Search

Известный лжемиссионер не следит за успехами толерантности

Или следит?

Или следит?

27 июля организация бойскаутов США, входящая во Всемирную организацию скаутского движения, отменила ограничения, запрещающие принимать содомитов на работу. Теперь извращенцы могут становиться волонтерами, советниками, а также занимать другие руководящие посты в этой организации.

«Этот вопрос долгое время разделял и отвлекал нас. Сейчас пришла пора объединиться и стать новой силой», — заявил в видеообращении президент организации и бывший министр обороны США Роберт Гейтс.

Всемирная организация скаутского движения объединяет не только содомолюбивых скаутов США, но и сама выступает в поддержку разнообразия “сексуальных ориентаций” (документ ESD AR 10 08 E).

28 июля, то есть на следующий день после решения бойскаутов США, в Японии начался Международный скаутский слет – Джамбори, которую проводит та самая Всемирная организация скаутского движения. В мероприятии принимает участие более 30 тысяч человек со всего мира.

На Джамбори прибыли также и православные скауты из России, в составе которых известный лжемиссионер о. Димитрий (Першин), член национального совета Всероссийской скаутской ассоциации.

scout_jamboreeЕго заметки полны нездорового оптимизма:

Сегодня оборудовали российский культурный центр, весь день раздаем буклеты, открытки с репродукциями рублевской Троицы и Владимирской иконы Богоматери…

Моя же радость – зовут на разные площадки – и, надеюсь, побеседуем мы про Гарри Поттера с гонконгцами, с ребятами из СНГ, про то, как Евангелие преломилось в этом семикнижье, чтобы привести и нас к Богу Крестной любви.

Итак, Япония, ночь, цикады, над притихшим Джамбори разносится «Снег идет» в исполнении Сергея Никитина и Владимира Высоцкого «Баллада о любви».

Источник

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

26 Responses

  1. Т. е. сейчас, насколько я понял, “Бойскауты”-содомитская организация, пропагандирующая ЛГБТ…… Можно попросить о. Димитрия прокомментировать, каким образом он собирается проповедовать Евангелие содомитам……

  2. «весь день раздаем буклеты, открытки с репродукциями рублевской Троицы и Владимирской иконы Богоматери…»
    На поругание содомитам…

  3. То что воспринято нами у протестантов , ни к чему хорошему не
    приводит, в тои числе и в молодежных делах.
    С кем поведешься …Ученик ,,д ” Кураева ,,о” Дим. Першин дает
    молодежи дурные примеры. Так, однажды он ,,умудрился” отме-
    титься на Пасху … в синагоге.
    Но Господь взыщет с горе- миссионеров.

  4. Вы только представьте,как пойдет войной на мир еще нормальный кое где,эта сатанинская свора-гомики,лесби,трансгендеры и прочая нечисть…Жуть.Зато демократию несут…

  5. Чем старше я становлюсь, тем более склоняюсь к консервативной позиции и рада что нашла этот сайт. Мне знакомая постоянно посылает ссылки на статьи из Правмира и тд., и я думала, это только мне так кажется, что для Православия характер (и суть) подачи многих их материалов несколько свободный..Гммм. Единственный вопрос, который у меня возникает – как вести консервативную линию и не упасть в фарисейство или в раскол. Раскольники свято верили, что сохраняют правильную веру. Чем это закончилось, мы знаем. Возвращаясь к вопросу. Например, по каноническим правилам, совершивших прелюбодеяние отлучают от Святого Причастия на 20 лет. Но кто же сегодня будет это выполнять? Учитывая обстоятельства жизни нашего общества, за эти годы большинство людей еще раз сто отпадут от церкви и скорее всего уже вообще не вернутся. Так же, традиционное миссионерство для большинства молодых людей не работает. Сужу по себе, как бывшей неверующей, выросшей в неверующей семье и прошедшей бунт юных лет против всех и вся. Язык, которым говорят традиционно в церкви новому поколению (да и старому, воспитанному в атеизме) абсолютно чужд и непонятен. Из-за этого упускается суть христианства. Но в Церковь невозможно войти, не поняв, что ты грешен. Я раньше думала, что грешный – это значит “плохой”, это значит, меня осуждают как личность. Из-за непонимания сути этого слова, многие люди не хотят признавать себя грешными, они думают, что их осуждают. А для содомитов, это вообще разрыв сознания – я глубоко убеждена, по моему общению с ними, что большинство из них подспудно понимает и внутренне терзаются, что с ними что-то очень серьезно не так.
    Я сама пришла к православию через ересь и супер-лжемиссионерство (вот это все, что здесь постится – цветочки, Россия еще пока все равно ограждена от того, что происходит на западе). Бог милостив, вошла с осознанием этого и покаянием. Сейчас не о содомитах, а вообще, в целом: я знаю совершенно точно, что через традиционное учение и миссионерство я бы не вошла – настолько я была в глубоком сне. Отторжение вызывало все, даже само одеяние священника, как что-то другое, непонятное и уже от этого, как будто, заведомо враждебное. (Господи, помилуй!!). Поэтому, с одной стороны, мне понятна позиция Церкви, что хоть так, но привлечь человека (хотя бы его внимание, а там уже по милости Божьей). Мы сейчас немощены как никогда. Вся наша цивилизация уже заразилась ядом модернизма изнутри и эта болезнь неизлечима. И она не может быть излечима, потому что этот мир неминуемо идет к концу. Но где же золотая середина? Господи, помилуй, меня грешную!
    П.С. Если что, я настоящий человек – просто правда, наболел этот вопрос.

