11-13 ноября по благословению епископа Корсунского Нестора в храме святой равноапостольной Марии Магдалины прошла общеиспанская встреча православной молодежи.
В православном развлекательном мероприятии приняли участие более 40 участников, которые собрались с разных приходов материковой и островной Испании. Во встрече также участвовали настоятель храма во имя святой равноапостольной Марии Магдалины протоиерей Андрей Кордочкин, настоятель прихода в честь преподобного Серафима Саровского в Бенидорме священник Адам Кондратюк и настоятель храма св. архангела Михаила в Алтее священник Ярослав Пирковский.
В пятницу 11 ноября после молебна состоялась встреча с приглашенным гостем – протоиереем Димитрием Климовым, настоятелем Никольского кафедрального собора города Калач-на-Дону. Беседа отца Димитрия, ставшего благодаря сайту “Православие и мир” новой звездой православного либерализма, была посвящена теме “Одиночество, дружба, любовь – среда обитания молодежи”. После ужина состоялся концерт, на котором выступили участники встречи, а также сам протоиерей Димитрий, который спел под гитару свои песни.
В субботу 12 ноября участники встречи выехали в горы на север от Мадрида, а затем молились за Всенощным бдением. Затем состоялся общий ужин, за которым епископ Нестор, прибывший накануне в Мадрид, ответил на многочисленные вопросы участников встречи и раздал памятные дипломы.
В воскресенье, 13 декабря, епископ Нестор совершил Божественную Литургию в храме св. равноап. Марии Магдалины. Епископу сослужили клирики храма и протоиерей Димитрий Климов, настоятель Никольского кафедрального собора города Калач-на-Дону.
На Малом входе, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, во внимание к понесенным трудам, связанным со строительством храма, епископ Нестор вручил настоятелю храма протоиерею Андрею орден прп. Серафима Саровского III степени.
Квест, посвященный Гимну любви
После архиерейской Божественной Литургии, участники встречи направились в парк Ретиро, где участвовали в квесте, посвященному “гимну любви” из первого послания апостола Павла к Коринфянам. Группы собирали ключ к цитате, по подсказкам, спрятанным в парке, а последним пунктом сбора всех групп стали руины храм свт. Исидора Севильского, построенного в XII веке.
Прощаясь с участниками, настоятель храма св. равноап. Марии Магдалины прот. Андрей Кордочкин, напомнил молодым участникам известный модернистский лозунг о том, что Церковь – это они сами (“Церковь – это мы”), и благословил каждого на возвращение домой.
7 Responses
Сами по себе – пение под гитару, прогулка в горах, романтический ужин.. не есть нечто из ряда вон выходящее. Вот только странно бы смотрелись врачи реанимационного отделения, отложившие попечение и забавляющие своих пациентов, балансирующих на грани жизни и смерти. В чем же отличие испанской сиесты врачевателей душ? Пожалуй в одном, в вечности…
PS становится понятной накопившаяся усталость о. Кордочкина, утверждающего, что “невозможность причастия без исповеди, которая для большей части читателей является чем-то самим собой разумеющимся, является локальным нововведением..”
“Вместе с правилом к причащению, включающим три канона, обязательную исповедь, ежевоскресное причащение становится, фактически, невозможным. Мы сталкиваемся с парадоксом: мы так усердно готовимся к причащению, что то, к чему мы готовимся, так и не наступает. Вместо встречи с Христом наше сугубое благочестие обрекает нас на роль зрителей, а не полноценных участников Тайной Вечери..”
http://e-vestnik.ru/persons/protoierei_andrey_kordochkin_212/
я ВСЁ думаю: когда они причастие отменят?.. а ведь отменят же когда-нибудь – сначала Царские врата снесут, потом будут хоровод водить ..(простите, если “кликушествую”).
“Вместе с правилом к причащению, включающим три канона, обязательную исповедь, ежевоскресное причащение становится, фактически, невозможным” Нельзя причащаться чаще, чем раз в месяц.
Не в призыве к сверхчастому причащению умысел, но в невыносимой легкости нашего отношения к делу спасения. Душа радуется и пробуждается к деланию, когда внимает словам пастырей, добрых наследников святоотеческих. И скорбит от усыпляющих (как шелест листьев пиренейского дуба у подножия Сьерра-де-Гуэдаррама) мантр носителей “локальных нововведений”. Не разнузданным, безстыдным беснованием изводится Благодать, но тихим, любезным нашему расслабленному духу лукавым научением…
У меня знакомый каждую неделю Причащается. Он постится три дня перед Причастием, причем ограничивает себя не только в пище, но и в различных увеселениях и развлечениях, читает все каноны и правило, исповедуется. И ничего. Все у него возможно. У него тяжелое заболевание, он отказался от медикаментозного лечения и регулярно причащаясь пришел к существенному облегчению своего состояния. Так что дорогу осилит идущий.
Я не могу согласиться с тем, что причащаться нельзя чаще, чем раз в месяц. Все таки практика Причащения обусловлена личностными особенностями каждого человека. Да, конечно есть люди, которые причащаются часто и легкомысленно. Надо полагать, что легкомысленных вообще большинство, включая и себя. Но я знаю и другие примеры. Кто-то причащается редко и легкомысленно, а кто-то часто и с большим вниманием к себе, с сугубым рассуждением.
При этом пропаганда частого Причащения обращена в первую очередь к тем, кто к этому совершенно не готов.
Зачем приводить другие примеры,когда есть свой собственный!И он меня более впечатляет и вразумляет,чем ваш знакомый,отказавшийся от медикаментозного лечения.
Он подвижник .Единицы так могут-отказаться от лечения,твердо веря что Богу это угодно,а не значит искушать Его(прп Амвросий лечился,например) Но а как же “большинство?”Если даже “редко”и все равно “легкомысленно”,то ясно же -нужно еще реже Причащаться.Пока не появится большое внимание с “сугубым рассуждением,т.е Страх Божий-стяжать его и руководствоваться им ВСЕ верующие обязаны,иначе они не верующие.