Некий фонд «Россия для всех» (автор этого проекта Виктор Бондаренко) при участии фонда Станислава Белковского вчера в Москве провели конференцию «Реформация: судьба Русской Церкви в XXI веке».
Свои доклады огласили: В. Бондаренко, С. Белковский, о. Павел Адельгейм, главный редактор Credo. Ru А. Солдатов, самосвят Вадим Лурье, Б. Кнорре, Владимир Голышев, Сергей Филатов, Иван Стариков, Илья Бражников, главный редактор сайта «Правая. Ру» Яна Бражникова, Роман Багдасаров и др.
В пресс-релизе обрисованы пути уничтожения Православной Церкви, в основном почерпнутые из арсенала старых и новых обновленцев:
Важнейшей составной частью Реформации должна стать приходская реформа, подразумевающая, в частности, следующее:
Приход — это основная единица, из которых слагается Поместная Церковь. Он должен быть, прежде всего, евхаристической общиной, самоуправляющейся внутри себя малой церковью, куда на равных правах включены все прихожане, а не административным элементом церковно-бюрократической машины.
…
Необходимо в полной мере восстановить институт оглашения (т. е. катехизации). Не прошедший оглашения не может быть крещён. Креститься человек может лишь как член конкретного прихода, конкретной христианской общины.
…
Священники не должны быть «подчинёнными» епископата. Они — органичная часть конкретных приходов.
…
Предоставление автокефалии Украинской Православной Церкви МП.
…
Каждый приход должен иметь возможность совершать богослужение по любому чину, принятому в любой из Поместных Церквей, строить храм в любой архитектурной стилистике, приглашать для его оформления любых художников.
…Деканонизация ряда святых (святителей Филарета Московского, Андрея Мацеевича и др.).
Новый перевод Ветхого и Нового Завета с учётом последних достижений библеистики.
…
Конечная цель Реформации — возврат в Церковь евангельского духа любви и мира, когда власть в Церкви принадлежит народу Божию в лице демократически организованных приходов.
9 Responses
Даже не знают имени Св. Арсения (Мацеевича), которого собираются “деканонизировать”.
Святитель Филарет чем не угодил?
Будьте прокляты.
Господи, что случилось с нами, что злоба поселилась в сердцах?
Новозаветное Священное Писание запрещает проклинать: «Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте» (Рим. 12: 14). Проклинающий совершает тяжелый грех. «Кто благословляет своего врага, благословляет себя самого, и кто проклинает его, проклинает себя, и кто молится за врага, молится за себя, а не за него» (святитель Иоанн Златоуст).
“… кто молится за врага…”. За врага личного, а не врага Церкви Христовой. “Любите врагов своих личных, сокрушайте врагов Отечества, гнушайтесь врагами Божьими!” (Св. Филарет Московский).
И еще слова святителя Иоанна: “Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулить Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди. И если судья перед судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя)”.
Если в чьих-либо сердцах злоба и поселилась, так это в сердцах этих вот “реформаторов”. Эти люди люто ненавидят Церковь. Величайшим, непомерным цинизмом звучат их слова о “возвращении евангельского духа” и пр и пр. Чтобы что-то реставрировать, надо знать, что это такое, то, что реставрируется; того же, что было во времена апостольские, мы непосредственно узнать не можем в принципе, но только через участие в ЭТОЙ, СЕГОДНЯШНЕЙ церковной жизни, исторически ПО БОЖИЕЙ ВОЛЕ сложившейся именно так и никак иначе, только таким образом мы познаём истинный смысл Евангелия и жизнь первохристианских общин.
Гонителей благословим, а вот изменников и предателей никогда. Как не благословляли Ария, Нестория и прочих. Более того, тех, кто пытался “благословлять” Ария и Нестория, тех Церковь в свою очередь анафематствовала.
Наконец, эти люди, эти “реформаторы” сами себя уже прокляли, сами себя уже отлучили от Церкви.
Когда кое-кто захотел “простить” Ария, Арий, как известно, скоропостижно скончался. Люди простили, но Св. Дух не простил. Об этом надо думать, а не о “возвратах в апостольские времена”.
Вся энциклопедия Романа Вершилло – подтверждение ухода “евангельского духа” из сердец многих наших пастырей, включая иерархов, и наличие реформаторства в МП.
Как же можно не проклинать ненавидящих Господа? Разрушающих Церковь, которую Он стяжал Кровью? Хулящих Духа Свята, Которым прославлены Святые? Отметающих Божественные установления? Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят, маранафа – возгласил Апостол Павел. Любящие Господа, ненавидите злая!
Что ж поганой метлы на них нету, вымести эту с…чь из Церкви?!