Search

Прихожане о. Владимира Лапшина поддержали богохульство

Вчера группа прихожан храма Успения в Газетном переулке (настоятель о. Владимир Лапшин) опубликовала обращение к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу в защиту участниц богохульства, совершенного 21 февраля перед алтарем храма Христа Спасителя.
Прихожане о. Владимира Лапшина поддержали богохульство

Вчера группа прихожан храма Успения в Газетном переулке (настоятель о. Владимир Лапшин) опубликовала обращение к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу в защиту участниц богохульства, совершенного 21 февраля перед алтарем храма Христа Спасителя. Обращение появилось в “Живом журнале” Лидии Мониавы и в нем содержится требование к Патриарху ходатайствовать перед судом о закрытии уголовного дела против участников богохульства.

В письме, в частности, сообщается: Мы, авторы этого письма – верующие люди. Большинство из нас считают подобное поведение в храме недопустимым (выделено нами.- Ред.). Авторы письма безосновательно объявляют противным Христианству уголовное преследование и лишение свободы, а также жестокие отзывы в адрес участниц «панк-молебна» от членов православной Церкви.

По сути, перед нами рецидив обновленчества 20-х годов, которое в угоду правящему режиму требовало от Церкви полностью отказаться от защиты своих святынь.

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

17 Responses

  1. Кроме того, что это действительно рецидив обновленчества 20-х годов, это, несомненно, уже его горчайшие плоды. Плоды, которые помогли врастить и современные богословы в законе.

  2. Тогда понятно с этим письмом. Но “режим” все же здесь не причем, думается. Не в угоду режиму люди веруют не православно, человеку в угоду. А это вообще беда нынешнего времени.

  3. Процентов 70 от общего числа подписавшихся не указывают свою религиозную принадлежность, многие называют себя “просто христианами” и “просто всечеловеками”.
    Из тех, кто указал свою религиозную принадлежность мы видим следующих персонажей, не являющихся православными христианами:

    Бакушинская Ольга, журналистка, католичка латинского обряда.
    Елена Костюченко, журналист, ЛГБТ-активистка
    Дмитрий Алешковский, фотограф-антиклерикал (фотографировал акцию Pussy Riot, заранее знал о ней) http://moniava.livejournal.com/1093041.html?thread=10976433#t10976433
    Владимир Мальцев, атеист
    Алисина Любовь, лютеранка, Евангелическая Лютеранская церковь
    Лехтонен Ольга, дизайнер, католичка римского обряда.
    Курганская Марина, католичка латинского обряда
    Куплевацкая Кристина, журналист, католичка латинского обряда.
    Виктория Львовская, прихожанка Англиканского храма св. Андрея
    Елена Глушко, историк, католичка латинского обряда
    Жулин Александр, католик латинского обряда.
    Васильева Анна, католичка латинского обряда.
    Краснова Татьяна Викторовна, преподаватель МГУ имени Ломоносова, католичка латинского обряда.
    Ясинский Сергей Ярославович, 32 года, агностик
    Андрей Романович, атеист
    Алина Алексеевна Чайцына, католичка
    Андрей Тамай, режиссер, невоцерковленный
    Чичаев Максим, атеист.
    Левушкан Павел Владимирович, журналист, католик латинского обряда
    Ольга Найдич, католичка
    Татьяна Игоревна Белозерова, математик, атеистка.
    Татьяна Лазарева, телеведущая, атеистка.
    Зарият Рамазановна Акбаева, мусульманка (суннитка)
    Илья Белкин, менеджер, атеист
    Александра Понятовская, драматург, режиссер, католичка латинского обряда
    Созаев Валерий Валерьевич, ЛГБТ-активист, бывший прихожанин храма Пророка Илии на Пороховых (Санкт-Петербург)
    Егорова Ирина, атеистка.
    Карнюшин Сергей Викторович. Маркетолог. Атеист
    Анастасия Макряшина, менеджер Московской школы управления СКОЛКОВО, не религиозна
    Виноградова Анастасия. Католичка римского обряда
    Петр Сахаров, Римско-католический приход Богоматери Доброй Надежды в Москве
    Ирина Соболева, научный работник, атеист.
    Белолюбский Дмитрий, вольный художник, атеист
    Екатерина Мархаюк, светский гуманист.
    Завьялова Елена, учитель,неверующая.
    Римма Поляк, гл. редактор Вестника CIVITAS, неверующая (это антицерковный сайт типа “кредо”).
    Пиевский Михаил,инженер,иудей
    Нерсесян Левон Вазгенович, католик латинского обряда
    Алексей Кудря, научный агностик
    Киреев Станислав (Станисловас Грайкунас по второму паспорту), электротехник. Католик.
    Волков Дмитрий, атеист
    Илья Довгий, католик.
    Пестун Наталья, работник атомной станции, агностик.
    Алексей Терентьев, католик
    Белякова Анна, атеистка
    Виктор Гаценко, инженер, атеист
    Василиса Мезенцева, антиклерикал
    Даниелян Андрей – менеджер – атеист.
    Гоголашвили Тимур, геолог, атеист.
    Александр Никонов, атеист (это тот самый активист “антиклеракльного фронта”, его тоже умудрились записать в “православные христиане”)
    Тимур Ханов, неверующий
    Никита Толкачев, “ортодоксальный атеист”
    Дмитрий Перекрестов, юрист, католик латинского обряда
    Ястребов Арсений, преподаватель, католик

  4. Цитируя не к месту Евангелие, они перепутали хулу на Бога и осквернение двух храмов (имеющих своих настоятелей) с личным оскорблением.
    По такой логике богохульникам нужно смиренно предоставить ещё несколько храмов для повторных кощунств?!

