Search

Крещальная литургия в Екатеринбурге

24 мая в храме Свт. Николая Чудотворца священник-обновленец Димитрий Ваулин совершил "Крещальную литургию".

24 мая в храме Свт. Николая Чудотворца при Уральском Горном Университете (УГГУ) священник-обновленец Димитрий Ваулин в очередной раз совершил “Крещальную литургию”. Обратите внимание на облачение о. Ваулина.

О. Ваулин давно и, судя по всему, безнаказанно внедряет новый чин в практику, как видно из его статьи 2010 г., когда он был клириком Екатеринбургского Крестовоздвиженского монастыря: Крещальная литургия (20.09.2010).

Чин “Крещальной литургии” является плодом современного творчества и скомпилирован неизвестными лицами из “древнего византийского чина”, Русского служебника и, почему-то, служебника Элладской Церви. При этом с гордостью сообщается, что новосочиненный чин приспособлен к совершению в наши дни и используется с 2 декабря 1993 года в крестильном храме св. равноапостольного князя Владимира при Свято-Тихоновском университете.

Священник Димитрий Ваулин с февраля 2014 года является председателем епархиальной комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства.

Источник

См. также:

Буфеев, Константин о. Размышления о «Крещальной Литургии» // Благодатный огонь. http://blagogon.ru/digest/256/ 09.11.2011

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Митр. Сергий об антицерковной деятельности кочетковской общины

Мне не нравится, как вам говорили о Православии. Это нехорошо – воспитывать и возрождать в Нововоронеже общину, которая стояла бы и занимала антипатриаршую, антиархиерейскую позицию, и превращалась бы постепенно в протестантскую общину… Поэтому я говорю вам это откровенно и ясно: подумайте, образумьтесь.

Об истинной миссии Церкви в деле кощунниц

Поэтому верующим нужно, чтобы Церковь, вверенной Ей от Бога властью, подвергла Своему суду как совершивших богохульство крещеных преступниц, так и поддержавших их священников и мирян.

По разделам

Один ответ

  1. На самом деле, ошибки допускаются как со стороны поборников этого чина, так и со стороны его противников.
    И ещё вопрос. В начале статьи отца Константин Буфеева “Размышления о «Крещальной Литургии» (ссылка на которую дана в конце заметки) написано, что это последование был издано в 2002 году по благословению Святейшего Патриарха Алексия II. Почему же вышесказанные слова о компиляции этого чина “неизвестными лицами из «древнего византийского чина», Русского служебника и, почему-то, служебника Элладской Церви” не звучали в то время?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.