    1. Уважаемая Наталья А.!
      Я давно изучаю мировоззрение модернистов, и тезис, Вами излагаемый, мне хорошо знаком. Скажу прямо: сама мысль, что ненормальную ситуацию – духовную болезнь – можно исцелять в свою очередь ненормальными, то есть духовно патологичными средствами,- сама эта мысль, повторюсь, является патологической. Не наоборот ли обстоит дело? Более тяжкие заболевания требуют более сильных лекарств.
      Если Вы посмотрите Евангельские примеры того, как люди обращались ко Христу, то мы не увидим ничего похожего на предполагаемый Вами лжемиссионерский метод. Например, Апостол Павел был обращен совсем не тем, что Господь сказал ему: оставайся пока ревнителем отеческих преданий. То же мы видим и всюду и у позднейших святых.
      Это так потому, что к Богу обращают не люди и методы, а благодать Божия.
      Опасность впасть в фарисейство и в раскол я осознаю. Но в той же мере я осознаю, что избавление от этих духовных болезней следует искать в вере в Бога. Нам от этого, Богу слава, никуда не уйти.

      1. Роман, спасибо за ответ! У меня нет никаких предложений. Просто вспомнила саму себя. Пожалуйста, не примите, что я что-то пытаюсь навязать. Я сама пытаюсь разобраться, отсюда и этот дискурс.
        Согласна абсолютно про патологичность методов и самой мысли таких методов. Но вам не кажется, что это мысль в мысли, и таким путем можно зайти в логический тупик. Лично я таким образом всегда упираюсь в стенку.
        Если взять сам ваш пример с апостолом Павлом, я не вижу, как можно поставить знак “равно” между временами близким к Христу и нашим временем. Тогда созидалась и утверждалась Церковь и подавалась особенная благодать, иначе бы она и не устояла. Воистину, это были свидетели Христа. Сколько сейчас вы знаете людей, добровольно готовых пойти в Колизей на растерзание ко львам? За последние сто лет парадигма всего нашего бытия так сдвинулась, что ее вообще невозможно ни с чем сравнить. Пик уже давно пройден. Даже если мы бы очень захотели, мы уже не можем
        жить не просто как древние христиане, да и просто как христиане 19 века. Поэтому патологичность методов вполне отвечает патологичности самой парадигмы в которой мы сейчас оказались. И не без Воли Божьей. Такая болезнь как рак была практически неизвестна в древности. И, признавая совершенное изуверство и патологичность методов ее лечения вроде радиации и химиотерапии, при которой убиваются и живые клетки, однако, люди пользуются ими, и при этом часть из них все таки излечивается, так как другого у нас сейчас просто нет. По словам моего знакомого и очень уважаемого хирурга, даже если найдут совершенное лекарство от рака, нас скоро ждут еще более страшные болезни связанные с развитием и использованием технологий и их невозможно избежать, даже если покинуть парадигму города и человеческой цивилизации. Они уже как бы в самом “воздухе”.
        Самые сильные лекарства Господь будет преподавать в конце мира, и то, доподлинно известно, что даже они не обратят большинство людей к покаянию. Может, самое лучшее – это просто соблюдать заповеди и признать что мы сами просим о неминуемом каждый день, когда говорим “Да приидет Царствие Твое”. Христос не может установить свое Царство без конца мира. Конец мира не может произойти без того, что происходит сейчас. Это оксюморон, может поэтому на такое непростое время, в которое мы входим, Бог заповедует так: “Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.”
        Не знаю, смогла ли я правильно выразить свою мысль.

