Search

Торжествующее сектантство в храме Христа Спасителя

"Преображенское братство" отметило свое 25-летие в храме Христа Спасителя.

Православное сектантство

Сегодня крупнейшая модернистская секта – “Преображенское братство” о. Георгия Кочеткова – отметила свое 25-летие в храме Христа Спасителя.

Праздничное богослужение по благословению Святейшего Патриарха Кирилла возглавил епископ Орехово-Зуевский  Пантелеимон, близкий к секте. Еп. Пантелеимону сослужили о. Георгий Кочетков и другие священнослужители, вовлеченные в деятельность секты.

Среди поступивших приветствий – заявление о. Александра Борисова, представляющего религиозный синдикат последователей о. Александра Меня:

Преображенское братство занимается обучением и наставлением людей. Деятельность входящих в него общин представляет собой интересный и важный опыт в жизни Церкви, она привлекает много людей, особенно молодых. Это замечательный пример образовательной работы и четкой организации приходской жизни.

Празднование продолжилось фестивалем в Конгрессно-выставочном центре “Сокольники”.

Источник

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

29 Responses

  1. Вот такая ситуация:я была в Москве,в монастыре,всенощная,оглядываюсь- рядом со мной женщина с воздетыми руками,ещё рядом-другая:по католически ладони и потом тоже задирает руки,я подходила к свечнице,дежурному по храму,но они молчат, пожимают плечам,никто не просит их выйти из храма.У меня вопрос,может кто ответит мне:если я пришла в православный храм и рядом молятся еретики[например ,приезжали паломники в Оптину армяне-грегорианцы и преспокойно молились на литургии,также экстрасенсы,это знаю по экскурсии,да и всю службу они тоже руками “заряжаются”,а на приходе молились кочетки-пенсионерки ,[ и они не скрывая своей ереси,приезжали на лето и причащались со всеми православными],и если я в этом не виновата,и власти у меня нет их выслать из Церкви,то все равно я соединяюсь с еретиками в общей молитве или нет?Уходить из этого храма,монастыря,чтобы не быть соучастницей экуменич.молитвы,причащения,или я не соучастница?

    1. Светлана, если в Православный Храм заходят люди иных верований/убеждений, то на Вас это не повлияет в плане молитвы, т.к. это не является молитвой с иноверцами, они в данном случае банальные, мешающие зрители…. но Аналогичное для Вас (посещать их капища для “молитв”) является недопустимым.

      А вот, скажем, посещать “богослужения” тов. Кочеткова и ему подобных, или каким-то образом считать его (не формально, а по существу) священников (при том, что Кочетков ярый атеис и имеется соотв документ синодальной комиссии) является явным поруганием канонов! (и за все эти “богослужения” и “благословения” ответят перед Богом, лично, те, кто Кочеткова допускает до такого бесчинства. но на мирян грехи архипастырей не распространяются… в данном конкретном случае)

    2. “Уходить из этого храма,монастыря,чтобы не быть соучастницей экуменич.молитвы,причащения,или я не соучастница?”

      в описанном случае в Храме Христа Спасителя, служил епископ Пантелеимон, а не тов. Кочетков. поэтому, если это смущает, да, можно уйти, но можно и остаться, просто игнорировать присутствие тов. Кочеткова, относясь к нему как к пустому месту, каким он и является по сути.

    3. Работала в храме. Говорила. Не только про армян. Теперь не работаю в храме, уволили с формулировкой, что “лишилась доверия” начальства, что единственный оппозиционер на приходе.
      На соседнем приходе главный священник сказал свещницам, чтобы принимали записки с именами армян-монофизитов. Сказал им, что Патриарх разрешил. Вот так. Всё идёт так, как говорили святые отцы и старцы. А в Оптиной это как-то знаково, книги Нилуса вспомнились.

  2. Благодарю,Виталий,вы мне очень помогли.хотя я ещё не совсем разобралась,историю Церкви плохо знаю,буду читать.Мудрено понять:как это не повлияет на молитву и что грехи архипастыря на меня не распространяются?..Церковь это же как в семье:один уходит в секту,и все члены семьи тоже страдают и болеют и томятся.Елене,мой поклон,будем молиться друг за друга.В Оптиной монофизиты-паломники приезжали,но не священники,и о них мало кто знал,это не то,что у вас,Елена, испытание,такого не было еще.В Оптиной св.мощи,богослужение по монаш.уставу- это великое укрепление душе.Прп.старцыОпт.новомученики,исповедники Опт.молятся о всех и многими чудесами прославляется Божия благодать,их попечение о людях .Но есть и другое.Здесь есть [и “враг”,кто говорит,что это не совсем верно]и Современные старцы,старицы[и местные и приезжие].А дисциплинированная кроткая любовь,смирение,бесстрастие окружающих -заставляют замолчать раз и навсегда.Сперва бывает очень одиноко,т.к у всех есть чёткое и своё, личное от духовника благословение,[не сунешься с просьбой]потом привыкают,обучаются,нравится.Здесь очень много туристов,часто богатых..И много приезжает паломников”послушаться” из Москвы,Питера,особенно тех, кто любит”оптинушку”.

