Search

Надежда Савченко пытала священника

Надежда Савченко "лично принимала участие в садистских выходках, избивала нас с разными присказками".
Надежда Савченко пытала священника
О. Владимир Марецкий заявляет, что Надежда Савченко применяла к нему пытки.

В материалах дела украинской летчицы Надежды Савченко, обвиняемой в РФ в пособничестве убийству российских журналистов Игоря Корнелюка и Антона Волошина, имеются показания священника.

Надежда Савченко “лично принимала участие в садистских выходках, избивала нас с разными присказками”

Священник Владимир Марецкий заявляет, что Надежда Савченко после его задержания СБУ Украины применяла к нему пытки и “грозила сдать на органы”, заявил адвокат летчицы Илья Новиков.

Как сообщалось, настоятель Свято-Никольского храма в городе Новоайдар Луганской области протоиерей Владимир Марецкий, задержанный в мае 2014 года по обвинению в нападении на избирательные участки, заявил, что его органы предлагали продать.

Сказать о том, что нас били – это ничего не сказать. Нас убивали. Нас расстреливали, нам ломали кости, нас били не только руками и ногами, но и прикладами и всеми подручными средствами, – рассказал он в интервью телеканалу “Звезда”.

Он заявил, что “особенно проявила себя” Надежда Савченко:

Лично она предлагала всю нашу группу сдать на органы, чтобы заработать денег. Предлагала расстрелять нас, когда другие не согласились сдавать нас на органы, чтобы не тратиться на нашу доставку в СБУ. Лично она всячески пыталась нас уничтожить и лично принимала участие в садистских выходках, избивала нас с разными присказками. Ее голос я не забуду до конца дней своих.

В сентябре 2014 г. о. Владимир был отпущен на свободу в Донецкой области в рамках достигнутой в Минске договоренности об обмене заложниками и незаконно удерживаемыми лицами.

Митр. Онуфрий Надежде Савченко: “Вы мужественный человек”

Надежда Савченко пытала священника
Надежда Савченко.

Ранее, в январе 2015 г. митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий обратился к Савченко с призывом прекратить голодовку:

Вы мужественный человек, но в силу того, что длительное голодание вредит Вашему здоровью и несет угрозу жизни, призываю Вас прекратить голодовку ради себя, всех Ваших родных и близких, ради нашей Родины.

Как отметил предстоятель Украинской Православной Церкви, земная жизнь, а с ней и здоровье, даны человеку милостью Творца для того, чтобы мы использовали его для своего спасения. По его словам, не только душа, но и тело требуют к себе внимание, и нужно заботиться о нем, давать ему все необходимое для нормального функционирования, потому что оно — храм Божий.

В свете показаний о. Владимира Марецкого эти слова митрополита приобретают еще более зловещий смысл.

Источник

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

13 Responses

  1. УПЦ МП находится в ОККУПАЦИИ, поэтому не судите строго Владыку Онуфрия… Он вынужден был так сказать.

    1. Выражал ли он собственное мнение или его принудили так сказать – это в любом случае вопиющее предательство.

    2. Не судите строго Понтия Пилата, ему угрожала иудейская толпа – он был вынужден отпустить разбойника и отдать Господа на распятие.
      Не судите строго Иуду Искариота, страсть сребролюбия была сильнее его – он был вынужден предать Господа.
      Не судите строго Каиафу, он всего лишь находился под влиянием учения фарисеев – он не знал, что делал.
      Петр вы понимаете, что Ваша “доброта” это доброта за чужой счет? Вашим “неосуждением” вы судите Церковь, которая проклинает предателей и беззаконников. Вот когда Савченко попытает вас паяльной лампой и отрежет пальцы на руках, то Вы со всей вероятностью будете ходатайствовать о том, чтобы ее за это не судили. Но оправдывать вместе с митр. Онуфрием врага Вашего (я очень надеюсь что вы считаете его вашим) народа, который пытал не вас – не смейте!

      1. Не вопрос.. Только надеюсь, отец Диакон, Вы столь смелый не только в интернете, а то это попахивает лицемерием…. Я не добрый, это не доброта…. просто хочу, чтобы на амвоне говорили то же, что и в Сети….. А то с амвона: ля-ля-ля….. политкорректное ля-ля, а в кулуарах-примерно то, что Вы говорите… Вот давайте лучше ДЕЛОМ заступимся за честного священника, который пострадал за это…. сейчас ссыль кину
        http://www.blagogon.ru/news/358/

          1. Для начала направить “открытое письмо”…. Это не поможет, я не наивен, но мы хоть шум поднимем…. А то лишь маленькая заметка в БО.. Сбор подписей под “Письмом” с просьбой снять Запрещение в Служении… Короче, шумиху поднять и побольше…. Напомню, это тот самый епископ Кирилл, у которого угнали джип Тойота Прадо, и в некоторых СМИ приврали, “мол у патриарха угнали”…..

            https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E8%F0%E8%EB%EB_(%CD%E0%EA%EE%ED%E5%F7%ED%FB%E9)

          2. Формулировка лживая и, насколько хватает моего понимания, совершенно не содержит канонических оснований. Что, вобщем, одно из другого и вытекает.
            Предательская.

