Search

Стриптиз на сайте “Православие и мир”

Сайт "Православие и мир" посвятил свою публикацию "Благотворительному стриптизу".
Стриптиз на сайте "Православие и мир"

Сайт “Православие и мир” посвятил свою публикацию “Благотворительному стриптизу”, который намерена организовать Елизавета Глинка.

По объяснениям Е. Глинки, являющейся исполнительным директором фонда «Справедливая помощь»:

Наступает зима, и возникает необходимость пожертвования теплой одежды для бездомных… Всю ненужную, но годную и чистую одежду принесут все желающие принять участие в акции, а профессиональные стриптизерши (и непрофессиональные из числа всех желающих) сначала наденут на себя 5-6 пар свитеров, шарфов и шапок, а потом все это красиво снимут под музыку и сложат в ящик. Должно получиться весело.

“Православие и мир” предлагает подборку мнений, которая хорошо демонстрирует моральный распад в среде филантропов и миссионеров. Так, Майя Сонина (член волонтерской группы программы «Кислород») очень хорошо понимает в данном случае Лизу. Владимир Берхин, руководитель благотворительного фонда «Предание» и соиздатель похабной книги «Двое во едину плоть: любовь, секс и религия», тоже относится с пониманием к таким акциям.

О. Агафангел (Белых) глубоко уважает и любит Елизавету Петровну за её готовность, не думая ни о чём, кроме своих больных и бездомных, схватиться за любую возможность помочь им. О. Агафангел воображает, что после этой похабной акции, и вообще никогда, к Доктору Лизе не пристанет никакой грязи.

Наконец, руководитель сайта “Православие и мир” о. Александр Ильяшенко не счел возможным внести ясность в этот очевидный вопрос. Он лишь сомневается, что путь, пусть только имитации стриптиз-шоу, а организаторы говорят именно об имитации – это путь сколько-нибудь действенный. Более того о.А. Ильяшенко по сути запрещает моральное суждение по этому поводу, поскольку говорит о св. Николае Мирликийском: Узнав, что отец хочет отправить дочерей на панель, чтобы они заработали себе таким образом приданое, он не стал обличать и увещевать отца, говоря, что не доброе то дело, на которое так собирают деньги. Он просто принес три мешка с деньгами и спас семью от отчаянного поступка.

Все это окончательно смешивает добро и зло, и под разговоры о пользе и практических мотивациях “доктора Лизы” забывается твердое слово Писания: Не говори: “ради Господа я отступил”; ибо, что Он ненавидит, ты не должен делать (Сир. 15:11).

Роман Вершилло

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

20 Responses

  1. Сначала “святой аферист?”, теперь”благотворительный стриптиз?”. Вместо твердой православной позиции – кощунственное обсуждение “темы”, в контексте которого даже правильные оценки делаются частью развратного ланшафта, так как это нельзя обсудать, так как это касается Заповеди, принятой на веру.
    Но обратите внимание на вектор. Где предметом издевки выступает святость, там непременно предметом реабилитации и сакрализации выступит грех. Что и случилось на этом сайте.

  2. Мерзость Иудина, его предложение и стиль. Миро благоуханное Христовой Правды продать подороже, а денежки… нет, не нищим раздать, а себе на пиар, на похоть злую. Отвратительно читать ответ о. Александра Ильяшенко.

  3. И вообще странная благотворительность –
    собирать сотни тысяч на спасение одного
    больного, когда совсем рядом тысячи беспризорников будут рады и куску хлеба…

  4. Мне кажется,даже с благими целями но такими сомнительными средствами эта благотворительность впрок не пойдет.

