Search

Против абортов? Против запрета абортов!

Уполномоченный при Президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова против абортов и против запрета абортов.

Уполномоченный при Президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова против абортов и против запрета абортов:

Лично я против абортов и многие годы поддерживаю борьбу с этим явлением. Но никогда не была сторонником политики запретов.

Заявление Кузнецовой для журналистов распространяется “в связи с некорректной трактовкой” в СМИ высказываний А. Кузнецовой “о якобы поддержке тотального запрета на аборты”.

Ранее пресс-служба омбудсмена распространила комментарий, в котором А. Кузнецова заявила, что выступает против абортов.

“Весь цивилизованный мир не первый год выступает против такого явления, как аборты, и мы поддерживаем эту позицию. При этом, конечно, считаем, что этот вопрос требует системного подхода”, – заявляла А. Кузнецова.

Несмотря на кажущуюся противоречивость позиции Анны Кузнецовой, она хорошо вписывается в модернистскую традицию аморализма. В этой традиции ненависть к злу не должна выражаться ни в каких конкретных действиях по отношению к конкретным лицам.

Другими штампами этого аморалистского учения являются “Ничто само по себе не плохо” и “Ненавидеть грех, а грешника любить”.

Источник

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

10 Responses

  1. “Нетолерантного” и “недипломатичного” человека (читай – среднивекового мракобеса) никогда не поставят на руководящую должность в светском государстве. “Будь против, но за закрытыми дверями”. Это раз.
    Сталкиваюсь с такими “сердобольными” постоянно. И все им жалко несчастных женщин, которые без профессиональной помощи начнут, беденькие, себя колечить подпольно… Попробуй возразить. Ты – первый человеконенавистник и фарисей, который за Буквой не видит реальность, не видит человека.
    Так что, песня стара, как мир. Это два.

  2. “Другими штампами этого аморалистского учения являются «Ничто само по себе не плохо» и «Ненавидеть грех, а грешника любить».”

    Я правильно понимаю, что изначально эти высказывания – святоотеческие, а штампами они становятся будучи вырванными из контекста Предания и будучи помещёнными в контекст гуманистического, пацифистского понимания любви?

      1. Действительно, модернисты много чего натворили в плане подмены понятий. Святые Отцы учили, что всё, что Бог сотворил, не было само по себе плохим (против манихеев), модернисты учат о том, как “служить добру” грехом. Святые Отцы, среди прочего, учили о борьбе с грехом ради спасения грешника – модернисты учат безразличию под видом любви к грешнику. А как современные “апофатисты” подменяют апофатическое Богословие сщмч. Дионисия Ареопагита, как Соловьёв и Осипов искажают Халкидонский догмат – думаю, уже известно.

  3. А если все назвать своими именами?
    Ведь, действительно, оторопь берет..

    Лично я против убийства детей и многие годы поддерживаю борьбу с этим явлением. Но никогда не была сторонником политики запретов детоубийства…

  4. “ненависть к злу не должна выражаться ни в каких конкретных действиях по отношению к конкретным лицам”
    Верно подмечено.
    Как ни возникает ситуация, требующая конкретного решения, весь официоз начинает болтать о “создании условий” (разумеется, экономических, а какие ещё бывают в мире, поклоняющемся маммоне?) и о “поддержке” кого-то там.
    Самый верный признак отличить либерала, под кого бы он ни рядился, – это его отношение к запретам.

  5. Как неложно веровать Богу проявляется не только в противлении плотским страстям и лукавым тенетам, но и – в противлении одержимым страстями людям, обольщающим и соувлекающим в неблагородные услаждения; так и православно веровать в единого истинного Бога проявляется не только в противлении невежеству и внушениям супостата, но и – в противлении нечестивым людям, тайком похищающим и соувлекающим в свою погибель. Величайшая же помощь имеется в наличии по отношению и к той и к другой вере; не только от Бога и от данной нам от Него силы разума, но и – от добрых Ангелов и от богочестивых и живущих но Богу людей.

    Святитель Григорий Палама.
    Омилия VIII. О вере. В ней же и изложение Православного Исповедания.

    1. Вот как мы теперь живём, к святоотеческой цитате кто-то минус поставил…

      1. ОВЦС не дремлет. Кто-то по всем последним постам прошёлся, везде теперь по одному минусу стоит, где раньше было 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.