Search

Сила и власть в развращенном обществе

Суперкубок России 2022 года, как повод к разговору

Суперкубок России 2022 года, как повод к разговору

развращенном обществе
Газпром-арена, где прошел Суперкубок 2022 г.

Наше общество духовно развращено: вот почему БИ-2 выступали на суперкубке России, вот почему альтернативой представляется Шнуров.

Допустим, причина – в обществе. Но, может быть, надо указом правительства запретить развращать общество дальше?

Конечно, и давно следовало.

Однако, если мы думаем, что это как выключатель: «включил-выключил», то мы неправильно представляем взаимоотношения развращенного общества с властью и в том числе с властью таких деятелей, как группа БИ-2 или Шнур.

Представители общества

Эти герои политики и массовой культуры лишь представляют все общество, иначе они бы не существовали.

Шостакович мог существовать вопреки обществу, а они не могли бы. Это лишь тени, сны больного общества.

В обществе идет внутренний распад, а они лишь симптомы.

Как и в Церкви. Модернисты типа о. Павла Великанова свободно действуют внутри Церкви, не потому что они агенты мощных внешних сил, а потому что таково состояние веры и нравственности церковного народа.

Не нецерковного, а именно церковного.

Внешних условий недостаточно

Чтобы противостоять, нужно твое личное сопротивление, хотя иногда ему могут помочь и внешние меры: кого-то устраняют, кого-то лишают сана.

Внешних условий недостаточно. Если уж говорить серьезно, то сами условия человеческого существования, устроенные Богом для наказания и исправления человека, ведут человека к смирению.

Но не ведут. И это требует объяснения, для которого мы уже использовали понятие «развращенного общества».

Теперь надо выяснить понятие «представителей общества».

Что значит «представлять общество»?

Мы выяснили, что наша администрация, БИ-2, Шнур в каком-то смысле представляют наше общество.

Вообще нигде никогда не бывает прямой демократии, чтобы все правили непосредственно. Так или иначе правят те, кто представляет общество.

Общество выдвигает из своей среды людей, которые должны представлять не все разнообразие мнений и не сочетание всех пороков или всех пороков со всеми добродетелями.

Такое общество не могло бы существовать. Оно было бы парализовано. То же и в Церкви, конечно.

Вожди народов

Вожди народов представляют их в двух смыслах.

См. у Эриха Фогелена наблюдения над предисловием к Институциям св. императора Юстиниана: Hitler and the Germans. / Voegelin E. – Baton Rouge: Louisiana State University Press, 1999, P. 79-81.

Власть есть сила.

Сила есть часть власти, не вся власть, но часть власти).

Но власть есть и порядок. То есть тут вступает в действие внешний и неизменный образец. Например, бандиты у власти могут извратить семейные отношения, но образец семьи останется и с ним ничего не произойдет.

Сила общества

Представители представляют силу общества: это сильные люди способные укротить разнородные силы общества.

Их жизненная сила соразмерна силе общества, они способны себя ему противопоставить и направить в избранном направлении.

Наше общество настолько слабо, что ему могут противопоставить себя такие люди как БИ-2, Шнур, Навальный.

То, что ничтожества управляют Церковью административно и идейно, говорит о чудовищной слабости.

Но это еще не все.

Духовная власть в развращенном обществе

Такие представители имеют силу, но не имеют духовной власти.

Духовная власть привязана к порядку. Ни Наполеон, ни Гитлер тут не властны.

Они духовно не представляют собой Божественный порядок:

В Церкви они не представляют собой духовный, а в мире – справедливый и разумный миропорядок.

Две инстанции

Дело не в том, что якобы «каждый народ заслуживает того правительства, которое имеет».

Народы и правители существуют не в замкнутом мире одних только людей. И поэтому в обществе всегда есть те, кто не заслуживает наказания или заслуживает другое наказание, чем налагаемое на весь народ.

  1. В одном случае мы говорим о соответствии силы представителей народа – общей силе народа.
  2. В другом – мы говорим уже о том, что представители народа тоже подданные Бога. И их духовная власть измеряется на Божественных весах (Дан. 5:22-28).

Из чего составляется катастрофа

Некоторые правители, «боги» («Я мнил, цари, вы боги властны» Пс. 81:6), неугодны Богу Небесному, потому что потеряли разум и совесть.

Они приводят народ к бедствиям, и навлекают на себя и на народ наказание Божие.

Последствия наказаний относятся ко всем гражданам в развращенном обществе, безразлично: сами они развращены или нет.

Для общей катастрофы не нужно согласие всех в одном виде зла.

Нравится тебе «БИ-2» или нет, не имеет значения. Но, конечно, если ты предпочитаешь Шнурова, то ты пособник того же зла. Если ты коммунист, модернист, нацист, то ты такая же интегральная часть развращенного общества.