    1. Светлана, спаси Господи за молитву! Вы очень хорошо написали про Оптину. Дай Бог! Найти сейчас духовника трезвого, без увлечения каким-нибудь современным духом, это счастье.
      Нужно, конечно, о своих грехах думать, но монофизитов, латинян и других очень жалко. Сейчас на приходах введена должность приходского миссионера. Здорово, казалось бы! Но у нас миссионерская деятельность выражалась в проведении рождественских балов. Мне говорить с армянами было достаточно сложно. Вкратце скажешь о соборах, Благодатном Огне, сошедшем к православным. Спрашивают, что почитать. Литературы, сборничка или книги, которая могла бы помочь в данном случае в православных книжных магазинах не встречала. Многие прихожане не знают, что армянская церковь относится к еретическим. Про латинян, папу, крестовые походы наслышаны, а здесь нет. Считают армян православными.

      1. С армянами разговаривать о их заблуждениях трудно.Возможно напишу,и сразу прибежит армянин с упрёком что я”женьщина!”и что я” ромейская “неофитка!Но как быть если спрашивают сами армяне?-Тоже тяжко,не поймут,т.к они везде могут приобщаться,если,например,в командировке.Вот что по этому поводу исповедуют:”ААЦ считает понятие” евхаристическое общение”ложным”И что это понятие “холкидонцы придумали,чтобы оправдать себя” Поэтому:”можно приобщаться в греко-католических и в греко-православных приходах”.также и им у них.Почему?”Никакие людские грехи,к которым несомненно относятся и ереси ,не могут сделать Церковь Божью не Церковью Божью”из википедии и из обличительных статей армян в наш адрес.Они называют себя “меафизиты”, на ” монофизиты”негодуют и сразу на это скажут,что их” веру обливают грязью”.Одновременно Коптскую церковь признают”подлинной церковью Христовой”Хотя армяне анафемствуют Севира,но еретика епископаДиоскора нет,почитают.Копты его недавно”канонизировали”,”икона,гимны”Диоскору поют.Иногда и православные страннички в Египте любят зайти на службу к коптам,не желают ведать,что этим предают Православие.ну а так называемая:ААЦ, разумеется, сослужат коптам.И их:ААЦ”анафемствует всех кто исповедует холкидонское понимание веры”Т.е они не принимают православный догмат ,утвержденный на Халкидоском ВселенскомСоборе[ считают его ложным Собором]о двух естества во Христе,что они соединены:неслитно неизменно нераздельно неразлучно.Они верят в одну природуБогаСлова.Обвинить их невозможно,тут же лукавят-скажут верят,что Бог и совершенный человек,но не в двух природах и дальше долгое объяснение как точен армянский язык,а вот греки выдумали!ПрпИоанн Дамаскин ,прпМаксимИсповедник -для них не св.отцы,хулят их.Особенно армяне не любят прпМаксима ,их трясет от ненависти к нему.Но у нас,православных,радость:грядет память прпМаксима исповедника!Троицы рачителя и великого Максима, научающа ясно, вере Божественней ,еже славити Христа,во дву естествах ,волях же и действах суща ,в песнех достойных,вернии,почтим взывающе:радуйся,проповедниче веры!

    2. Еще про Оптину, только не сам монастырь, а его московское подворье.

      Братья и сестры, обсуждаемое событие в храме Христа Спасителя начало давать свои плоды: яд обновленчества расползается и дальше. Такое впечатление, что это празднование – знак сторонникам литургических реформ – можно поднять голову и продолжать вводить свои новшества. Вот пример.
      Сегодня, 6 сентября, на подворье Оптиной Пустини в Москве (Ясенево, храм Петра и Павла, настоятель архим. Мелхиседек Артюхин, служащий священник Сергий Ишков) провели очередной эксперимент: устроили Крещение прямо на Литургии. Отменили воскресные тропари, спели “Елицы” вместо Трисвятого, убрали воскресные прокимны, ектенью об оглашенных, добавили крещенские чтения… В общем, исказили начало Литургии до неузнаваемости. Очень тяжело было присутствовать, ощущение, что отнимают самое дорогое.
      А самое грустное, что народ , похоже, в большинстве своем или ничего не понял, или принял нормально и даже с интересом. Одна мамочка со знанием дела объясняла дочке, что изменилось на Литургии и почему.
      Раньше такие эксперименты проводили в этом храме только на Литургии в Великую Субботу – последние несколько лет, чтобы народ привык и воспринимал как норму.
      А сейчас уже на обычную воскресную Литургию это перенесли.
      Неужели нет другого времени для крещения младенца Иоанна?