      2. Я все еще думаю про этот вопрос, разрешите скинуть еще пару мыслей.
        Думала, почему именно наше время само по себе патологично. Семидесятилетний человек, получивший инфаркт, выживший после него и идущий на поправку, никак уже не может надеяться на то, что эта его поправка даст ему тело двадцатилетнего. Мы понимаем, куда движется траектория его бытия. Мир стар. Мало сказать, что мы живем в пост-индустриальную, пост-модернистскую эпоху (по моему мнению, время модерна как раз уже окончено, поэтому сам термин “антимодерн” здесь не совсем точный). В первую очередь, мы живем в пост-христианскую эпоху. Еще Игнатий Брянчанинов, а это было до революции писал, что мы уже живем не при свете солнца, а при бледном свете луны и Господь учитывает наше время, оно у него на весах. Я считаю это чудом Божьим, что Россия после 75 лет официального атеизма, вообще смогла получить время для второго оглашения. Наверное, не без ходатайства всех тех сонм мучеников, которые погибли при установлении режима. Поэтому сейчас мы находимся в парадоксальной ситуации. Россия – главный оплот православия, отказалась него, потом получила его обратно, и теперь, оглашение для нас еще более трудное, чем в языческие времена. Потому что мы превратились в не пойми кого. И не совсем язычники, и не совсем христиане. Негры в каком-нибудь племени в Африке гораздо живее поворачиваются к Христу от одного только Слова, чем мы. Потому что они как дети, а мы уже дряхлые старички. Вот так и мы, на полшага от Христа, но все еще во тьме. Для того, чтобы совершить правильное оглашение в пост-христианском мире, нужен еще один потоп, чтобы перезагрузить всю парадигму. Такого не предвидится, но точно известно, что перед временем антихриста будет время катаклизмов и хаоса. А христианство дает наибольший свой цвет во времена испытаний. Человек вообще существо ленивое, пока гром не грянет – мужик не перекрестится. Как говорил Златоуст, время испытаний дано, чтобы возвысились искуснейшие. Ведь у нас при всей ситуации лжемиссионерства появились и прекрасные богословы. Выбор за самими людьми.
        Насчет миссионерства как такового. Сейчас, с развитием технологий средств массовой коммуникации, ни у кого уже не может быть извинения, что они ничего не знают или не слышали о Христе. Но там, где широкая дорога, там же неизбежно будет и плюрализм. Можно пойти посмотреть порно, можно почитать научные статьи, можно найти практически любую свято-отеческую книгу, можно посмотреть хорошую правильную проповедь, а можно наткнуться и на неправильную, можно зайти сюда, к вам. Это просто невероятно. Мой разум не может этого объять. Еще никогда у человека не было столько свободы сделать свой выбор! То, что вы делаете – есть очень хорошо, я пользуюсь вашим ресурсом для собственного анализа, но мне кажется, у вас у самого несколько романтический взгляд на то, как это все должно быть. Это не оскорбление, у вас взгляд идеалиста – это прекрасное качество, которое помогает поиску Истины. Вы хотите абсолютной чистоты методов, но она есть Сам Бог. Это сфера Неба и Царствия Небесного. А мы живем пока на земле. Понятное дело, что людей обращает благодать Божья, но ведь не Ангелы Господни приходят к нам проповедовать Слово. Люди, и часто очень изувеченные люди. Я уверена, те, кто в искреннем заблуждении, Господь по человеколюбию Своему обратит их ошибки ко благу. Это, разумеется, не аннулирует факт ошибки – зла, как такового. Однако, здесь на земле необходима поляризация добра и зла, чтобы совершить жатву. Кроме того, чтобы собрать урожай, нужно чтобы и плевелы выросли в полный рост. Как идеалист идеалисту – мне фраза “нет худа без добра” глубоко неприятна. Но и про жатву не я придумала.
        Спаси Господь!! Дай Бог нам всем найти тот единственный, узкий путь.

        1. Наталья, прошу прощения, т.к. Ваше сообщение адресовано не мне, но интересует, что Вы имеете в виду под “у вас у самого несколько романтический взгляд на то, как это все должно быть” – то есть в чём романтичность и что именно это “всё”, что должно быть?

