Варфоломей I озадачен Торжеством Православия

21 февраля 2010 г. Константинопольский Патриарх Варфоломей I выпустил окружное послание по случаю Недели Торжества Православия.

21 февраля 2010 г. Константинопольский Патриарх Варфоломей I выпустил окружное послание по случаю Недели Торжества Православия. Известный модернист и деятель экуменизма, Варфоломей I воспользовался этим праздником верности Православию, чтобы опорочить Святых отцов, и обрушился на православных христиан, обвиняя их в фанатизме.

В духе “восточного папизма” послание Варфоломея I обращено не только к духовенству и мирянам Константинопольского Патриархата, но ко всей полноте церковной. В послании эта Поместная Церковь провозглашается первопрестольной Церковью Православия. Оказывается, именно этот некрупный Восточный Патриархат защищает и устанавливает единство Православной Церкви, что вполне соответствует роли Ватикана в католической церкви.

Такие самопровозглашенные полномочия Варфоломей I намерен использовать для модернизации Православия, поскольку, объясняется в Послании, Православие это не музей, чтобы его хранить, а дыхание жизни, которое должно передаваться и воодушевлять всех людей.

Главным направлением модернизации Варфоломей I объявляет экуменический, политический и экологический диалог с мiром.

Целью пресловутого “диалога” Варфоломей I провозглашает устранение различий, обсуждение того, что разделяет нас. Между тем, Православие отличается от прочих вер своими догматами, и именно догматы разделяют нас с иноверными и неверными. Устранение догматов превратит Православную Церковь в адогматическую секту, неразличимую на фоне нового мирового беспорядка. Судя по словам Варфоломея I, к этому он и стремится. Если Православие замкнуто само в себе и не участвует в диалоге со внешними,- утверждает новый “вселенский” закон Варфоломей I, – оно не выполнит свою миссию и не будет кафолическим и экуменическим. Вместо этого Православие превратится в замкнутую группу, обращенную внутрь себя самой, в гетто находящееся на обочине истории.

Константинопольский Патриархат не остановился перед сообщением ложных сведений о Святых Отцах, которые, по его мнению, никогда не опасались вступать в диалог с современной им духовной культурой, даже с идолопоклонниками и философами. Только в расчете на безграмотность слушателей можно именовать “диалогом” опровержение и анафематствование Святыми Отцами заблуждений современной им и нам духовной культуры.

Поскольку для Варфоломея I остро стоит вопрос о выживании Православия как одной из модернистских идеологий, то вполне последовательно он обрушивается с оскорблениями на противников предательского диалога с мiром.

Православные христиане обвиняются им в неприемлемом фанатизме, нетерпимости и экстремизме. Варфоломей I ставит в пример православным какие-то все народы, которые, будто бы, в наши дни стремятся разрешать свои расхождения посредством диалога. Вдобавок, православные, по словам Варфоломея I, не понимают, что экуменисты участвуют в совместных богослужениях, молениях и приятельском общении с еретиками, иудаистами, магометанами, буддистами и атеистами и, тем самым, делятся с ними сокровищами и истиной Православия.

Фиатирская архиепископия

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Госсекретарь США отстаивает право на глупость

Госсекретарь США Джон Керри, «обнаруживший» не значащуюся на картах центральноазиатскую страну Кырзахстан, считает, что демократические устои США позволяют гражданам страны иметь право на глупость. Как сообщает газета Washington Times, выступая

Волхв в овечьей шкуре

Александру Проханову как счастливому обладателю «русской души» свойственны «озарения»

5 Responses

  1. И в Сербии многие епископи-екуменисты,которые модернизуют православие как и Варфоломей 1

  2. Вартоломея І надо отлучить. Это волк, не пастир! Экуменисты не делят сокровищами и истиной Православия, но предают их. Каноны категорично забраняют молитвы с еретиками. Потресающей предатель, но это значить что время ложнаго 8 собора не далеко.

    1. Ужасно, что Варфоломей I хочет представить Торжество Православия как победу модернизма над Православием. Спаси, Господи, и сохрани Твою Святую Церковь!

  3. Смысл речей абсолютно фараонов. “Они праздны, потому и кричат: “пойдем, принесем жертву Богу нашему” (Исх 5:8).
    Вера в Триипостасного Бога и хождение перед Ним, страх Божий, надежда на Мздовоздаятеля и Судию, жертва Богу – все это для отступника детские игры, раздражители, досада. Отвлекаясь на это, сходишь со столбовой дороги, уменьшаешь производство плинфы, портишь показатели, недалеко и в гетто попасть… Как же они его боятся.
    И как боятся праздновать Господу! Упраздниться от мира с его кирпичами, соломой и глобальным потеплением.
    С Торжеством Православия!

  4. Отвратительно то, что это послание зеленого Патриарха, приуроченное к неделе Торжества Православия, являет собой подытоживанием некого отношения “православных” модернистов к “фанатичным” православным, непоколебимо стоящих на защите догм и основ Православия. Не только нетерпимость, которой любят спекулировать обновленцы для упреков православных, не только неприязнь, но прямо-таки уже ж открытая враждебность. Что ж реакция вполне нормальная, я бы,сказала, привычная для православных, еще радеющих за чистоту Православия. Это не должно смущать. И никто идти на поводу у отступников от догм Православия не будет, даже если тот прикрывается священным саном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.