            По делу, в порядке обсуждения: кроме публичной просьбы, возможно, следует написать и лично письма (тот, кто может во всех смыслах, разумеется) – на сайте епархии есть адреса эл. почты “Информационный центр” и “пресс-служба”. Здесь “дискуссионность” не в том, правильно ли это – уверен, что правильно, а в пользе для о. Владимира.

        1. Петр, Вы меня простите за излишнюю горячность лично к Вам. Везде, где заходит разговор об этом говорю так, как сказал здесь. Простите, если я Вас обидел.

    3. что значит Онуфрий был вынужден “так сказать”? – Онуфрий еще не был замечен нигде, где бы речь шла о защите людей от этих зверей!!! зато Онуфрий неоднократно замечен за поддержкой тех, кто пытает и убивает людей!
      по-моему, Онуфрий вполне осознанно определился с выбором, что он за садистов…

  2. Теперь – к тому, с чего началось: как помочь.
    Как я указал выше, запрет о. Владимира – лишь следствие. Поэтому, при всём сочувствии батюшке, основная проблема не том, что неправильно запретили священника, а в тех взглядах, которые декларируют от имени Церкви те, кто его запретил. Можно ли и нужно ли что-то предпринимать в отношении его лично – не знаю. Во всяком случае, без совета с ним, наверное, лучше не стоит (те, кто рядом – другое дело, они уже высказались). Тем более, что здесь “лучше” для него – священника Церкви Христовой? Значит – не навреди. Мы выразили публично своё мнение – это правильно.

    В отношении главного. Позиции, которая целенаправленно публично выражена “посредством” (к сожалению, так) текстов решения Епархиального Совета и указа – два из нескольких пунктов этой позиции я разобрал выше. Не самого прещения и его “правомерности”, не личностей, а именно “оснований”.
    А точнее – моего несогласия с этими “основаниями”. Несогласия, именно как чада Русской Православной Церкви.
    В этом отношении, я высказался ранее: кто может и хочет – выразить своё несогласие с этими “основаниями” в личном письме в епархию. Проинформировать их.

    Я написал не всё, что мог бы сформулировать. Тексты Епархиального Совета и указа, на мой взгляд, иллюстрируют многие материалы антимодернизма.ру.

  3. Это – первая часть сообщения.

    Выскажу некоторые заключения, к которым пришёл по ситуации с о. Владимиром.

    <i Для начала – о самой ситуации.

    В ней две составляющих, и запрет о. Владимира является лишь следствием, а не причиной.

    Батюшка прав на 100%, а “обоснование” запрета сколь лицемерно, столь и далеко от церковности. Не знаю как лучше обозначить тот факт , что перед нами будто бы, прещение за нарушение церковной дисциплины, обоснованное (внимание!) страхами за имиджевые потери и мотивированное политически.
    Отец Владимир терпит за правду.

    Однако, это лишь следствие.
    Причина же – в “мировоззрении”, которое декларировано в решении Епархиального Совета и указе митр. Кирилла. Там есть несколько, скажем так, не соответствующих действительности утверждений, но я остановлюсь на двух.

    Первое:“не соответствует чаяниям всех верных чад Русской Православной Церкви”.
    Не соответствует действительности.

    Второе: “неизвестность степени урона для Церкви от его легкомысленного поступка”.
    1. Здесь в полный рост – восприятие ими Церкви, как некоего сообщества, которое должен заботить имидж в глазах “внешних”. При том, что Церковь, как знают Православные, всегда будет ненавидима миром. И никакие земные “ухищрения”, заигрывания никогда не сделают её своей для мира.
    2. С другой стороны, если представить себе, что их желание не раздражать “внешних” было бы хоть чем-то обосновано, то и здесь они свидетельствуют против себя: именно их решение вызовет боль у верных чад Русской Церкви и раздражение у “внешних” (и вызвало). А никак не поступок о. Владимира.

    При этом вчитаемся в документы: священнику предлагается “покаяться”, а по факту – осудить свой поступок, который даже они не дерзнули назвать “греховным”, при этом никто даже не потрудился вписать хоть какое-то каноническое обоснование этому. То есть, мало того, что накладывают церковное прещение “за имидж и политику” – священника заставляют изменить свои личные взгляды и поступки, не нарушающие ни к догматов, ни к канонов Церкви (а по факту – наоборот, являющиеся исполнением пастырского долга в русле всей истории Русской Церкви), при этом “давят” на него прещением церковным.

    Это первый известный лично мне такой случай. В истории с монахами, сжёгшими книги Осипова, им была назначена епитимья – и всё. Не было никаких “смотря по плодам покаяния”.

    Здесь – другое.
    Здесь много хуже, и в первую очередь тем, что, на мой взгляд, является надругательством над церковной дисциплиной, безотносительно личностей. Это кощунство – затыкать рот, используя при этом, в качестве, фактически, средства шантажа (!) меры церковной дисциплины. Кощунство, в первую очередь, по отношению к церковной дисциплине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.