Search

В Феодоровском соборе Санкт-Петербурга регентовала лесбиянка

В православном храме за Литургией присутствовала и регентовала православная лесбиянка, а именно Йооа Sotejeff-Wilson, выступавшая в Петербурге под девичьей фамилией "Вуоринен".

Сайт прихода храма Феодоровской иконы Божией Матери в Санкт-Петербурге поместил 5 мая сообщение:

С 4 по 7 мая наш приход принимает гостей – группу юных православных христиан из Финляндии. Все они певчие хоров двух приходов, из городов Куопио и Ювяскюля. Сопровождают регенты – София Лаукканен и Йооа Вуоринен.

Старший группы и одновременно водитель автобуса, на котором приехала группа, – священник Финской Православной Церкви отец Олави Матси.

Сегодня и завтра гости знакомятся с достопримечательностями Петербурга.

А в воскресенье примут участие в ранней Литургии (будут петь попеременно с нашим хором), после чего отбудут домой.

Если так, то в православном храме за Литургией присутствовала и регентовала православная лесбиянка, а именно Йооа Sotejeff-Wilson, выступавшая в Петербурге под девичьей фамилией “Вуоринен”.

Jooa Sotejeff-Wilson, 1981 г. рожд., сотрудница Всемирной федерации студентов-христиан, участница молодежного «православного» движения «Синдесмос» находится в «зарегистрированном партнерстве» в с другой женщиной, Кейт Sotejeff-Wilson.

В 2012 году глава Финской православной церкви архиеп. Лев (Макконен) одобрил избрание Jooa Sotejeff-Wilson на должность регента Миккельского прихода, игнорировав протесты нескольких членов прихода, направленных ему сразу после этого избрания по обычной и электронной почте.

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

40 Responses

  1. И что,все прихожане Феодоровского собора,промолчали?вместе со своим клиром участвовали в этом.. не подберу слова? Может хотя бы никто из простых прихожан не пришёл на такое нечестивое мероприятие, и храм был пуст?[ведь было заранее объявлено на их сайте]
    “Молчание-вот наш главный враг.Молчать-значит соглашаться.Молчание-наша главная,русская,всеобщая беда,наше горе,наше поражение.”Архиеп.Феофан Полтавский.

    1. Во-первых не все читают сайты перед тем как пойти в храм (я смотрю только расписание!);
      во-вторых, не все приходящие знают что в хоре регентует лесбиянка (пока на челе у ней это не написано!);
      в-третьих, многие православные христиане ходят в храм молиться Богу, а не певчих разглядывать;
      в-четвертых, личные смертные грехи не препятствуют находиться человеку в храме, смрадный бак с фикалиями не оскверняет лучи солнца;
      в-пятых, это не повод для того чтобы не приходить в храм даже если вы узнали что кто-то на клиросе содомит – эта вина лежит полностью на настоятеле, а Вы зная кто она, можете ему об этом сообщить, здесь ваша совесть будет чиста, а остальное зависит от него. К сожалению сейчас можно даже встретить (у либеральных священников!) малакийцев и мужеложников церковнослужителей прислуживающих в алтаре, не говорю об еретиках тайных и явных! Священнослужителям много дано с них много и спросится! Это не ваш грех, а их! Но если Вас смущают такие действия можно ходит в другой храм где священник не либерального духа! А молчание это беда не только России, а всего мира, эта болезнь больше присуща западу где Истина уже давно в попрании и поношении, и последний рубеж сатанинских сил – это ПРАВОСЛАВНАЯ РОССИЯ! Но и она со временем падет и тогда конец, АПОКАЛИПСИС – эта долгожданная дифференциация, начало вечной смерти или вечной жизни!

      1. В Питере сложно найти храм, где священник не либерального духа.
        Но можно найти храм, где соблюдают канонические установления.

        А насчёт “на челе написано”, а вы приглядитесь повнимательнее к её челу. По-моему, очень даже внятно написано.

        Но ещё мне кажется, что если в хоре поют 9 женщин без головных уборов, с коротенькими фривольными рукавами и в штанах, то эта трансформация не в один день произошла. Скорее всего, с настоятелем уже давно “что-то не так”, и прихожан, что-то понимающих в Православной вере, там уже не осталось.

        1. Исчерпывающий ответ!
          __________________________
          Строго скажите самому себе, что вы идете в храм на богослужение, чтобы получить благодать Божию и обновление своей души; а что творится в Церкви – не ваше дело. В море всегда волны, но это не значит, что его нельзя переплыть и перевести ценный груз.