  3. Еп. Пантелеймон (Шатов) был против принятия Закона, запрещающего усыновлять детей американцами….. Когда-то бывш. о. Аркадий(до Пострига)был очень даже правых убеждений, увы((((….очень жаль, конечно….

      1. я сужу по его выступлениям на “Радонеже” лет 15-17 назад…. Не советовал читать А. Сурожского, преп. Исаака Сирина(и вправду, не для всех), советовал Ефрема Сирина больше….. В целом, вполне нормально говорил…. Тогда “Радонеж” не был модернистским, как сейчас.

  4. Уточним – опекаемый сверху Кочетков есть пустое место в смы-
    сле отсутствия в нем Благодати. Но зато он есть сосредоточие зла .
    Это соблазнитель множества душ. Дерзкий богоборец совратвший малодушных людей с пути спасения. О таких деятелях Господь
    сказал, что лучше бы им совсем не родиться.

  5. Тут дело не шуточное.Ст Иоанн /Крестьянкин / без обиняков в
    свое время сказал : ”Если мы не разорим это движение – они ра-
    зорят нас ”. – Ну , и кто же их разоряет?
    Достойный отпор секта получила только в Архангельской епар –
    хии и в С.Петербург. митрополии/ там закрыли книжный дом , штаб
    квартиру кочетковцев и митрофановцев. / И на этом все.
    На местах берут пример с вышестоящих.
    Так , Синодальная богословская комиссия еще в 2001 году призна –
    ла ”НЕПРАВОМЫСЛИЕ” свящ .Кочеткова, но не сочла созданную
    им систему еретической.
    Разрешили им ”торжествовать” в главном храме , пригласили ос-
    вещать ”событие” гл. Кремлевский ресурс.
    Агапу закатили на 2000 чел.Еп. Пантелеимон слегка пожурил ”бра-
    тчиков” -Мол , изменять чин Литургии ”незаконно” , если зто де-
    лать ” в отрыве от иерархии ”. Дескать , поторопились.А в целом-
    ”одобрямс ”. То же делают и на местах.

    1. Да, после пусек это очередное осквернение православного храма. По благословению. Ужас просто.

  6. Нам велено не ужасаться и не смущаться.Признак последних
    времен – обнажение всех гадостей и мерзостей.Это Бог попус-
    кает , чтобы видно было , кто ”чем дышит” на самом деле.
    Слишком много лицемерства в Церкви !
    Упаси нас , Господи , от этого!

    1. Нина, благодарю за напоминание слов Господа, я выразилась по-светски. Фраза “ужас просто” имеет в наше время по крайней мере два смысловых значения. Второе – возмущение, негодование, отвращение. Почитала немного о его катехизисе, секте, поведении. Богохульник в православном храме! Как-то спокойно произнести не получается!

  7. Дорогие Светлана и Елена! Советую все же критиковать кочетковцев более объективно. Хотя ясно, что они любую критику не воспринимают- хоть объективную , хоть субъективную. Но когда допустим, человек слышит “Кочетков – исчадие ада”, то запросто может усомниться. А вот если , например, указать на то , что в этом братстве постоянные подмены богословских понятий , наполнение своим, только кочетковцам ясным смыслом – это уже информация к размышлению)))

