Search

Смешение добра и зла

Даже страшно представить, что было бы с беременными несовершеннолетними до 15 лет, наркоманками до 16 и недееспособными. Ведь в соответствии с не принятыми 21 октября Госдумой поправками в законопроект «Об основах охраны здоровья граждан РФ» им была уготована участь быть подвергнутыми насильственным абортам.

О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»

Смешение добра и зла
Моисей, получающий скрижали Завета. Монастырь св. Екатерины, Синай

Даже страшно представить, что было бы с беременными несовершеннолетними до 15 лет, наркоманками до 16 и недееспособными. Ведь в соответствии с не принятыми 21 октября Госдумой поправками в законопроект «Об основах охраны здоровья граждан РФ» им была уготована участь быть подвергнутыми насильственным абортам.

Эти законодательные поправки были разработаны и внесены для второго чтения не членами РАПСа, не депутатами Лаховой или Борзовой и не представителями российского евгенического общества, а членами рабочей группы депутата Мизулиной Е.Б.: о. Максимом Обуховым, о. Димитрием (Першиным), Силуяновой И.В., то есть людьми, которые называют себя православными христианами.

В целом принятие этого закона — это проигрыш. При комитете Государственной думы по охране здоровья действовала комиссия по делам семьи, которая разработала ряд поправок, направленных на снижение числа абортов. Абсолютное большинство разработанных поправок в закон не вошло, – пишет о. Максим Обухов в статье «Комитет по охране здоровья закрыт для диалога».

Черное названо белым, а белое черным. Проигрыш состоит совсем не в том, что практически все поправки комиссии Мизулиной не были приняты, а в том, что большинство этих поправок, были проабортными. Как, например, вышеназванные – откровенно фашистские и антихристианские.

В целом, на мой взгляд, комитет по охране здоровья закрыт для диалога с обществом. Однако диалог с ним необходимо продолжать. Придет другая Государственная дума с новым составом, и можно будет обсудить возможность внесения поправок в уже принятый закон, – говорит о. Максим. О каких поправках в уже принятый закон идет речь? Большинство поправок обговаривается на консультациях еще до первого чтения законопроекта, в крайнем случае на втором чтении. Только у непосвященных в методику рассмотрения законопроектов в Госдуме РФ о. Максим может создать иллюзию своей будущей кипучей деятельности.

Можно представить какое впечатление складывается у депутатов Госдумы РФ о представителях РПЦ, которые выступают там в соответствии с принципом: «Что депутаты в Госдуме смогут принять сегодня, то мы им и предложим».

Ровно в этом же стиле внесена поправка о так называемой «неделе тишины». О. Максим все-таки не дерзнул назвать 48 часов, которые даются женщине перед абортом, «неделей тишины», тем более, что при медпоказаниях аборт можно делать, как и раньше, в день обращения. А медпоказания в России, как известно, просто стоят денег.

При беременности от 4 до 7 недель и от 11 до 12 недели (но не позднее окончания 12-ой недели беременности), – женщине на обдумывание этого решения предоставляется 48 часов. Если срок беременности от 8 до 10 недель – на принятие решения отведено семь дней, так называемая «неделя тишины», – рассказала об этой поправке замминистра Минсоцздравразвития Вероника Скворцова.

Однако о. Максим не постеснялся сказать: Из положительных результатов можно назвать внесение предложения о «днях тишины» – периоде после обращения женщины к врачу, в который не может быть сделан аборт. Я думаю, что эта поправка была внесена в результате общественного давления и эффективной работы общественных организаций, тогда как Комитет по охране здоровья ее вносить не хотел.

На самом деле, то, что правящая партия разрешила принять на втором чтении законопроекта поправку не делать аборт в день обращения – это плоды работы не общественных организаций, а лоббистов коммерческих абортариев и фармацевтических кампаний, производящих абортивную пилюлю мифегин-мифепристон – «выпил таблетку – и нет ребенка». Именно поэтому в законопроекте выделены два срока беременности для аборта: первый, чтобы успеть на раннем сроке сделать женщине гормональный химический аборт (с 4 до 7 недель), второй, чтобы врачам не утруждать себя и не делать искусственные роды, а ограничиться сроком возможности проведения хирургического аборта.

Подчеркну, что сюда не входило предложение о запрете абортов как заведомо непроходное, хотя этот вопрос обсуждался, и все согласились с тем, что жизнь от зачатия до рождения должна быть защищена, – отметил о. Максим Обухов.

Вот яркий пример модернизма, основанного на адогматическом сознании! Пример атеизма, который не признается в своем неверии в Заповедь Божью «Не убий».

Мое видение и моя собственная правда – вместо высоты и чистоты авторитета 27 книг Нового Завета. Исполнение заповеди «Не убий» – заведомо непроходное предложение, поэтому давайте отложим запрет абортов на потом. А инициативы по «ограничению» смертного греха – всегда проходные у наших людоедов из Госдумы, но только если Бог это попустит. Не попустил. Слава Богу!

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

Один ответ

  1. МИТРОПОЛИТ ВЛАДИМИР (САБОДАН) ПРОТИВ ЗАПРЕТА АБОРТОВ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ
    Митр. Владимир (Саболдан) считает, что против абортов надо бороться не законами, а «словом и сердцем», а не законами. Об этом предстоятель УПЦ (МП)сказал в интервью на Первом национальном канале украинского телевидения 14 апреля. Об этом сообщает risu.org.ua.

    Отвечая на вопрос, как он относится к инициативе запретить на законодательном уровне аборты, Митрополит Владимир отметил, что Церковь считает их грехом убийства.

    «Относительно церковного понимания – это убийство, которое прерывает жизнь тому или иному человеку. Это не совсем благополучно постаеться для матери, которая допустила этот грех. Мать также остается ущербною на всю жизнь. Одновременно очень тяжелыми болезнями возвращается то все », – заявил он*.

    «Но есть и другая точка зрения, – отметил Предстоятель УПЦ (МП). – Вряд ли надо аборты проповедовать. Надо бороться против них и эта борьба идет».

    По его мнению, запрет абортов не принесет желаемых результатов. «Лучше без закона. Ибо закон это такое, что волей или неволей заставляет какого-то человека или руководителя быть в таком состоянии непонятном. Тем более, что осуждается этот грех, но законом можно узаконить все что угодно », – сказал Митрополит Владимир.

    По его словам, успешной формой борьбы против этой беды может быть проповедь. «Надо действовать словом, сердцем, рычагами морализма, культуры, жизнедеятельности и прочее. Но издать закон нельзя. Но что этот закон даст? “, – спрашивает он.

    «Надо встречи систематические, которые во многих наших приходах ведутся, надо сказать, что даже имеют заметный успех. Но узаконить это, по моему мнению, нельзя, поскольку это еще более операции сделаются и будут калечить друг друга и не будет никому ни от кого помощи и вразумления», – отметил предстоятель УПЦ (МП).
    *Здесь и далее по тексту орфография в цитатах, приведенных агентством risu.org.ua, сохранена. – Примеч. ред. ИР
    http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=3597

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.