          Архимандрит Рафаил (Карелин)
          http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/4383/index.html
          __________________________
          Небольшой пример: в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре среди таких русских старцев как о. Герман и ныне почивший архим. Кирилл (Павлов), под боком в Московской Духовной Академии преподает ереси проф. Осипов А. И. и это однако не препятствует и не мешает старцам служить и спасаться в монастыре, также как и еретику Осипову воспользоваться такой прекрасной возможностью, посоветоваться в догматических вопросах с Лаврскими монахами, и с их помощью исправиться и устранить свои пагубные заблуждения.

        2. В общем, надо, по словам преподобного Пимена Великого: «Чтобы иметь мир в душе, находиться в своем чине», – то есть знать свое место, свои права и возможности.
          А прав и возможностей выкидывать из церкви вкравшихся модернистических кротов у нас к сожалению нет! Только обличать через интернет и печать, но для них это как дробинка слону.

          1. Есть и другие варианты, без революционной борьбы с духовенством и .
            “В своём чине” – в чине мирянина – всегда можно покинуть храм и уйти в другой. Благодать к конкретному храму не привязана.
            У меня на даче, например, старообрядческий храм, и я в него не хожу, а езжу за 25км в райцентр.
            А смотреть по сторонам нужно, а то в один прекрасный день начнут служить католическую мессу, а вы и не заметите.

          2. “А прав и возможностей выкидывать из церкви вкравшихся модернистических кротов у нас к сожалению нет! ”
            1) “замужняя” лесбиянка-это не модернистиеский крот, а педераст.
            2) Выкидывать явного педика из Церкви нет ? Есть такое право.

          3. Вы думаете, его/её Господь Бог не мог выкинуть из храма?
            Боюсь, там просто некому выкидывать. Туда, откуда бы его выкинули, оно бы просто не пришло (уж и не знаю, какого рода местоимение здесь употребить).
            Такие явления обычно соответствуют духовному состоянию прихожан.

      2. Я не просила у вас совета.[или может вы беседуете со своей совестью?]ваши оправдания мне противны.

      3. “Что сказать, у них всегда найдется. В этом я не сомневаюсь.” – автор сайта. Присоединяюсь.
        Ваш комментарий – прекрасное доказательство.

  2. “áще бо не покрывáет­ся женá, да стрижéт­ся: áще ли же срáмъ женѣ́ стри́щися или́ бри́тися, да покрывáет­ся”
    1 Кор 11:6

    Наглядная иллюстрация, что ж. Срама давно уже нет, поэтому голову покрывать даже в голову не приходит, причём всей группе сразу.

    Но здесь интересно, куда смотрит настоятель. Я понимаю, можно быть элементарно не в курсе наклонностей таких “паломников” и не исследовать их профили в фейсбуке, а очередной акт евроинтеграции вообще на питерских действует как запах валерьянки на кота, вытесняя все другие мысли и желания. Ну допустим, он не заметил и на клиросе 9 баб, принципиально не надевающих головных уборов в храме, так занят был службой. Но когда он с ними фотографировался, уж тогда-то он должен был разглядеть, что они без головных уборов?

    1. Смотрела богослужение по трансляции с онлайн камеры в верхнем храме,т.к. нахожусь далеко от Питера. Очень неприятно удивил внешний вид и манера дирижирования женщины-регента,которая была с непокрытой головой ( да и певчие женщины тоже).Регент все время приседала, просто как-то буйно махала руками, вертелась, разговаривала .Ощущение складывалось, что хор прекрасно бы справился и без нее.Пение ,конечно, красивое,но мне показалось, что певчие разницы между театром и храмом не видят.Извините.

      1. Очень плохо, София, что Вы смотрели это в принципе. Разговор, о том, как она себя вела при этом, уводит от сути.

      2. Вы невольно ответили на мой вопрос: “ЗАЧЕМ они приходят в храм?!” – так просто и доходчиво ответили.
        (А ведь я совершенно искренно хотела его задать – наверное, наивность – не самая плохая черта… мне не понятно было. А теперь понятно: Всё в цирк превратить. и опьянение безнаказанностью, конечно).

  3. Да уж. Дожили. Интересно на каком языке они пели. Как давно эти певчие исповедывались?. Сознались ли во своем грех? Сказали ли что не хотят с ним покончить? Или там допускают таких ко причастию? Жалко людей но грех нужно оставить.

