Крещальная литургия в Екатеринбурге

24 мая в храме Свт. Николая Чудотворца священник-обновленец Димитрий Ваулин совершил "Крещальную литургию".

24 мая в храме Свт. Николая Чудотворца при Уральском Горном Университете (УГГУ) священник-обновленец Димитрий Ваулин в очередной раз совершил “Крещальную литургию”. Обратите внимание на облачение о. Ваулина.

О. Ваулин давно и, судя по всему, безнаказанно внедряет новый чин в практику, как видно из его статьи 2010 г., когда он был клириком Екатеринбургского Крестовоздвиженского монастыря: Крещальная литургия (20.09.2010).

Чин “Крещальной литургии” является плодом современного творчества и скомпилирован неизвестными лицами из “древнего византийского чина”, Русского служебника и, почему-то, служебника Элладской Церви. При этом с гордостью сообщается, что новосочиненный чин приспособлен к совершению в наши дни и используется с 2 декабря 1993 года в крестильном храме св. равноапостольного князя Владимира при Свято-Тихоновском университете.

Священник Димитрий Ваулин с февраля 2014 года является председателем епархиальной комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства.

Источник

См. также:

Буфеев, Константин о. Размышления о «Крещальной Литургии» // Благодатный огонь. http://blagogon.ru/digest/256/ 09.11.2011

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

“РПЦ не против представителей секс-меньшинств”

Есть Священное писание, в котором черным-по-белому написано, что люди страдающие (на мой взгляд, это немощь, почти как болезнь) этим недугом, Царства Божьего не наследуют. Нет агрессии, но есть церковное учение,

Письмо шестьдесят второе

св. Тихон Задонский. Письма келейные Как-де, Бог невидимый, ни осязаемый, и потому Дух, явился на земли?- Ответ: христиане должны тое знать, и тебе не должно было о том вопрошать: по

Формула жизни

Слово Истины бесконечно шире тварного мира со всей его жизнью и смертью.

Один ответ

  1. На самом деле, ошибки допускаются как со стороны поборников этого чина, так и со стороны его противников.
    И ещё вопрос. В начале статьи отца Константин Буфеева “Размышления о «Крещальной Литургии» (ссылка на которую дана в конце заметки) написано, что это последование был издано в 2002 году по благословению Святейшего Патриарха Алексия II. Почему же вышесказанные слова о компиляции этого чина “неизвестными лицами из «древнего византийского чина», Русского служебника и, почему-то, служебника Элладской Церви” не звучали в то время?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.