    1. А где вы прочитали у меня о кочетковцев?я тут пишу о армянской ереси,т.е немножко не по теме.Вот там, где их ансамбль в фойе храма,там написала ,что горе кочетковцев в том,что их вождь заменяет им Бога и Церковь.И очень помогает когда ересь называют богохульством,а не только”заблуждением”.Пока Осипова журили за ” смелость мысли”и”какие-то там слова”я не тревожилась,а как услышала,что его учение-хула на Бога ,на св.отцов,тут-то я и задумалась.Также и здесь.Но вот в чем коварство лукавого: уже 25лет в Православной Церкви:1)Крестят без оглашения2)Приучили народ к выдуманному слову:богословский теологумен 3)Известный протоиерей из проповеди в проповедь,и везде где выступает ,повторяет как заклинание :”немощного в вере принимайте без споров о мнениях”.И он умудряется эти слова применить и в разговоре с иноверным.Толкование св Иоанна Златоуста,этих апостольских слов кардинально отличается от толкования о.Д.Смирнова.И что говорит протоиерей после этих слов?-:”лучше{православного прихожанина.?} не спрашивать.Потому что любой баптист знает о Троице больше !”Да,как теперь смешно!К чему я веду-петь символ веры недостаточно,и кочетк-цы поют.Если мы не будем знать ,что вот эта книга-учебник,толкование,единственное и истинное исповедание православной веры,то что можно ответить тем же еретикам?Где эта книга?Лосский,Давыденков[из его учебника:Искупление-католическое понятие,брак в раю оказывается был таким же,как после падения]Осипов,М.Алфеев и др?.Кстати поДавденкову учатся все семинаристы.На какую книгу вы укажите?На катехизис митр.Филарета!Да,но вы его знаете?И может хоть кто-то слышал где на проповеди,в лекции,в “диалоге”что эта и только в основном эта книга-точное,верное,обязательное исповедование нашей Православной веры?Я не слышала ни-ког-да,хотя за 25лет могла бы.И была,{жила} во многих известных монастырях.Как-то в Оптиной,год назад ,один иеромонах возревновал о вере и у СвятойЧаши каждого стал спрашивать: Кто для него Иисус Христос,как исповедует.От толпы причастников осталось 10человек.Ну и как отвечать кочетковцу,когда он говорит,что главное- символ веры,а остальное теологумены.А символ веры и- Осипов поет ,однако Судити живых и мёртвых по своему толкует.Повторяю,если мы не будем твёрдо стоять за катехизис св.Филарета,то мы не православные и мы не сможем дать отпор еретикам.

      1. о.Сысоев неоднократно наставлял людей о том что каждый православный должен знать катехизис Св Филарета Московского. Это я к сведению тем которые не имели случая познакомиться с его деятельностью и вам в связи с вашим коментом . С которой в связи его кончиной и тем что он наш современник , стоило ознакомиться всем . А конретно аудозаписи и видео ну и книги .

  8. Кстати, невосприимчивость к критике членов Преображенского братства , на мой взгляд, основывается на том , что о. Георгий для них – пророк, все его слова, проповеди, книги – истина в последней инстанции, он же “высшая совесть” братства

  9. Что же касается празднования юбилея в храме Христа Спасителя – это очередной пример лицемерия со стороны кочетковцев. Пусть только попробуют возразить что это не так! Я сама много – много раз слышала как от самого о. Георгия, так и от так называемых “старших” в братстве : мол, РПЦ-это просто организация такая, церковь сейчас “при смерти”, ее надо срочно воскрешать, “воз рождать” (при этом слово “возрождение” у кочетковцев = приобщение к опыту Преображенского братства и внедрение “общинно-братской” экклезиологии в РПЦ).

    1. Нехватало еще нам их подробностей сектантских!
      Смотрите в суть явлкния.Эта ”опухоль” на Теле Христовом име-
      ет высоких покровителей. Кочетков — ” сектант в законе”
      Вот в чем главная опасность !

  10. Лицемерие же их в том , что, считая РПЦ практически “в параличе, почти при смерти”, стремятся всячески пропиариться в этой самой РПЦ. По самоощущению же они очень далеки от православия. Они даже не задумываются над этим. Для них церковь и православие это их “святое” братство.

  11. что делать,если ничего не понять в современном православном мире,кто модернист ,в какую церковь ходить,чьи проповеди слушать

  12. Как это —ничего не понять в православии?!
    А на что нам дано Евангелие ? А Святые отцы? А Святые Соборы?Как говорится, ”вооружены до зубов”.
    И только ленивый ничего не понимает– ему не хочется напрягаться. Особенно неохота напрягать свой ум.
    Однако нам сказано – возлюбить Господа Бога не только всей ду –
    шой, всем сердцем, но и всем разумением своим!
    Что в голове у человека- таковы его дела и жизнь.Святые не уста-
    ют повторять: знайте хорошо свою Веру и твердо стойте в ней!
    И Господь верным всегда поможет.

  13. А все-таки кочетковцы с их любовью к официозу и пиару когда-нибудь доиграются(((( и может быть хоть тогда и задумаются над подлинным смыслом слова “смирение” ( а о. Георгий еще и над словом “нестяжание”))))

  14. Братья и сестры, слов нет, приехали на литургию в главный храм страны, видим, люди странные вокруг и много, ладно, мало ли туристы, и воскресенье, может тут всегда так, среди службы вдруг поцелуи, уже очень странно, но может, мы чего не знаем, ведь епископ служит, уже “святая святым”, ребенка хотим вести к причастию, тут проповедь, и мы все поняли, и в шоке, еле выбирались из толпы молча, а в проповеди неприкрыто “Церковь не нужна”. Ребенок остался без Причастия, мы в глубоком недоумении, и ведь это живая толпа погибающих вокруг – как же их жалко, и себя жалко. Сегодня это было.

    1. И правильно, что выбрались.
      Ребёнка можно причастить и в другом храме, у другого священника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.