“Православные” сектанты встретились с еп. Лазарем Нарвским и Причудским

23 сентября группа членов молодежного «Круга» Преображенского братства (секта о. Георгия Кочеткова) посетила город Нарва и храм в епархиальном управлении Нарвской и Причудской епархии, где епископ Нарвский и Причудский Лазарь отслужил Божественную литургию.
"Православные" сектанты встретились с еп. Лазарем Нарвским и Причудским

23 сентября группа членов молодежного «Круга» Преображенского братства (секта о. Георгия Кочеткова) посетила город Нарва и храм в епархиальном управлении Нарвской и Причудской епархии, где епископ Нарвский и Причудский Лазарь отслужил Божественную литургию.

Члены секты рассказали еп. Лазарю о своей жизни в Преображенском братстве, о миссионерских событиях, евангельских встречах и диаконических усилиях молодежи. По сообщению сектантского сайта, еп. Лазарь назвал визит молодежного «Круга» символичным промыслом Божьим.

Вечером члены молодежного «Круга» встретились с группой православной молодежи при епархии, которую около года назад начал собирать иеромонах Платон (Бойко), возглавляющий епархиальный отдел по социальной работе.

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Реализм православной иконы

Реализм изображения Предтечи начала XV столетия и реализм живописного изображения св. Митрофана Воронежского второй трети XIX века – это один и тот же реализм. Один и тот же по духу и смыслу взгляд автора на предмет изображения: с неподдельным благоговением и живым интересом к нему, а не к своим собственным идеям и переживаниям. В этом реализм. Неважно, какой техникой передан свет и тени: оживками, пробелами, локальным цветом – или же тонкими лессировками. Важно смирение перед предметом.

Обращение в Высший Церковный Совет

Сегодня вынесен приговор лицам, устроившим кощунственную акцию в храме Христа Спасителя 21 февраля нынешнего года. Теперь, когда вина богохульствовавших доказана в суде, Православная Церковь может, наконец, вынести Свое решение: отлучить их от Церкви.

Один ответ

  1. “Еп. Лазарь назвал визит молодежного «Круга» символичным промыслом Божьим”.

    По духу очень напоминает высказывание м. Каллистоса (Уэра): “решения англиканской церкви о рукоположении женщин в священство и епископство и благословении однополых отношений, можно рассматривать как пророческие для остального христианского мира”.

    Промысел Божий, как говорят Святые отцы, неисследим и недоступен человеческому разуму, – от лица Божия это было сказано Преподобному Антонию, даже не дерзавшему на подобные утверждения, а только вопрошавшему из непреодолимого недоумения. С богословской точки зрения, возможно ли, чтобы промысел Божий был “символичным”?!

    “Это – судьбы Божии. Постижение их невозможно, как превышающее разум разумных созданий. Исследование того, что не может быть постигнутым – труд тщетный, чуждый смысла. Исследование судеб Божиих воспрещается Богом, как начинание, внушаемое слепотствующим высокоумием, как начинание, внушаемое ложным взглядом на предмет, как начинание, ведущее к неизбежному заблуждению, к богохульству, к душепогибели. Должно, по примеру Апостола, видеть и созерцать судьбы Божии оком веры, оком духовного разума, и, не дозволяя себе бесплодных суждений по началам человеческим, погружаться благоговейно в священное недоумение, в священный духовный мрак, который вместе и чудный свет, которым закрыт Бог от умственных взоров и человеческих и ангельских (Св. Игнатий Брянчанинов).

    С другой стороны, православные, в особенности пастыри или архипастыри, к которым прибыли сектанты, могли бы (или даже обязаны присягой) помочь последним освободиться от своего заблуждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.