          Что касается “лидеров движения”, судя по содержанию сайта, здесь к движению в политическом/социальном смысле не стремятся, как, следовательно, и к лидерству. Скорее тут прослеживается желание остановить избыточное движение, но так как это представляется невозможным без произволения свыше, то остаётся попытка хотя бы это избыточное движение осознать.

          1. Сергей, спасибо за ответ. Извиняюсь за свою пространность, даром слова не обладаю – чего нет, того нет.
            Под романтичностью подразумеваю абстрактный идеализм, и отсюда, на мой личный вкус – абстрактные понятия добра и зла. Например, что технологии – это зло. Как нематериальный объект, вещь может быть злом? Зло и добро имеют личную природу.

            “Как все должно быть” – как должны развертываться события нашего бытия, то есть, как действует Промысл Божий. Почему при разборе модернизма не учитывается Бог? То, что он (модернизм) вообще появился и существует лично для меня означает что он входит в Премудрый План Бога. Опять же, я считаю, что эпоха модернизма оборвалась революцией, что и явилось его логическим плодом. Сейчас эпоха пост-модернизма. Поэтому зеркала еще более кривые.

            Под лидерами я подразумеваю тех, кто имеет активную и продуманную и проверенную опытом позицию по этому поводу. Обьективно – это все таки движение, так как имеет организацию, хотя бы и в виде этого ресурса.

          2. Не замечал, чтобы позиция редакции сайта как-то расходилась с понятиями о добре и зле Священного Писания и Священного Предания. Как я понимаю, эти понятия для Вас тоже не являются абстрактными и не возможны без Бога. Как Его ещё нужно “учитывать”?

            Судя по первым страницам последней книги Романа Вершилло, редакция сайта осознаёт, что модернизм попущен Господом, как и вообще наша грешная природа. А под словом “модернизм”, видимо, подразумевается не т.н. эпоха модернизма, а вообще обновленчество, ересь, реформация в Православной церкви. Да, наверное, можно было бы подумать о другом названии, но не в нём ведь дело. Возможно, у редакции есть своё объяснение.

            Насчёт вещей “злых самих по себе” мне достаточно в качестве примера оружия массового поражения и контрацептивов. Даже без применения их существование уже грех, хотя и можно им найти уйму не злых вариантов применения. Если же вспомнить Откровение Иоанна, то технологии, очевидно, не делая нас ближе к Богу, делают нас ближе к весьма страшным временам. Опасность технологий осознают даже атеисты, понимающие, всего лишь, на что способен человек.

          3. Сергей, спасибо за ответ! Я высказываю то, что почувствовала нутром. Да, со Святоотеческой и Библейской позицией не расходится. Формально не расходится. А дух как будто не тот.

            Я внимательно читала все статьи и всегда еще более внимательно – комментарии к ним. Видите, например, подо мной Светлану? Вот настораживает именно то, что плод такой борьбы за чистоту почему-то выливается в уменьшение любви. Это не единственное, конечно же.

          4. Думаю, Вы попали в точку. Именно уже на уровне формальной логики любой модернизм (ересь) отходит от Православия. То есть, чтобы отличить модернизм от Христианства, на мой взгляд, не требуется даже веры или какой-то совести помимо честности в формальном логическом анализе.

            Насчёт “духа” и комментариев Светланы мне не совсем ясно. Могу только выразить два наблюдения. 1) Священники-модернисты и их последователи почему-то бывают особенно “приторными” в общении, от них не ожидаешь вразумляющего “праведного гнева”, как будто они не воспринимают реальности Христианства с его трагической стороной и слишком уж лояльны к нашим грехам. 2) На этом сайте используется терминология, которую, наверное, не всегда встретишь в святоотеческой литературе. Если последняя говорит о профилактике и об общих во все времена истоках болезней, то тут – уже современный медицинский справочник.

          5. Уважаемый Сергей! Вы пишете:

            На этом сайте используется терминология, которую, наверное, не всегда встретишь в святоотеческой литературе.

            Понятно, что древние Святые отцы не писали буквально о марксизме или массовой культуре, но эти духовные явления по сути им были хорошо известны. Возьмем массовую культуру. Она является прямым аналогом языческой “теологии театра”. Идеология есть аналог гражданской теологии древности. Сами слова по необходимости новые, а предметы старые.
            К тому же Святые отцы писали и о будущем: о конце времен, о последних временах, об антихристе. Так что они даже более современны, чем наш сайт.

