Униатский фонд мобилизовал православных модернистов

В Италии (Милан, Сериате) прошла международная конференция "Человек: кризис и желание счастья. Что может сказать Церковь сегодня".
O. Sedakova жаловалась католикам на отсутствие "глубины" в православной печати
O. Sedakova жаловалась католикам на отсутствие “глубины” в православной печати.

28-30 октября в Милане прошла международная конференция “Человек: кризис и желание счастья. Что может сказать Церковь сегодня”, организованная униатским фондом “Христианская Россия” совместно с Миланским католическим университетом, Амвросиевской библиотекой (Милан) и Богословским факультетом “Марчанум” (Венеция).

Делегация “православных” модернистов включала в себя о. Георгия Митрофанова, о. Алексия Уминского, ответственного редактора “Журнала Московской Патриархии” Сергея Чапнина, Ольгу Седакову, Ксению Лученко, которые выступили со своими излюбленными партиями.

О.А. Уминский в очередной раз проповедовал идеологию абсолютной свободы, попутно обвиняя Церковь в том, что она создает “систему”, подразумевается тоталитарную. По его словам, дух любви и свободы надо постоянно провозглашать и воспитывать, и воспитываться в нем. А если этого не делать, на его место приходит система. Если он не провозглашается громко для всех, если не проповедуется, если не звучит в слове епископа и священника, то тогда есть только внешняя активность и идеология.

О. Седакова скорбела о торжестве публицистики в современной церковной прессе и об отсутствии “глубинного понимания”, которое якобы находится в трудах Флоренского, Лосева, Аверинцева.

Источник

Еще по теме

28.10.2010 Униатский фонд и модернистское «богословие общения»

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

О. Димитрий Сизоненко уважает Бенедикта XVI

И.о. секретаря ОВЦС по межхристианским отношениям о. Димитрий Сизоненко с уважением относится к “бескомпромиссной позиции”, которую папа Римский Бенедикт XVI занимает по основным вопросам современности.

10 Responses

  1. Я часто захожу на ваш сайт,читаю статьи.У меня такое впечатление,что все о ком вы пишите враги христианства,в частности православия.Если появляется статья-обязательно клеймо на тех о ком вы пишите.Вы этим вершите суд-кто прав,кто виноват в “правильном” понимании и исповедании христианства!Ваши постоянные выпады в адрес проф.Осипова и таких же,не менее глубоко верующих,достаточно грамотных православных подвижников Церкви,порой выглядят смешно,и при этом вы постоянно ссылаетесь на святых Отцов.Я вспоминаю комментарии по поводу взглядов Осипова на крещение-как можно так сухо подходит к таким догматическим вопросам,тем боллее что крещение младенцев это не догмат,а поздняя традиция Церкви.И судь крещения-освящение человека,путем прежде всего его сознательного решения,нравственного и духовного стремления к перемене жизни,к жизни христанской.И благодать Духа Святого дает нам лишь “зерно” и помощь к его взращиванию.Но не освящает нас крещение в том понимание и той степени как говорите об этом вы.В вашем понимании после крещения мы святые-грехи простились,благодать вечно с нами. Вы же крещенные-посмотрите на себя,разве это так? Это лишь частный пример односторонности подходов по почти всем статьям вашего сайта.Возможно и я буду не прав.Но я знаю что истина рождается прижде всего в диалоге мнений,а не в борьбе “амбиций”.

    1. Да, Виталий, Вы совершенно не правы. Православная Церковь учит не так о благодати, Таинствах и о Крещении младенцев. Советую ознакомиться хотя бы с Катехизисом, только не стоит вступать с Катехизисом “в диалог”, а просто принять на веру то, чему учит Православная Церковь со времен Апостольских.

      1. Безусловно,я обязательно еще раз прочитаю Катехизис, митр.Филарета,но я не могу при этом не согласится с православным учением о спасении С.Страгородского,с отдельными статьями А.Храповицского,того же Осипова и проч. Если “начало начал” моей веры есть,прежде всего, нравственное состояние моей души,моя совесть,моё стремление к очищению от скверны именно этих качеств моей личности,то в чем противоречие?Можно быть “правильным”,”православным” по определению,по крещению,но много крещенных-христиан мало, с этим нельзя не согласиться.

    2. “тем боллее что крещение младенцев это не догмат,а поздняя традиция Церкви”, “судь крещения-освящение человека,путем прежде всего его сознательного решения,нравственного и духовного стремления к перемене жизни,к жизни христанской.И благодать Духа Святого дает нам лишь «зерно» и помощь к его взращиванию.Но не освящает нас крещение в том понимание и той степени как говорите об этом вы”
      Воистину, господин Осипов считает именно так! :) Радостно, что Отцы не согласны ни с Осиповым, ни с Вами.

      Очень советую Вам почитать вот это http://orthodoxy33.wordpress.com/2011/03/24/1342r/
      и вот это http://antimodern.wordpress.com/2009/02/07/%d0%b4%d0%be%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4-%d0%be%d0%b1-%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%8f/ (здесь владыка Феофан в пух и прах разбивает все доводы митрополита Антония, а вместе с ними и профессора Осипова)

  2. В отличии от модернистов у Отцов нет крайностей (вера/крещение/дела)… Для них все три компоненты важны и неотъемлемы. Конечно, если дело не касается младенцев.

