В начале 2011 г. униат и иезуит Роберт Тафт стал членом попечительского совета Свято-Филаретовского института (секта о. Георгия Кочеткова).
Таким образом, в настоящее время в попечительский совет СФИ входят целый ряд католических священнослужителей: униаты “архимандрит” Р. Тафт и Эрнст Зуттнер, иезуит Герхард Подскальский, о. Патрик де Лобье.
Тафт (Robert F. Taft) (род. 1932) является почётным профессором восточной литургики униатского Папского восточного института в Риме. Иезуит. В 1963 г. становится священником “восточного обряда”. За заслуги в деле унии возведен в сан “митрофорного архимандрита” униатским архиеп. Степаном Сулыком (Stephen Sulyk).
С 1970 г. преподает в Папском восточном институте, проректор ПВИ с 1995 по 2001 г.
Сотрудник Ватиканской униатской конгрегации по делам восточных церквей.
Один из основателей униатского “Украинского католического университета” во Львове (1994 г.), Почетный президент униатского “Института литургических наук” (Львов).
10 Responses
Да,точно. Слон присоединился к мыши.
//Слон присоединился к мыши//
А отчего же, Сергей Швецов, представители этой мыши заседают в Межсоборном присутствии? Может потому, что сей мышиный институт становится мэйнстримом богословской политики нашей Церкви?
Интересно, как там у них – Символ Веры с filioque или просто папу поминают? (как это сейчас, говорят, делают в недавно перешедших в унию бывших приходах УПЦ МП – Символ Веры читают по-православному, без “и от Сына” но существует лишь одно “малозначительное” изменение богослужения – папу поминают)
У “кочетковцев” все, я думаю, остается без изменений. Ведь у них свой “папа” – о. Кочетков. Другое дело католики. Интересно: признают ли они непогрешимость о. Кочеткова и его адептов, на чем “кочетковцы” всегда настаивали: что они правы всегда и во всем, как бы они сами себя ни опровергали и ни противоречили себе самим.
Иными словами, будут ли они участвовать в агапах посвященных, или же останутся свадебными генералами на правах профанов.
По поводу “непогрешимости”. Роберт Тафт в непогрешимость даже папы не очень-то верит, судя по его интервью данное в 2004 году агентству “National Catholic Reporter”, которое называется “Ну ее к псу, эту Москву”. Очень примечательное интервью http://www.portal-credo.ru/site/?act=press&type=list&press_id=73
Тафт очень наглый тип, надо признать. Он ни в грош вообще никого не ставит. Характерно, что именно он считается “большим специалистом по Православию”, и следовательно, влияет на Ватиканскую политику, если не сейчас, то в 80-90-е гг. – точно.
Роман Вершилло, у католиков не существует понятия “непогрешимисти папы”. То, что вы возможно имеете в виду именуется “БЕЗОШИБОЧНОСТЬЮ (лат. Infallibilitas — «неспособность заблуждаться»)Римского папы в вопросах веры и нравственности провозглашенных ex cathedra (“с кафедры”, т.е. официально)”. Это есть в материалах Первыого Ватиканского собора, догматическая конституция Pastor Aeternus от 18 июля 1870 года.
Изучите вопрос сами, а потом других путайте, пардон,.. “наставляйте”. Впрочем, к сожалению, это обычная манера многих православных полемистов – выдавать свои пристрастные заблуждения за истину.
Николай Горелов, если вы знаете только медицинскую латынь, то не стоит ввязываться в богословский разговор.
Горелов Николай, Вы сами себе противоречите. Если папа “неспособен заблуждаться”, то это означает, что он всегда и во всем действует правильно, соответственно он “неспособен” грешить, а как мы с Вами знаем, только Христос – един безгрешен. Из этого вытекает, что папа “неспособный заблуждаться” считает себя непогрешимым, как Христос. Папа “царствует” на земле, а Христос на небе, вот так вы, католики, и живете с папой, вместо Христа.