Search

Об истинном и сектантском взыскании Небесного града

Уранополитизм есть самая настоящая мысленная секта

Чем больше я размышляю об уранополитизме о. Даниила и его адептах, тем больше убеждаюсь, что этот уранополитизм есть самая настоящая мысленная секта. Упорная защита этих взглядов их последователями и знакомство в ходе спора с новыми для меня цитатами – заставили меня пересмотреть отношение к этому явлению. Если прежде я не придавал ему особого духовного значения, считая эти взгляды вполне маргинальными, то теперь приходится думать иначе.

Разница между трезвым сознанием православных, не имеющих зде пребывающего града и взыскующих небесного (Евр 13: 14), осознающих, что земля же и яже на ней дела сгорят (2 Петр. 3, 10) и людьми, заявляющими, что – в Библии ничего не говорится о любви к Отечеству — такая же, как между теми, кто, живя в теле, благодатию Божией достиг чистоты и целомудрия — и теми, кто самооскопился. Первый путь – путь ко спасению, второй – путь в погибель.

Доказать это легко. В нашей заметке «На Небо», написанной в пасхальные дни 2013 года в связи с уничтожением погоста Лядины в Архангельской области, мы писали по сути об истинном уранополите – русском патриоте – переживающем

страшную душевную боль, заставляющую забыть и отложить все душевные утешения. Наступает разрыв между духовным ликованием Победы и душевным опустошением и земным горем. Таким людям, вооруженным Пасхальной Радостью и Верой, дарованной Искупителем, близки слова Апостола: «желание имею разрешиться и быть со Христом» (Фил 1:23).

Таким людям все труднее жить в России. Но и уйти им некуда – только на Небо.

Истинный уранополитизм – отвержение всякой земной надежды и надежда лишь на Небо – возникают в нормальном Христианине от отчаяния в земном. От безнадежности в земном поражении и от отказа признать это поражение нормальным и законным.

Утешение – в смирении и сверхъестественной надежде на Бога, Который Один может утолить страшную боль поражения, удовлетворить и восполнить Собой. Для этого нужно иметь веру в жизнь будущего века. И просить этой веры у Бога.

Но, даже и отчаявшись в земной победе, терпя поражение за поражением, мы продолжаем исполнять свой земной долг.

Уранополитам-сектантам он неведом, иначе не оправдывали бы Власова.

Согласно Библии, государственная измена не включена в список грехов. Так что обвинять Власова в предательстве с точки зрения Библии неправомерно. Это написано отцом Даниилом Сысоевым.

Нет, правомерно, так как Власов воевал против России за немцев, желавших Россию уничтожить. Город Ленинград стереть с лица земли и затопить. Русский народ сделать рабом немцев. Русские города и русскую культуру ликвидировать.

Об истинном и сектантском взыскании Небесного града
Солдаты Вермахта под Волховом. Фото Георга Гундлаха – фотографа 506 пехотного полка 291 пехотной дивизии вермахта. Для уранополитов эти люди – не преступники, а такие же странники на земле и жертвы тоталитарного строя, как и их противники – русские солдаты. А для нас – враги, убивать которых ради защиты Отечества Сам Бог повелевает.

И только сектант в данном случае апеллирует не к Евангелию и учению Церкви с его омерзением к иудину греху, а к «списку грехов». Это не «государственная измена», а просто предательство, всегда гнусное: предает ли муж жену, раб – господина, солдат – свое Отечество.

Что такое сектантское отношение к большой культуре, истории, гражданскому долгу? Это омертвелость и некая дефектность, а может быть – и недоразвитость самой души под видом и при декларации ее «мертвости» миру.

Что дает любовь к Родине для спасения? Ничего, кроме любви к Родине. Ничего, кроме страданий и боли, заставляющих молить Бога о пощаде.

Что дает равнодушие к Родине?

Ничего, кроме убожества души, выдаваемого за аскетизм и святость. Агрессивное неразличение добра и зла, красоты и уродства – под видом неосуждения и бесстрастия. Сколько мы видели и слышали этого! А эта подмена – сама по себе явление уже не культурное, а духовное.

