На Кресте Христос истинно, а не призрачно и иллюзорно (как учили докетисты) претерпел страдания и смерть. Божественное естество не подвержено страданию; однако, поскольку во Христе, как сказано в догматическом определении Халкидонского собора, две природы соединены «неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно», то мы не погрешим против истины, если скажем, что на Кресте умер Богочеловек; и более того: на Кресте пострадал и умер Бог (Выд. нами.- Ред.)
о. Федор Людоговский. Воскресный тропарь: тайна Троицы // Нескучный сад. 23.02.2013
Без добавления: “Бог воплотившийся” и с уточнением “Богочеловек и более того” эти слова следует понимать как исповедание ереси теопасхитов, анафематствованной 81 правилом VI Вселенского Собора.