    2. Настоящий человек не подчеркивает , что он настоящий.
      Его и так видно – без напоминания.
      И о какой золотой середине речь ?Между истиной и ложью ?
      Так это всеересь экуменизма. Самое обширное предательство
      Спасителя , задуманное богоборцами.
      Не надо мудрить своим умом- он хоть и комариный ,но все пи –
      щит.А дело спасения просто – люби Христа всем существом
      своим и живи по Нему.

  6. “Искренно заблуждаются”..”и :”ошибки ко благу.”-вот где романтизм!Или может наивность или притворство.

    1. Светлана, Бог наш настолько премудр, что и наши ошибки использует ко благу. Или тут общество безгрешных, несущих “абсолютное добро”? ;-)
      Аргументируйте, я вообще пришла послушать живых людей. Была бы благодарна еще услышать лидеров движения, так как пока все что я здесь прочитала и посмотрела не отвечает на мои вопросы.

      1. Может мало читали,почитайте ещё.Изучите персоналии,и тогда убедитесь,что никто из перечисленных по алфавиту не заблуждался искренно,у них не было ошибок.Их ложь была и есть сознательная,обдуманная,и поэтому никто не мог их остановить. Разрушение святоотеческой Православной веры-вот что несет их учение.

      2. Вы не могли бы еще раз сформулировать Ваши вопросы? От меня ускользает суть Ваших замечаний.
        Бог обращает зло ко благу в том числе через наказание грешников и даже через вечное наказание, поэтому эта тема в Ваших соображениях мне непонятна.

        1. Роман, спасибо за внимание. Вы знаете, пока я тут мусолила это сама с собой, пытаясь разобраться, что же меня беспокоит. Не в модернизме. В анти-модернизме.
          А беспокоит меня то, что есть один непреложный духовный закон: поиском Иуд обычно занимаются Иуды. Поэтому тут духом христианства и не пахнет, как бы формально информация не была близка к Библии и святоотеческой литературе. Это зеркальное отображение того же самого явления, и по сути, при всем мнимом противопоставлении – его часть. И может, его худшая часть. Тем более, осуждение священноначалия мирянами – тяжелейший грех.
          Однако, все равно спасибо за неожиданное просвещение. Желаю и всем остальным скорейшего выхода из этой прелести.

          1. >А беспокоит меня то, что есть один непреложный духовный закон: поиском Иуд обычно занимаются Иуды.
            Если этот закон верен, то его можно приложить, наверное, к Кураеву: он зачем-то стремится выкопать из неведомых глубин компромат на архиереев (подлинность которого вызывает сомнения), причём сам он по отношению к Церкви выступает как предатель, нежели ревнитель.
            Цель этого сайта – не в выкапывании компромата. Всё лежит на поверхности. Авторов этого сайта просто приводят в ужас очевидные факты несоответствия современного богословия святоотеческой вере, и поэтому они просто констатируют эти факты, чтобы предупредить людей о духовной опасности. Соблазн греховного осуждения и пересудов, конечно, велик, но авторам известно и об этой опасности, и о том, как отличить греховное осуждение от доброго обличения.

          2. Такого духовного закона, на который Вы ссылаетесь, вовсе не существует. Из Евангелия мы знаем, что Христа спрашивали о том, кто Его предаст, никакие не Иуды, а Апостолы Христовы.
            Может быть, Вы будете держаться ближе к тексту Писания, а не импровизировать непрерывно? Так Вы найдёте ответы на Ваши вопросы.

          3. Есть одна Книга, в Которой говорится:
            “и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте” (Еф. 5:11)
            “По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере” (Тит. 1:13)

            Или уже и родителям своих детей, а учителям их учеников тоже не стоит обличать в их ошибках (вплоть до ошибок в уравнениях или орфографии), считая это грехом осуждения?

            Наталья, быть может, между “осуждением” и “обличением” существует некоторая “едва уловимая” разница, которую “толерантность”, как обычно, стремится стереть?

  7. Зло не имеет”личной природы”,ну а дальше “логический плод” этого умозаключения.Сперва веру ,догматы нужно изучать,”просто”погуторить -не поможет.

  8. Под вами -Светлана,это правда,прошу молитв!!!Наталия,я приветлива к вам,веру действительно нужно изучать,а погуторить слово хорошее:потолковать,поговорить.Кресте Господень,ты мне буди Сила!И вам желаю помощи Божией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.