Search

В дыму проабортной полемики

Протоиерей Сергий Филимонов разразился гневными заявлениями в газете АИФ (СПб) в связи с антиабортной деятельностью православной организации «Воины жизни».

В последнее время я заметила, что некоторые священники свободно говорят от имени Церкви, как будто они в своем лице объединяют самого Патриарха и Архиерейский Собор вместе взятые. А всех, кто с ними не согласен, сразу же причисляют к бездуховному стаду маргиналов и радикалов. Это вызывает естественную ответную реакцию у православных людей, которые, например, в блогах задают вопрос о. Димитрию Смирнову: «А почему Церковь есть Чаплин и Смирнов, а не я, и весь христианский народ?»

Недавно к вещающим истину в последней инстанции примкнул и профессор СПбГМУ имени И.П. Павлова, кандидат богословских наук, протоиерей Сергий Филимонов. Он разразился гневными заявлениями в газете АИФ (СПб) в связи с антиабортной деятельностью православной организации «Воины жизни», отметив в интервью то, что они выдают себя за православных людей, но таковыми по духу не являются.

В дыму проабортной полемики. о. Сергий Филимонов
о. Сергий Филимонов

Далее о. Сергий заявил:

Я поддерживаю запрет абортов, кроме тех случаев, когда беременность угрожает жизни матери. Мне не совсем понятны действия «Воинов жизни». Они выдают себя за православных людей, но таковыми по духу не являются. Агрессивное пикетирование больниц ничего не даст. Пока приказ Минздрава не придёт или Госдума закон не примет, врачи не могут отказаться выполнять свою работу. Важно тактично и аккуратно разговаривать с женщинами, корректно ставить проблему. Действуя грубо, можно оттолкнуть, оскорбить, напугать и даже вызвать психологическую травму. Нужно поднимать ситуацию с абортами, но не давлением, а комплексом мер. Государство должно проявлять заботу о семьях, предоставлять матерям социальные гарантии. Будущая мама должна быть уверена, что сможет вырастить ребёнка, ей нужны какие-то гарантии. У церкви есть программы поддержки одиноких, неустроенных матерей, в том числе и финансовые. Но мало кто знает об этом. Также нужно обязательно объяснять женщинам возможные последствия прерывания беременности. Они могут быть самыми печальными, вплоть до гибели. Нередко после аборта происходят необратимые изменения, наступает бесплодие. Если бы женщинам поясняли последствия, а также рассказывали, какие есть программы государственной поддержки, какие службы и организации могут им помочь в этой ситуации, то абортов стало бы меньше.

Да… Эту невеселую песнь мы уже не один год слышим и от прот. Димитрия Смирнова, и о. Максима Обухова, и от иером. Димитрия (Першина).

Государство, понимаешь ли, только деньги начало выдавать на борьбу с абортами, а тут некоторые этот бизнес предлагают прекращать. Вот ведь глупости какие! Уже все договорено, кому сколько… Ведь в строительстве приютов семьи и материнства заложены миллионы, это Вам не зарплаты консультантов антиабортных, которые, впрочем, тоже выступают против запрета абортов. Ведь где они сегодня новую работу себе найдут, если аборты запретят?

Но если говорить не про бизнес, а про различение духов, то несмотря на то, что меня Господь этим даром не наградил, в случае с о. Сергием различать особенно нечего. Батюшка уже давно и надолго пребывает в эйфории от духов католицизма. Внимает им, окормляется ими и транслирует их тлетворный запах в церковное и нецерковное пространство. Поэтому тот, кто его творения читает, может легко перепутать религиозную принадлежность автора и подумать, что пишет католик, а не православный. Впрочем, Вы можете сделать выводы сами.

Обосновывая, почему православные могут ограничить количество детей в семье с разумными для этого основаниями, сторонник биоконтрацепции, священник Сергий Филимонов пишет: Использование естественного метода, поскольку при его мотивированном использовании супруги не грешат против воли Бога, можно считать допустимым в супружеской жизни (Священник Сергий Филимонов. Церковь, больница, больной. СПб., 1999. С. 53).

То есть он предлагает православным встать на путь грязного непотребного семейного жития, избегая деторождения, и для этого использовать специальные ректальные градусники Ратцера и применять овуляционный гомометод Огино Кнауса. Отметим, что если при введении в телесную семейную жизнь католической биоконтрацепции, супруги не грешат против воли Бога, то тогда вообще никто не грешит, как в случае с грехом Онана, так и в случае с содомией. Особенно, если первое настойчиво рекомендуется в американских пособиях по использованию биоконтрацепции… с разумными для этого основаниями. Главное, по о. Филимонову, чтобы у людей было «мотивированное использование» своего тела, а также тела супруга или, извините, партнера.

О. Филимонов выступает также и за планирование семьи по своей воле в сторону увеличения потомства при помощи методов ЭКО. Если уж можно урезать количество детей, то прибавить – это вообще без проблем, были бы деньги.

В своей книге проф. Филимонов цитирует папу Иоанна- Павла II: Святой отец говорит, что рождение детей – задача, порученная родителям изначально. Правда он сам не знает, кого же именно цитирует, так как весь текст позаимствовал из католического пособия, а там соответствующей сноски на католическую энциклику папы Иоанна- Павла II Humanae Vitae нет. Очевидно, находясь под воздействием неправославных духов, он слово в слово переписывает текст пропаганды католических методик по безопасному сексу в свою книгу из католического журнала «Дар жизни» № 3. Далее он восторгается личностью кардинала Джосефа (точная транскрипция о. Филимонова, который тогда еще не знал, что писал о будущем папе Бенедикте), цитируя слова последнего о том, что уже в XIII веке в каббалистических иудейских текстах обсуждалась возможность создания искусственного человека по заданным параметрам (Священник Сергий Филимонов. Церковь, больница, больной. СПб., 1999. С. 37). Спасибо, что о. Сергий вслед за изучением католических методов биоконтрацепции не предлагает православным приступить к изучению иудейской каббалы.

Можно привести еще много неправославных перлов из неправославной книги о. Филимонова, которая по своему духу к христианству отношения не имеет.

В статье АИФа вместе с одним из главных проабортных специалистов в РФ Владимиром Серовым, академиком РАМН, президентом Российского общества акушеров-гинекологов, о. Сергий Филимонов поддерживает детоубийство при так называемой угрозе матери и выступает против исполнения заповеди «Не убий» – запрета абортов. Все это напечатано в АИФ под рубрикой: «Доброе слово и забота. Запретами не помочь!»

Пока приказ Минздрава не придёт или Госдума закон не примет, врачи не могут отказаться выполнять свою работу, – так о. Сергий заранее копает могилу миллионам нерожденных.

А приказ Минздрава придет или Дума закон примет, когда рак на горе свистнет. Поэтому все снова здорóво… по-новой: Церковь – против абортов, но о запрете речь не идет.

А ведь Церковь и ее представителей Господь просит сказать только одно: «Исполните Святую Христову заповедь «Не убий» – запретите аборты! И грех детоубийства тогда ляжет только на власть».

Но ясного ответа не слышно. Всё в дыму разговоров, и разговоров неправославных.

О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»

См. также

Опровержение или подтверждение?

Селихова, Ольга. Апостаты

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.