В развращенном обществе сочетаются духовные болезни

Мы говорим о жизненной силе Шнура, или других вождей современности, среди которых иногда попадаются неплохие люди.

А в случае духовных болезней мы говорим о том, чего недостает.

Духовные болезни – это не внешнее примешение к сущности человека, а недостаток, отсутствие добродетели.

Больные гордостью идеологий, глупостью массовой религии сочетаются по принципу избирательного сродства, сходны не тем, что у них есть (одни репперы, другие рокеры), а тем, чего у них нет.

До тех пор, пока глупость лжехристиан будет смыкаться с глупостью социалистов (это лишь одно из множества таких совпадений в нашем обществе), наказание будет тяготеть над Россией.

Роман Вершилло

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

5 Responses

  1. “Сенат Конгресса США. Идут слушания по вопросам “репродуктивного здоровья” (ставлю в кавычки, потому что этот термин на Западе обозначает скорее право на аборт, чем заботу о женском здоровье). Перед сенатским комитетом выступает профессор права из Университета Беркли Хайра Бриджес. В своей речи она последовательно употребляет термин “люди с возможностью забеременеть”.

    В какой-то момент сенатор-республиканец Джош Хоули не выдержал и на очередной пассаж “человек с возможностью забеременеть”, попытался уточнить: “Это же женщина?”.

    Далее последовала примечательная словесная перепалка:

    ПРОФЕССОР ХИАРА БРИДЖЕС: У многих цис-женщин есть способность к беременности, у многих цис-женщин нет способности к беременности, есть также транс-мужчины, которые способны к беременности, а также небинарные люди, которые способны к беременности.

    ХОУЛИ: Значит, на самом деле это не проблема прав женщин?

    БРИДЖЕС: Мы можем признать, что это влияет на женщин, в то же время признавая, что это влияет на другие группы. Эти вещи не являются взаимоисключающими, сенатор Хоули.

    ХОУЛИ: По вашему мнению, суть всего этого прямо сейчас заключается в чем?

    БРИДЖЕС: Я хочу отметить, что ваша линия допроса является трансфобной, и она открывает трансгендеров для насилия, не признавая их.

    ХОУЛИ: Вау, вы хотите сказать, что я открываю людей для насилия, спрашивая, являются ли женщины единственными людьми, кто может забеременеть?

    БРИДЖЕС: Я хочу отметить, что каждый пятый трансгендер пытался покончить с собой.

    ХОУЛИ: Из-за моей линии допроса? Значит, мы не можем говорить об этом?

    БРИДЖЕС: Потому что [вы] отрицаете существование трансгендеров и делаете вид, что не знаете об их существовании.

    ХОУЛИ: Я отрицаю существование трансгендеров, спрашивая, сомневаетесь ли вы, что именно женщины могут забеременеть?

    БРИДЖЕС: Вы верите, что мужчины могут забеременеть?

    ХОУЛИ: Нет! Я не думаю, что мужчины могут забеременеть.

    БРИДЖЕС: Итак, вы отрицаете, что трансгендеры существуют. Спасибо.

    ХОУЛИ: И это приводит к насилию? Это то, как вы управляете своим классом [в Университете]? Разрешено ли студентам задавать вам вопросы, или с ними тоже обращаются подобным образом? Им тоже говорят, что они подвергают людей насилию, задавая вопросы?

    БРИДЖЕС: Вам бы следовало присоединиться [к моему классу], вы можете многому научиться.

    ХОУЛИ: Вау, я бы многому научился. Я многому научился только из этого обмена мнениями.”

  2. Обратите внимание. предлагая выбор между Би-2 и “шнуром”, фактически не оставляют выбора\\ очень тоскливо это всё.\\ выбор между плохим и очень плохим.

    1. Да, жаль что нет сегодня такого народного как Цой(а лучше Тальков), тот был порядочным и не матерился как этот Шнур.

  3. Вы отметили, что мир создан Творцом так, чтобы приводить людей к смирению.
    Возможно, что в ситуации, когда мы выбираем не между Достоевским и Толстым, или не между Сталиным и Троцким, или не между Лихачёвым и Солженицыным, нам проще понять, что выбор всегда нужно делать между Христом и антихристом?
    Когда все “представители общества” сгруппировались на стороне антихриста, тогда на стороне порядка остаётся только Христос.

  4. Программа “Бесогон” Михалкова. Вначале программы Михалков показывает рейтинги программы и отмечает, что ее стали больше смотреть молодые люди, что накладывает на создателей еще большую ответственность. И через несколько минут “мэтр” рассказывает в эфире похабный анекдот, иилюстрируя его похабным мультиком. Это, конечно, в настоящее время, совсем неудивительно, только вот все происходит на фоне множества икон на заднем плане. Дальше смотреть не стал и, пожалуй, больше уже не буду. По-моему хорошая иллюстрация по теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.