
Неделя пред Воздвижением
Ин., 9 зач., III, 13-17
Ин., 9 зач., III, 13-17
Мф, 92 зач., 22, 35—46
Нечего пытать, когда Богу так угодно, и явна Его воля в открытии ее.
О каком посте здесь говорится? Пророк показывает не пост, но воздержание от грехов.
А если время не удобно, разве Он не поможет? Совсем не то.
Несть радоватися нечестивым, глаголет Господь (Ис. 48:22). Каким образом нечестивые не охватываются радостью, когда пророки говорят: Несть утверждения в ране их: в трудах человеческих не суть, и с человеки не приимут ран (Пс. 72:4-5); а потом: С гусльми и певницами и тимпаны ликуют младенцы пред ними (Ис. 5:12), – что служит признаком …
Веру же берет здесь относительно не к догматам, а к предмету рассуждения
Он утвердил Церковь таким образом, чтобы она показывала свою власть не во множестве служителей, и не во внешних делах; но каким же образом? В правде, так как нет ничего подобного правде.
Взирая на прекрасное и видимое тело небес, ты не думай, что оно одушевлено, как вздорно говорят греческие басни; но все, что существует, существует и остается твердым, не имея души.
Богу особенно свойственно то, что никого не было прежде Его, и никого не будет после Него, то есть Он не имеет начала и вечен, это свойственно только бессмертной вечности.
Иная та вера, о которой апостолы говорили: «приложи нам веру», и иная та, по которой все мы называемся верными, не совершая чудес, а имея познание благочестия.
Вначале никто не изображал Бога, и никто не мог охватить Его ведение.
Мы прекрасно знаем, одни смерти бывают своевременно, а другие несвоевременно; одни по праведности, другие по грехам.
Видишь ли, как пророчество совершенно согласно со словами Иисуса Христа и как оно еще прежде возвещало злобу иудеев?
© 2009-2021 Антимодернизм.Ру