  3. Вы или не слышите,или не хотите слышать.Ни у Отцов,ни у тех кого вы называете модернистами нет крайностей,это мне кажется боллее характерно для “правильных, православных”-антимодернистов.Те на кого я ссылался вовсе не отрицают крещение и его необходимость,где у них вы читали обратное.Речь идет о том что не крещение,само по себе, делает человека праведным,а решение и воля человека к изменению жизни,укрепленная благодатью,полученной в таинстве крещения.Ни что не совершается в нас без согласия воли нашей,ибо человек создан Богом свободным.А то что касается обязательной связи крещения с царством небесным,где по вашему младенцы Вифлеемские убитые Иродом,разбойник справа на кресте также не был крещен.Мнение святых Отцов авторитетно,но правда Божия,поданная нам в Священном писании как раз и недопускает крайностей.Надо читать не только Св.Отцов,но хотя бы иногда подробно и тех кого вы называете модернистами и читать не вырывая отдельные куски.А не видел ни одного крупного и богословски глубоко образованного архиерия РПЦ,который бы так или иначе в своих выступлениях “показал пальцем” на “модернистов”,тем боллее таких как Осипов.Это скорее удел отдельных приходских батюшек и тех кто ,называя себя “православными”,вдруг решили что они и не кто другой должны бороться за “чистоту” православия.Не бороться надо ,а молиться.И молиться с осознанием своей греховности,а не “заслуженности” в борьбе за православие.Это лишь моё мнение.

    1. О разбойнике: http://orthodoxy33.wordpress.com/2011/09/20/kresch/

      Вифлеемские младенцы стали первыми мучениками за Христа. Никто и не говорит что они не спасены, но они погибли ДО сошествия Христа во ад. Так же спасены ветхозаветные праведники и благочестивые язычники (язычники, не поклонявшиеся идолам. Такие, как например сотник Корнилий), умершие ДО Воскресения Христова. http://orthodoxy33.wordpress.com/2011/01/25/dtnbqpfdtn/

      Это Вы, Виталий, не хотите видеть и слышать. Я понимаю, что либеральная гуманность хочет спасения всем.
      Но эта гуманность совершенно чужда Отцам…
      Святитель Кирилл Иерусалимский пишет: «Тот, кто хотя бы был добр по делам, но не получил запечатления водою, НЕ ВОЙДЕТ в Царство Небесное. Слово дерзновенно, но не мое; ибо так определил Иисус!»
      Святитель Иоанн Златоуст «Слышите вы все, чуждые просвещения [крещением]: ужаснитесь, возрыдайте! Страшна эта угроза, страшно определение! НЕВОЗМОЖНО, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в Царствие Небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, еще не получил знамения Господнего, он еще не свой, а чужой; не имеет условленного в Царстве знака»
      ПОСЛАНИЕ
      ПАТРИАРХОВ ВОСТОЧНО-КАФОЛИЧЕСКИЯ ЦЕРКВИ О ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЕ 1723 г.
      Веруем, что никто не может спастися без веры. Верою же называем правое понятие наше о Боге и предметах Божественных. Будучи споспешествуема любовию, или, что все равно, исполнением Божественных заповедей, она оправдывает нас чрез Христа, и без нее невозможно угодить Богу.

      Веруем, что Святое Крещение, заповеданное Господом и совершаемое во имя Святой Троицы, необходимо. Ибо без него никто не может спастись, как говорит Господь: «Аще кто не родится водою и духом, не может внити в Царствие Божие» (Иоан. 3, 5)

      Видите, Виталий, и правильная вера и запечатление Крещением ОДИНАКОВО важны!
      Вы своими словами дерзаете перечить Самому Господу, сказавшему: “Истинно, ИСТИННО!”
      Самое интересное, что святитель Игнатий, на которого так любит ссылаться Осипов, говорит об этом с полной ясностью.

      И только не нужно говорить о крещении по смерти. http://orthodoxy33.wordpress.com/2011/02/07/psmkr1/

  4. Да конечно же необходимо крещение,никто не против,очень даже нужно креститься,но после этого жить нужно по-христиански,т.е. по заповедям,иначе само по себе крещение не есть еще “билет” в царство небесное.Все великие диктоторы 20 века,чьи руки в крови,были крещены в своё время,революцию в России в начале 20 века делали семинаристы.Вот о чем речь! Крещение очень важно,но жить после этого в добродетели ещё важней.О чем мы спорим?!

  5. Не еще важней, а точно так же НЕОБХОДИМО. Я же Вам об этом и написал, что у Отцов нет крайностей крещение/дела, для них это ВСЁ ВМЕСТЕ существенно важно… Иными словами спасется ТОЛЬКО тот кто КРЕЩЕН, ИМЕЕТ ПРАВУЮ ВЕРУ, ЖИВЕТ ПО ЭТОЙ ВЕРЕ. Исключение – младенцы. Они спасаются Крещением, как не могущие творить дел и исполнять заповеди.

  6. И то, даже плохой христианин имеет шанс на спасение по смерти (по молитвам Церкви, если он не богоборец и т. д.), нехристианин нет. Под спасением стоит понимать полноту богообщения. В этом смысле некрещеные младенцы, не наказаны, но и не прославлены…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.