Наша Родина – Старая Россия. Доколе черты этой старой России присутствуют в наличии, дотоле мы привязаны к своей земной Родине в ее наличном виде, как бы ни называлось то государство, власть которого распространяется над ней – СССР ли, или РФ. И в этом смысле – и СССР, и РФ продолжают скрывать в себе нашу Родину.

Не могу согласиться с тем, что говорить, что «Россия — одна, означает говорить ложь» – пишет нам Николай К.,- Она одна на карте и в истории.

Нет, Николай! Если бы она была одна на карте, город Гурьев не назывался бы Атырау.

И если бы она была одна в истории, ее спортсмены не выходили бы на олимпийский парад под гимн сексуальных извращенцев.

Она остается одной и неизменной на исторической карте и в нашем историческом сознании – императорская Россия. И наша современная защита ее свидетельств и остатков ее имперской и христианской культуры, включенных в новые исторические конгломераты, движима любовью к нашей единственной земной родине. В прошлом ли она – Бог весть. Но отождествлять ее с нынешней нельзя.

О. Даниил выше и больше Пушкина, что и явил нам своим подвигом мученичества. Человек, презиравший угрозу смерти, свою земную жизнь и благополучие ради проповеди, имеет полное и благородное право чуждаться и всех земных ценностей,- читаем мы у другого нашего оппонента.

И это неправда. Нет ни у кого такого права на самооскопление, это запрещено Церковью. Кто больше и выше – знает один Бог. А гражданский долг исполнять надо.

И дело даже не в том, что исповедовавший и причастивший Пушкина отец Петр из Конюшенной церкви со слезами говорил: Я стар, мне уж недолго жить, и я для себя хотел бы такого конца. А в том, что презирать угрозу смерти и даже принять мученическую кончину – еще не значит быть выше всех в том смысле, чтобы иметь «благородное» право писать по-русски с ошибками. Нет, это не благородное право, а просто духовное зазнайство и возведение невежества и культурного нигилизма в добродетель.

А что касается любви к отечеству, то такой заповеди Господь нам не давал. Я люблю мать мою, Анну Мидхатовну, еще больше люблю Пречистую Богородицу, но из этого никак не вырастает любовь к абстракции «родине».

В этих очень дерзких словах отца Даниила дерзостью является не только слова о родине, но и слова о Пречистой Богородице. Любовь к Царице Небесной не стоит в одном ряду с любовью к матери. Это абсолютно разная любовь, и сравнение их словами «еще больше» дерзко и неприемлемо.

Есть разница между словами Господа: Кто любит отца или матерь паче Мене, несть Мене достоин,- и этими дерзкими словами. Любить Господа паче всего, всею крепостию и всею мыслию – не значит «любить еще больше, чем маму». «Еще больше, чем маму», можно любить папу или бабушку.

Такой уранополитизм – прелесть и ничего больше.

Слава Богу, что не за него пострадал отец Даниил от рук исламистов.

Ваххабитам, убившим его, не было дела до уранополитизма, они не прощали ему христианского разбора Корана и обличения Магомета как лжеца.

В этом – милость Божия к отцу Даниилу. Все-таки его убили за миссию среди таджиков, а не за проповедь уранополитизма. Кровь мученичества смывает все грехи кроме ереси и раскола. От ересей – догматических отступлений – отец Даниил был чист.

Но такой милости может быть не оказано тем его последователям, которые будут упорствовать во лжи уранополитизма.

Мы должны быть истинными искателями Царства Небесного и правды его. Наша жизнь сокрыта со Христом в Боге (Кол. 3:3), в Нем – сокровище наше. И там воистину упокоевается в надежде наше сердце, так как оно там, где это истинное сокровище скрыто (Мф. 6:21). Но чтобы получить это истинное богатство, необходимо проявить верность в богатстве неправедном (Лк 16:11). Нести крест того, чем связал Бог в этом мире и на этой земле, и не сбрасывать его самовольно.

Только Бог может законно развязать наши земные узы. Но не мы.

Протоиерей Владимир Переслегин

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.