Варфоломей I озадачен Торжеством Православия
21 февраля 2010 г. Константинопольский Патриарх Варфоломей I выпустил окружное послание по случаю Недели Торжества Православия. Известный модернист и деятель экуменизма, Варфоломей I воспользовался этим праздником верности Православию, чтобы опорочить Святых отцов, и обрушился на православных христиан, обвиняя их в фанатизме.
В духе “восточного папизма” послание Варфоломея I обращено не только к духовенству и мирянам Константинопольского Патриархата, но ко всей полноте церковной. В послании эта Поместная Церковь провозглашается первопрестольной Церковью Православия. Оказывается, именно этот некрупный Восточный Патриархат защищает и устанавливает единство Православной Церкви, что вполне соответствует роли Ватикана в католической церкви.
Такие самопровозглашенные полномочия Варфоломей I намерен использовать для модернизации Православия, поскольку, объясняется в Послании, Православие это не музей, чтобы его хранить, а дыхание жизни, которое должно передаваться и воодушевлять всех людей.
Главным направлением модернизации Варфоломей I объявляет экуменический, политический и экологический диалог с мiром.
Целью пресловутого “диалога” Варфоломей I провозглашает устранение различий, обсуждение того, что разделяет нас. Между тем, Православие отличается от прочих вер своими догматами, и именно догматы разделяют нас с иноверными и неверными. Устранение догматов превратит Православную Церковь в адогматическую секту, неразличимую на фоне нового мирового беспорядка. Судя по словам Варфоломея I, к этому он и стремится. Если Православие замкнуто само в себе и не участвует в диалоге со внешними,- утверждает новый “вселенский” закон Варфоломей I, – оно не выполнит свою миссию и не будет кафолическим и экуменическим. Вместо этого Православие превратится в замкнутую группу, обращенную внутрь себя самой, в гетто находящееся на обочине истории.
Константинопольский Патриархат не остановился перед сообщением ложных сведений о Святых Отцах, которые, по его мнению, никогда не опасались вступать в диалог с современной им духовной культурой, даже с идолопоклонниками и философами. Только в расчете на безграмотность слушателей можно именовать “диалогом” опровержение и анафематствование Святыми Отцами заблуждений современной им и нам духовной культуры.
Поскольку для Варфоломея I остро стоит вопрос о выживании Православия как одной из модернистских идеологий, то вполне последовательно он обрушивается с оскорблениями на противников предательского диалога с мiром.
Православные христиане обвиняются им в неприемлемом фанатизме, нетерпимости и экстремизме. Варфоломей I ставит в пример православным какие-то все народы, которые, будто бы, в наши дни стремятся разрешать свои расхождения посредством диалога. Вдобавок, православные, по словам Варфоломея I, не понимают, что экуменисты участвуют в совместных богослужениях, молениях и приятельском общении с еретиками, иудаистами, магометанами, буддистами и атеистами и, тем самым, делятся с ними сокровищами и истиной Православия.
Добавить комментарий