Search

В. Легойда и католические модернисты отметили Гаванскую годовщину

В Вероне прошло мероприятие, посвященное годовщине встречи Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с папой Римским Франциском.

6 февраля в Вероне (Италия) прошло мероприятие, организованное униатским итальянским фондом «Христианская Россия» и “Европейским центром святого Адальберта” и посвященное годовщине встречи Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с папой Римским Франциском, которая состоялась в Гаване 12 февраля прошлого года.

Со стороны Русской Православной Церкви во встрече в качестве спикера участвовал председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда, со стороны католиков ― Паоло Пецци. Открыл встречу заместитель мэра Вероны.

Гостями собрания стали более 500 человек, среди которых — представители православного и католического духовенства, городских властей, культурного сообщества. Особо следует отметить, что заметную роль во встрече сыграли организации (“Христианская Россия”, Центр св. Адальберта”) и персоны (Дж. Парравичини, Ж.Ф. Тири, Паоло Пецци) связанные в основном с католической модернистской сектой “Общение и освобождение” (Comunione e Liberazione).

В рамках своего выступления В.Р. Легойда поделился соображениями о значении и результатах встречи Патриарха Кирилла с папой Римским. Выступление запечатлено на видео (с 36 мин).

В. Легойда предложил традиционное модернистское учение о том, что Бог не является для христианина внешним авторитетом, а синергически участвует в делах человеческих, в том числе, видимо, и в Гаванской встрече. В. Легойда выразил удовлетворение тем, что встреча в Гаване пропагандирует именно такую веру.

В. Р. Легойда, архиепископ Паоло Пецци и другие участники встречи также посетили открывшуюся в начале февраля в Вероне выставку беспомощных псевдорелигиозных картин Елены Черкасовой.

Источники

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

3 Responses

  1. Попав в видео на 1. 14 мин., где говорится о “таком” понимании отношения человека с Богом, сразу вспомнились слова свт. Димитрия Ростовского :

    Бог … “своею особою благодатию, по милосердию спасающею, помогающею, покрывающею и соблюдающею, не со всяким пребывает человеком, но только с тем, который с сердечною любовью и со страхом, обратив к Нему свои умственные очи, всегда видит Его как бы присутствующим пред собою, по слову пророка Давида: Предзрех Господа предо мною выну (Пс. 15:8), и ради присутствия Его, и любви и страха к Нему, все что ни делает, что ни говорит или помышляет, все делает богоугодно, говорит честно, помышляет доброе и полезное, всю жизнь свою как бы пред Всевидящими Очами Божьими проводит добродетельно и душеспасительно, часто со страхом повторяя в себе слова пророков Илии и Елисея: Жив Господь… пред Которым я стою (3 Цар. 17:1), или, говоря пространнее: жив Господь, пред Всевидящими Очами Которого я хожу, стою, сижу, делаю, ем, пью, говорю, беседую, помышляю. И все, что ни делаю, делаю перед Его пресветлыми очами и потому не смею сделать что-нибудь худое, или сказать, или помыслить что-либо скверное, дабы Он, прогневанный мною, не поразил меня вдруг нечаянно с моими беззакониями. Таким образом, где человек созерцает Бога мысленными очами, там Он и пребывает; ибо Он приближается к тем, которые сами приближаются к Нему, присутствует с теми, которые ищут присутствия Его, и зрит на зрящих Его: это есть как бы зеркало. Кто смотрит в зеркало, тот видит и лицо, которое отражается в зеркале, а когда отвращается от зеркала, отвращается от него и лицо, видимое им в зеркале. Подобным образом и Господь Бог наш обращается к обращающимся к Нему и смотрит на смотрящих на Него; отвращает же лицо Свое от отвращающихся от Него и не призирает на тех, которые не смотрят на Него, не хотят видеть присутствия Его в себе.

    “Где Бог там все доброе”

    Как еще православные святые говорили об этом, противоречили этой новой вере, чтобы понять разность ?

    1. Тут просто надо помнить, что учение о синергии является совершенно новым и нигде не встречается в Писании. То есть все Христианское учение о спасении говорит совсем иначе.

  2. А В.Р.Л. не врал…он очень любит католицизм… Франциск для него не чужой…я только так и не дождался, кто ему родной из Православных…понимаю, что он обращался к итальянцам, и пытался говорить на их ценностях..очень интересное мнение в отношении постов: оказывается, это просто “разные способы служения Богу”: кто-то может поститься, а кому-то это и не надо?! “Православие – мой дом…мне кажется, что это самый лучший дом…но у меня есть друзья, которые живут в своих домах, и я рад, что мы можем ходить к друг другу в гости…” всего лишь: мы, стало быть, будем ходить по гостям…ничего личного…как мило… И вот у патриарха от встречи с папой сложилось мнение, что в “этой встрече ничего не было искусственного”, встретились, мол, два обеспокоенных человека тем, что “происходит в этой христианской семье…” но вот в которой именно – не понятно… Такое ощущение, что с нашей стороны или завуалированная лесть, чтобы потом разом принудить к отречению от западных ересей в том числе и папу; или это такая наивность, что: вот поговорим, чайку попьем и все переменится?! И Бог-то тут не особо нужен, мы тут все порешаем глобальненькие вопросики и получатся ответы… у меня создалось впечатление от видео, что ВРЛ впервые за границей, его только что выпустили за кордон, и он просто по-мальчишески рад посуесловить с иностранцами, как это мы делали в советскую эпоху: из пустого в порожнее…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.