  4. Подскажите, пожалуйста, если Таинство совершается в храме не переосвящённом после подобного осквернения (или после плясок, зрелищ и т.п. в храме), или оно совершается священником, сознательно нарушающим или небрежно совершающим чинопоследование, то будет ли совершённый обряд Таинством? Или каждому будет дано по вере его?

    1. Таинство совершается, но служит во осуждение недостойно совершающим и причащающимся. В этом смысле можно сказать, что каждому будет дано по вере.

      1. Литургия – общее дело, и если в нем будут принимать участие откровенно воинствующие еретики – то бежать надо таких сборищ.

      2. “Поэтому да станем всей силой остерегаться,чтобы не принимать Причащение от еретиков,ни давать им.Ибо не дадите святая псом,говорит Господь,ни пометайте бисер ваших пред свиниями[Мф.7,6],чтобы нам не сделаться участниками превратного учения и осуждения их.Ибо если несомненно бывает соединение со Христом и друг с другом,то несомненно произволением соединяемся и со всеми теми,которые вместе с нами причащаются.Ибо соединение это происходит добровольно,не без нашего согласия.Ибо все едино тело есмы,потому что от единого хлеба причащаемся[1 Кор.10,17],как говорит божественный апостол.Прп.Иоанн Дамаскин.Точное изложение Православной Веры.глава13[86]О Святых и Пречистых Таинствах Господних.

  5. Господа! Кто есть на Фейсбуке, спросите, пожалуйста обо всём этом у о. Сорокина, знал ли он, как он относится….. Продолжаю считать данную Ситуацию с пением ОТКРЫТОГО педраста(лесбиянка, педераст, синонимы) на клиросе не мелким нарушением, а очень серьёзным……

    1. Конечно. Оскверняется Дом Божий, открыто и нагло. Если
      грешник не считает нужным меняться – каяться – и открыто об этом заявляет, регистрируя этот грех, то с каким чувством он может – если вообще может- заходить в Дом Божий? Он не может не знать, что это грех. Адам. согрешив, сознавал, что согрешил и прятался от Творца, – да кошка даже, нашкодив, виновато прячется…
      И что это за хор такой, который управляетмя тем, кто регистрирует свой грех и делает вызов Богу. переступая порог Его Дома, как ни в чем не бывало?
      Грех должен быть обличаем, и не должно молчать в подобных случаях. Очень важно всегда в подобных случаях – несмотря на все уловки врага рода человеческого – помнить:грех ни под каким соусом нельзя оправдать. Есть смягчающие обстоятельства для человека, впавшего в грех, но не для самого греха!!!!!!!

      Что уж спрашивать о. Сорокина…Знал или не знал – что тут говорить… Идут военные действия… Достаточно того, что мы называем все своими именами. Этого более чем достаточно. Так как главная цель противника – отменить понятие грех.

      1. “В настоящее время главный труд их[злых духов] заключается в том,чтоб уронить все истинныя идеи о Боге и о всём Божественном и возвеличить идеи о человеке в падшем естестве его-тем приготовить возвеличение того человека,который превозносится паче Бога по предречению
        св.Ап.Павла.письмо358.том7.Святитель Игнатий[Брянчанинов]

      2. Конечно знал! Именно в соответствии с условиями “военных действий” произошла сия диверсия.

  6. “бываемая отай от некоторых срамно есть и глаголати и писати и слышати”. по словам святого апостола Павла еф.5:12; и святого Иоанна Лествичника слово 15:30. Уберите эту статью пожалуйста

  7. Если это правда, то все ясно становится:
    – иерей Димитрий Сизоненко – второй священник Феодоровского собора (получил образование в католическом институте в Риме);
    — регент Наталья Гриценко (зав. библиотекой Санкт-Петербургской Католической высшей духовной семинарии «Мария – Царица Апостолов»);
    — катехизатор и певчий Сергей Земсков (сотрудник католической радиостанции «Радио Мария»);

    ссылка на источник:
    https://vseeresi.com/2008/07/09/2008-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE/

  8. Мирянину.
    «В своём чине» — в чине мирянина — всегда можно покинуть храм и уйти в другой.
    Настанет время. когда некуда будет идти-то..

    1. Прп. Максим Грек 17 лет не причащался, будучи в запрете и заточении по заведомо ложному обвинению. И у него даже и возможности не было куда-то “идти”. Но спасаться ему это не мешало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.