Представители секты о. Г. Кочеткова в КДА

Группа представителей Свято-Филаретовского института и "Воскресенского православного братства" (секта о. Кочеткова) посетила КДА.

В начале июля группа представителей Свято-Филаретовского института (СФИ) и “Воскресенского братства” (подразделения секты о.Г. Кочеткова) посетила Киевскую Духовную Академию.

По утверждению сайта СФИ, радушный прием был оказан московской группе проректором Академии архим. Климентом (Вечеря). В последний день паломничества у паломников состоялась встреча с проректором и студентами Киевской Духовной Академии и семинарии, трудящихся во время каникул на послушаниях. Во встрече участвовали декан богословского факультета З.М. Дашевская и декан факультета религиоведения М.В. Шилкина, доцент кафедры религиоведения СФИ А.В. Журавский.

Последователи о.Г. Кочеткова рассказали о концепции, церковных задачах и направлениях деятельности СФИ. М.В. Шилкина и З.М. Дашевская представили издание самочинных переводов богослужения на русский язык в шести томах, вышедшее в издательстве СФИ, и диск с записями песнопений литургии, вечерни и утрени на русском языке, а также материалы международной научно-практической конференции «Жатвы много, а делателей мало» о модернистской миссии в Восточной Европе. Все эти издания были навязаны библиотеке Академии в качестве “подарка”.

По материалам Информационной службы СФИ

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Баадер Франц

Баадер, Франц Franz von Baader (1765-1841) – немецкий католический теософ эпохи романтизма. Натурфилософ, естествоиспытатель, предшественник религиозно-философского модернизма.

Антиномическая диалектика П.А. Флоренского

Диалектика П.А. Флоренского представляет собой, вопреки замыслу ее автора, один из вариантов непреодоленного скептицизма, характерного для целого ряда направлений идеалистической философии XX в. Подобно тому как в немецком неогегельянстве 20-х и 30-х годов диалектика служила средством разложения теории познания, у П.А. Флоренского она оказывается скорее орудием разрушения старой онтологии, нежели методом построения новой.

4 Responses

  1. Уважаемый редактор,

    Убедительно прошу Вас не называть усилия сектантов, а также их одиозных покровителей в нынешнем, Богом попущенном, руководстве РПЦ по искажению, исключению из богослужебной практики и уничтожению церковнославянского языка “переводами богослужения на русский язык”. Не следует также механически повторять в этой части содержание пресс-релизов этих богохульников – таким образом бесноватые навязывают свою терминологию, призванную прикрывать их богохульную политику по “опошлению”, обмiрщению и разрушению святого Православия.
    Речь может идти лишь о попытках бесноватых клоунов внедрить в Православную церковь современный разговорный язык, всё более утрачивающий признаки великого русского языка.

    С уважением.

    1. Я постараюсь учесть Ваши замечания. Они указывают на очень правильную вещь: что необходимо противостоять модернистам во всем и ни в чем не идти у них наповоду. Согласен, что у нас это не всегда получается.
      Однако конкретно о. Кочетков переводит все-таки не на разговорный язык, а о нем идет речь. Я в своей статье “Без догмата” пытался раскрыть в чем патологичность языка этой секты. Ваше замечание правильно относительно меневцев: В.Н. Кузнецовой, которая сделала скандальное переложение Священного Писания по почину о.А. Меня.

  2. Хочу заметить, что современный русский вводиться в богослужебную практику исподволь. Так в г. Смоленске в храме “Новомучеников и Исповедников российских”, который управляется правящими архиереями, давно отдельные церковнословянские слова заменяются на современные под предлогом их неблагозвучности для современного человека. Например: “… в онь” заменяется на “… в него”, мол когда дьякон поёт, то получается “… вонь” и т.п. Ну а Евангелие уже давным – давно читается по русски и все прихожане к этому привыкли, – так понятней. Так что богослужение проходит на неком языковом коктейле.
    Мне кажется, что имеется некая практическая установка у современных обновленцев.
    1)Открытая пропаганда своих теорий и взглядов с целью изучения общественного мнения и реакции православной паствы.
    2) Практическое внедрение своих “наработок” в богослужебную практику через апологетов-приходских священников подготавливаемых на местах в епархиальных училищах.
    К сожалению, я не могу сказать как с этим бороться и пока не вижу действенных способов и в дискуссии на вашем сайте. Да он некий луч света в царстве СМИ, но похоже, что это последний луч заходящего солнца святоотеческого Православия.

  3. Богу всё возможно! Если сохранится в нынешней РФ “7 тысяч праведников”, то Господь помилует и спасёт Россию, несмотря на все потуги “модернизаторов”. И в деле такого сохранения заслуги этого “луча” представляются беспрецедентными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.