  5. К вашей статье “Стриптиз на сайте «Православие и мир»” можно сказать одно: Как вам не стыдно так безбожно врать? Выдергивать из статьи циаты и переворачивать мнения авторов ровно наоборот? Ведь та статья как раз осуждает сию акцию. А вы выставляете все иначе. Побойтесь Бога! Или в борьбе за свою истину – все средства хороши?
    Все отвечающие – осудили акцию.
    К примеру,о. Агафангел (Белых), по-святоотечески не осуждает (уважает) человека, но осуждает грех. Он говорит: “В моем понимании, пародировать стриптиз с целью привлечения внимания к проблемам бездомных, это то же самое, что сделать пародию на бордель для педофилов с целью привлечения внимания к помощи детям.Я не думаю, что благородная цель оправдывает низкие средства….”
    Кстати эти последние слова относятся и к вам! Опомнитесь…
    И о. Александр Ильяшенко неужели поддерживает акцию? Неосуждение человека здесь опят-таки святоотеческий принцип, при осуждении самого дела. При этом он говорит: “Многие осуждают организаторов; я тоже категорически не согласен с выбранной формой сбора пожертвований”. “Намерение доктора Лизы мне представляется совершенно безнадежным, потому что безнравственными средствами благих целей не достигнешь”. И над последними словами вам тоже желательно было бы задуматься.

    1. В моей заметке приведены подлинные слова этих лиц. Соответственно, они никак не могут быть клеветой. Я не писал, что о. А. Ильяшенко поддерживает акцию. Это уже Ваша клевета, которую Вы успешно опровергли.

  6. Уважаемые авторы! Ответьте, пожалуйста, для чего информация представлена в данной статье в таком виде искаженном виде? Ведь мнения упомянутых авторов имеют явно противоположное направление. И прот. Александр, и игум. Агафангел явно выразили несогласие с подобными методами благотворительности.

    1. Уважаемый Евгений, в статье приведены подлинные слова этих лиц. Вы не можете это опровергнуть.
      В чем здесь искажение? Например, о. Александр Ильяшенко не придерживается противоположного мнения. Где Вы это увидели? Он не осуждает эту акцию. Он лишь сомневается в ее успехе и предлагает не судить с нравственной точки зрения. Именно это, заметьте, написано у нас. Разве это неправильно передает его мысль?

      1. Стриптиз – как правильно сказал один из опрошенных священников – это эксплуатация похоти. На этом надо было поставить точку, ибо Христианская вера не позволяет “двигаться” мысли дальше. Прелюбодеи Царства Небесного не наследуют. Всяк иже с вожделением воззрел на жену, прелюбодействовал с нею в сердце своем. Дальше обсуждать нельзя – все логические построения “это приговор всем нам” неправильны в корне. Стриптиз ради бомжей, устраиваемый “милосердной Лизой” – не приговор мне. Бомжи – приговор мне, согласен, потому что это моя страна. Но не стриптиз ради них. Я возмущен!

  7. Сам факт обсуждения, опроса – безнравственен. Можно ли прелюбодействовать, можно ли убивать, можно ли воровать, можно ли мужеловствовать, можно ли кощунствовать, можно ли предавать, если… Православный не должен отвечать, когда именующий себя православным спрашивает: а ты как считаешь, можно? Это провокация против веры. А в провокациях грех участвовать.

    1. И не стыдясь в этом участвовать Майя Сонина, Владимир Берхин, Татьяна Краснова ещё и поддерживают срамное
      дело!

    2. Даже не верится, что эта гадкая статейка до сих пор висит в сети под православными заголовками.
      Как можно это читать да еще пытаться оправдать?

      “Я думаю, что, в качестве личного подвига, кто-то и мог бы тратить на благотворительные нужды доход от занятий проституцией, но не следует навязывать этого другим в качестве пиар-акции. Даже если это всего лишь пародия на проституцию”.

      Это слова священника?! Какой ужас!

  8. Как минимум, довольно странно — даже с точки зрения обычной, формальной логики — видеть на христианском православном ресурсе обсуждение таких грехов, которые по слову Апостола, не должны даже именоваться в Церкви (Еф. 5:3), причём обсуждение довольно плюралистичное. Тут не то, что Новым Заветом — даже Ветхим Заветом не пахнет.

  9. Здравствуйте, может не мне это говорить , я сам грешный человек, но танцевать стриптиз – из каких бы целей не делалось, это тяжкий грех, стриптиз это языческое действо и возник он у язычников, и по факту за стриптиз надо наказывать самым жестоким образом!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.