
вера. тайна
Нечего пытать, когда Богу так угодно, и явна Его воля в открытии ее.
Нечего пытать, когда Богу так угодно, и явна Его воля в открытии ее.
Веру же берет здесь относительно не к догматам, а к предмету рассуждения
Вера окончательная есть уверенность в Боге и почитие в Нем.
Верующий, приемля божественные глаголы, плодом слышания приносит веру (блж. Феодорит).
Как скоро упразднить начальство, все рассыплется; не устоят ни города, ни селения, ни домы, ни торжище, ни какое другое заведение.
«Несть бо власть аще не от Бога: сущие же власти от Бога учинены суть».
Поелику равенство часто доводит до ссор, то Бог установил многие виды начальства и подчиненных, как то: между мужем и женой, между сыном и отцом, между старцем и юношей, рабом и свободным, между начальником и подчиненным, между учителем и учеником.
Верою прилепляющийся ко Христу Господу носит в себе исполнение всех заповедей, и потому самому есть спасенный.
Вера, когда изрекает: «верую», есть единичное, моментальное действие, но доходят до сего не всегда в одну минуту.
Слово исходило из уст Апостолов; вместе с словом шла благодать и покоряла сердца избранных вере.
Не сказал здесь Апостол: благодать, но: «избыток благодати». Благодатных даров сообщено нам не столько, чтобы истребить только грех, но гораздо больше.
Благодатию истреблен не один первородный грех, но и все прочие грехи; даже не только истреблены грехи, но и дарована нам праведность; и Христос не только исправил все то, что повреждено Адамом, но все сие восстановил в большей мере и в высшей степени.
Апостолы не только однажды навсегда были просвещены, но и в частностях были научаемы Господом и Духом Святым.
До крещения в сердце живет грех, а благодать действует совне, призывая на добро; а по крещении благодать обитать начинает в сердце, а грех действует совне, искушая
© 2009-2021 Антимодернизм.Ру