Search

Униатский приход в Омске – 15 лет надругательства над Православием

Униатский приход в Омске в честь Покрова Пресвятой Богородицы отметил 15 лет со дня начала своей антиправославной деятельности.

Униатский приход в Омске в честь Покрова Пресвятой Богородицы отметил 15 лет со дня начала своей антиправославной деятельности.

Униатский приход в Омске - 15 лет надругательства над Православием

Этот возмутительный акт вмешательства в дела Русской Православной Церкви был торжественно отмечен мессой, отслуженной по униатскому обряду настоятелем прихода Андреем Старцевым (орден Воплощенного Слова) в сослужении викария Теодора Мацапулы и “священника” униатского прихода Св. Николая в г. Нижневартовске о. Петра Павлишина.

После Богослужения собравшиеся пели песни, и имели возможность просмотреть фотографии разных периодов формирования приходской общины.

В 1996 году община была зарегистрирована в государственных органах власти.

По материалам сайта УГКЦ

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

10 Responses

  1. почему же простое существование униатского прихода оказалось вмешательством в дела православных?

    1. Во-первых, такой приход не может “просто существовать”, а занимается проповедью унии. Во-вторых, существование унии вообще является вызовом Православию. Ведь униаты выдают себя за “православных, которые находятся в унии с Римом”. Но таких православных просто нет, это наглый обман с переодеванием, как хорошо сказал архиеп. Стилиан (Константинопольский Патриархат). Такое переодевание, и тем более в России, – плевок в лицо всем православным, “не находящимся в унии с Римом”

  2. Кто такие униаты? Это римо-католики, подчиняющиеся Папе Римскому, признающие его непогрешимость в делах веры, признающие его Вселенским Архиереем и Главою Церкви, исповедающие вместе со всею Латинской церковью все ее отступления от Апостольской Церкви в вероучении. Все вероучительные догматы. И при этом издевательски, преднамеренно, в целях дезориентации и обмана простодушных, в качестве камуфляжа и инсценировки служащих “по восточному обряду”, то есть играющих “в православных” с помощью знаменного роспева, икон, покроя риз, чинопоследований, взятых у Православных в качестве маски, под которой прячется лик экспансии и войны на уничтожение. Это троянский конь, это волк из сказки “Семеро козлят”.
    Беда, что многие православные этого не знают и блеют как козлята: “это мамочкин голосок, откроем”. “Что в них плохого, они традиционалисты, они нас любят…”

  3. Ещё до Своей смерти Иисус Христос сказал ученикам: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоанна 13:35).

    Эта заповедь неукоснительно соблюдалась в первой церкви. Люди «каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа» (Деяния 2:46-47).

    Затем в силу различных причин церковь начала терять единство. Апостол Павел пишет: «Я разумею то, что у вас говорят: “я Павлов”; “я Аполлосов”; “я Кифин”; “а я Христов”. (1 Кор 1:12). И, наконец, уже из новейшей истории мы с вами знаем, как и почему происходили разделения.

    1. Видимо, неправильно так просто говорить, что Церковь стала терять единство. Разделения в Коринфе во времена Апостольские – я – Кифин, я Аполлосов – все православные толкователи понимают не в смысле расколов. Св. Феофан Затворник пишет, что коринфяне распределяли только себя как бы под знамена под какие-то у них знаменитости, и каждая партия защищала свой выбор.
      Разделения подлинные – ереси – были только по вопросам веры. Лишь позднее к ним добавились расколы, и тоже не просто – отделились от Церкви и всё. Были серьезные расхождения в вопросах веры и благочестия: принимать ли падших в Церковь.
      То же и с католиками: раскол по серьезным основаниям: добавление ими Филиокве, крещение обливанием, совершение Евхаристии на опресноках, лишение мирян Чаши.
      Итак, получается, что в этих спорах православные были правы, а отпавшие от Православия – не правы. Таким образом, и Истина не терпит никакого умаления, и единство Церкви никуда не исчезает в результате разделений.

  4. Очень жаль, что у Русской Православной Церкви такие открыто враждебные реакции. Я живу в Италии, здесь католики отдают храмы православным для проведения служб. Как вы на это отреагируете?

    1. Вы явно не в курсе дела. С 1989 по 1991 г. на Украине униаты захватили около 600 православных храмов. Попытки захватов православных храмов с тех пор не прекращаются, как Вы можете узнать из сообщений прессы.
      Поэтому предоставление одного или двух храмов в Италии для проведения богослужений ничего не меняет в этой картине.
      Наконец, православные не притворяются “католиками, не признающими власть папы”.
      Какова была бы реакция католиков, если бы Православная Церковь проводила такую унию наоборот?

  5. Ещё до Своей смерти Иисус Христос сказал ученикам: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоанна 13:35). И далее: “Аз соблюдах их во Имя Твое и никтоже от них погибе, токмо сын погибельный”.
    Когда православный отрекается от Правой Веры, завещанной нам при Кресте и подписанной Его Кровию, то он как раз разделяет участь сына погибели, т. е. Иуды. У нас речь об этом и только об этом. Униатство есть сознательный подкоп под Православие, причем руками самих бывших православных, совращенных в католицизм.

  6. “…Кроме того, очень хочется спросить у обеспокоенных мнимым нарушением прав УГКЦ “экспертов”: где были они, когда греко-католиками громились западноукраинские епархии Русской православной церкви, когда физической расправе подвергались православные священнослужители и миряне, насильно захватывались православные храмы? Где были они, когда у православных львовян отбирали кафедральный собор? И почему молчат эти “защитники прав и свобод” сегодня, когда во Львове тысячи православных верующих канонической Церкви заставляют молиться под открытым небом, запрещая получить хоть какой-нибудь участок под строительство православного собора?” http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=289

  7. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга: якоже возлюбих вы, да и вы любите себе: о сем разумеют вси, яко мои ученицы есте, аще любовь имате между собою. (Иоанн 13:34/35)
    В контексте, Господь говорит о любви между верными. Это не то, что: (Матф.5:44) Аз же глаголю вам: любите враги вашя, благословите кленущыя вы, добро творите ненавидящым вас, и молитеся за творящих вам напасть и изгонящыя вы.
    По сему – униатокатолики пусть не примазываются к верным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.