  5. Всей этой разноцветной лапшинской группке следовало бы пожаловаться на православных христиан, обратившись к их “непогрешимому” папе и самому главному лжецу – их отцу диаволу… Напрасные потуги! Вот, действительно, Господь отнял разум у отрекшихся от него.

  6. Экуменические пляски парижской семинарии.Репортаж о паломничестве группы семинаристов в Рим с 20 по 25 февраля 2012 г. Председатель попечительского совета семинарии митр.Иларион (Алфеев)
    видео и фото
    http://ru.seminaria.fr/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B6-%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5-%D0%B2-%D0%A0%D0%B8%D0%BC_a268.html

    Правило 65: “Если кто из клира или мирянин в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извергнут, и отлучен от общения церковного”.

    1. Сейчас по всем семинариям (и не только там) в России набираются новые охотники-паломники для учебы в псевдоправославных теологических школах Запада. Их кураторы уже нахватались ереси, осмелели при новом руководстве до нельзя, теперь надо спешно и новое поколение клириков и архиклириков подготовить. На Западе проще, там за руку не схватят и из храма не вышвырнут как последних отступников… иуды ХХI века, на что надеются эти самодовольные “учителя” и губящие свои души “ученики”?..

  7. 6 марта, около 15.30, в центральный храм Прокопия Праведного (в центре Великого Устюга на Набережной Сухоны) ворвался 36-летний местный житель с топором.
    «Дико закричав о том, что ему утром были голоса из ада, мужчина бросился рубить в щепки иконы и деревянную раку, в которой уже триста лет хранятся мощи преподобного Прокопия Праведного, – рассказала местная жительница Татьяна Латынцева. – В это время между службами в храме было всего три служительницы и работала требная лавка со свечами. Мы в шоке, все плачем и боимся повторения».
    «Я выезжал на место происшествия, – рассказал следователь следственного отдела межмуниципального УМВД РФ «Великоустюгский» Илья Чебыкин. – Зрелище было ужасное ― везде валяются осколки разрубленных икон, щепки и плач верующих. Оперативная группа приехала по вызову сразу, мужчина в ужасе бросил топор на пол и стал бормотать нечто непонятное. Он – больной человек, ранее уже лечился. Среди уничтоженных икон есть редчайшие экспонаты 17 века, они утрачены навсегда, говорить о размере ущерба пока рано. Возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство». Мужчина помещен в местную ЦРБ».
    «Такое на моей памяти случилось впервые, – сообщил пресс-секретарь Вологодского областного епархиального управления Андрей Сальников. – Помню, в 1998 году был случай ― при поклонении мощам Святого Антония Вологодского в храме Святителя Николая во Владычной Слободе на улице Гоголя нездоровая женщина пыталась зайти в алтарь. Но это мелочь по сравнению с таким проявлением болезни. Очень жаль и иконы, и чувства верующих».
    «Одержимый бесами» в Великом Устюге порубил в щепки 30 икон, сообщает первоисточник.

  8. Там не только прихожане о. Владимира Лапшина. Много людей из других приходов и других городов. Не передергивайте.

    1. Всё это чепуха. Нет ни одного православного прихода, только случайные лица, которые не могут подтвердить свою причастность к Православной Церкви и враждебные ей.
      Дело уголовное и сбор подписей здесь ни при чём.

  9. После выставки “Двоесловие/диалог” многие т.н. “современные художники” говорили, что притвор храма “мелковат”, что надо было идти дальше в храм, а то и в алтарь. Теперь пожинаем плоды этих заигрываний: до алтаря рукой подать.
    Сегодня на 1 канале Собчак и Гельман практически требуя от патриарха помилования заявили, что выходка “девчонок” хоть и отвратительна, но является художественной акцией, а Церковь выступает в роли палача. И снова о. Максим Козлов пустился в никчемный диалог-балаган с этими “поборниками справедливости и художественной свободы” уверяя их, что сурового наказания для мерзавок не последует.

    1. о. Максим Козлов считает людоедство язычников – “остаточным боговедением”, поэтому иной реакции от него ожидать не приходится.

  10. Извините за запоздалый комментарий, каким должно было быть адекватное наказание для кощуниц?
    (Я. разумеется, против плясок и разнообразных “перфомансов” в Храме)

      1. Вот, прочла про него: Священник Владимир Лапшин договорился до того, что за гробом есть покаяние, а Введения во храм Пресвятой Богородицы, напротив, не было. Его высказывание об основателе ислама свидетельствует о полной богословской безграмотности. Защищая Г.П. Якунина и объясняясь в любви к защитнику тоталитарных сект, священник Владимир Лапшин упрекает Священноначалие в мести, говорит, что ответили злом на зло. Но разве лишить сана противника Церкви — зло? Говоря слушателям неправду о Патриархе Ермогене, о монашестве, о Господе Иисусе Христе, Который якобы присутствует в других религиях, горе-пастырь Владимир Лапшин сам вместо добра несет зло. Перед демонстрацией кощунственного фильма «Последнее искушение Христа», когда Священноначалие и православный народ выступили с резким осуждением данного шага, тот же священник Владимир Лапшин призывал к просмотру фильма, мотивируя это тем, что нельзя осуждать того, чего не видел, то есть грех можно осуждать только после того, как его совершил.
        Поддерживает контакты с экуменической общиной Тезе (Франция).
        И он до сих пор не лишен сана и служит в православной церкви!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.