Евгений Ямбург: У нас есть задача. Не только воцерковления, задача межконфессионального глубокого диалога.
Прот. Димитрий Смирнов: У нас идеальные отношения. У меня есть друзья раввины.
О. Димитрий Смирнов: У меня есть друзья раввины
Поделиться
Против «гибридного православия»
Извращение заповеди «Не убий» с фарисейскими призывами отложить ее исполнение «на потом» – это краеугольный камень в модернистской позиции прот. Димитрия Смирнова и прот. Максима Обухова. Нам предлагают сегодня осуществить
04.01.2013
Встреча кардинала с ректором КДАиС
Встреча кардинала с ректором КДАиС Сегодня Киевскую духовную академию посетил председатель папского совета по содействию единству христиан кардинал Курт Кох. Затем состоялась встреча кардинала с ректором КДАиС митр. Бориспольским Антонием,
06.06.2013
Православные и католики совершили крестный ход в Казани
По окончании богослужения архиереи возглавили крестный ход. Среди участников крестного хода были и католики. Мы ежегодно с радостью принимаем участие в крестном ходе во славу Божьей Матери и приходим сюда
07.11.2011
7 Responses
Скажи мне, кто твой друг…
Какой ужас…
Роман, я Православный, у меня есть друзья-протестанты (включая пятидесятников) и безбожники, с которыми поддерживаю отличные отношения. Может, Вы излишне строги к о. Димитрию? Хотя у него есть определённые модернистские высказывания, но он сам как-то высказывался по поводу разногласий Осипова и о. Рафаила (Карелина) в том духе, что не может судить о том, кто прав, потому как считает себя не богословом, а практикующим священником. О. Димитрий также неоднократно говорил, что не считает своё мнение истиной в последней инстанции.
О дружбе с раввинами – смотрите восемь слов против иудеев св. Иоанна Златоуста.
Теперь точно почитаю )
В одной из лекций последних лет о. Дмитрий Смирнов сказал, что рай и ад – аллегории (точно по учению о. А.Шмемана), вот этого я понять никак не могу, при всем уважении к о. Дмитрию. Если ад и рай это аллегории (т.е. некоторый литературный прием или состояния души) то есть ли в таком случае основания вообще у Христианства, на которых может удерживаться сознание верующего? Разве Божественная справедливость, воздаяние по делам не есть один такое основания Веры?
1 Кор. 15:33
Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.