Search

Шииты посетили КДА

Киевскую Духовную Академию посетила иранская делегация профессоров исламской теологии.

29 апреля Киевскую Духовную Академию посетила иранская делегация профессоров исламской теологии университета им. Багер-эль-Улюм (г. Кум, Иран).

Шииты посетили КДА

В Церковно-археологическом кабинете КДА состоялась встреча иранской делегации и представителей Украинской Православной Церкви, в которой по благословению ректора КДАиС архиеп. Бориспольского Антония приняли участие члены профессорско-преподавательской корпорации.

В ходе встречи обе стороны обсудили вопросы взаимоуважения к религиозной традиции друг друга, терпимости, и другие аспекты отношений христиан и мусульман. Встреча прошла в атмосфере взаимного интереса и доброжелательства.

По материалам сайта КДА

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Антиномическая диалектика П.А. Флоренского

Диалектика П.А. Флоренского представляет собой, вопреки замыслу ее автора, один из вариантов непреодоленного скептицизма, характерного для целого ряда направлений идеалистической философии XX в. Подобно тому как в немецком неогегельянстве 20-х и 30-х годов диалектика служила средством разложения теории познания, у П.А. Флоренского она оказывается скорее орудием разрушения старой онтологии, нежели методом построения новой.

По разделам

10 Responses

  1. ***взаимоуважения к религиозной традиции друг друга
    Вот так вот и продается Христос, потому что мы не можем уважать заблуждений. Людей мы должны любить, но не их заблуждения

  2. А может,ничего страшного в этих диалогах нет.Например,если эти диалоги лишний раз подчеркивают миролюбивый характер этих встреч и являются показателем лишний раз терпимости христиан к мусульманам и наоборот.Это некая внешняя дипломатия по сохранению мира.Никто же здесь вместе не молится и богословских вопросов не затрагивает.А внешняя картинка показательна для всех верующих.

    1. Взаимоуважение к религиозной традиции друг друга, терпимость и т.п. – это все богословские вопросы. Тем более что и с той и с другой стороны не футболисты или бизнесмены, а представители высших богословских образовательных учреждений. Да и кому надо демонстрировать, что Русская Церковь проявляет терпимость к иноверцам? От этой терпимости уже просто бежать некуда: она всюду.

  3. Но ведь должна же быть какая-то оправдывающая цель такого диалога. Наш Патриарх очень активно учавствует в православно-исламском диалоге.И неужели он менее православный,чем кто-либо и менее любит Христа?…Мне кажется,за видимой картинкой скрывается благая цель, быть может, этот диалог должен как-то понизить высокий градус нетерпимости мусульман к хритианам? Простите еще раз!Очень хочется разобраться.Признаюсь,очень люблю и уважаю нашего Патриарха.

    1. Если за православно-исламским диалогом скрывается благая цель, то нам, наверно, остается ждать, пока эта цель не откроется. Не знаю, что еще сказать по этому поводу.

  4. И все-таки соглашусь с Вами, Роман, что демонстрировать свою терпимость Русской Церкви к иноверцам ни к чему. К несчастью, смущение у прихожан (и у меня,грешной, в том числе) происходит от того, что на выше стоящем уровне священноначалие идет на такие диалоги, к сожалению… Нужно молиться, раздумывать, просвещаться, тогда Господь убережет от ложных путей. Господи помилуй! С уважением.

  5. “Взаимный интерес и доброжелательство” запорожцев и турецкого султана.

  6. Это “доброжелательство” пока магометане слабы. Дай им реальную силу они нам головы будут рубить и кожу сдирать живьем. Заигрывания с религиями где нет Христа т.е. Богообщения ни к чему хорошему не приведут. С дьяволом договориться нельзя никогда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.