С 3 по 6 октября в Хельсинки,Финляндия, проходила III Международная консультация, организованная “Православной миссионерской сетью” (Orthodox mission network). Встреча проходила в Культурном центре «София» и собрала около двадцати участников, которые представляли Александрийскую, Русскую, Болгарскую, Элладскую, Албанскую и Эстонскую православные церкви. Организатором выступала наиболее сильно зараженная модернизмом и экуменизмом Финская православная церковь, что задало тон всей встрече.
Свое благословение и приветствие участникам направил предстоятель ФПЦ архиеп. Финляндский и Карельский Лев. Известный предатель Православия митр. Хельсинкский Амвросий, один из подписавших Баламандское соглашение в 1993 г., также тепло приветствовал собравшихся и принял собравшихся в своей резиденции. Во встрече принял активное участие о. Хейкки Хуттунен, генеральный секретарь Экуменического совета Финляндии и член печально известного движения “Единение”, которое ставит своей целью добиться равноправия содомитов в Церкви.
Вопросы модернистской индоктринации в сектантском освещении
Во встрече приняли участие члены секты о. Георгия Кочеткова, в частности, Свято-Филаретовский институт представляли Зоя Дашевская, декан богословского факультета, и Владимир Якунцев, руководитель “Методического центра по миссии и катехизации”.
На встрече в Хельсинки обсуждались вопросы модернистской индоктринации, результаты и текущее состояние модернистской и экуменической пропаганды внутри Православной Церкви, а также вопросы внешней миссии. Участники конференции говорили о том, что настало время уделить внимание модернистскому образованию, называя его «литургией перед литургией».
Как отметил о. Хейкки Хуттунен, в настоящее время можно наблюдать подъем интереса к православной вере и традиции — в период с осени до Пасхи в Хельсинкском приходе проходят катехизацию около 90 человек. В основу программы катехизации в Хельсинкском приходе была положена система оглашения, разработанная о. Георгием Кочетковым.
В последний день конференции собравшиеся участвовали в литургии. Богослужение совершалось с гласным чтением так называемых «тайных» молитв на английском, финском, греческом, церковнославянском и русском языках, с проповедью после чтения Писания.
2 Responses
Роман, а почему Вы особо упомянули проповедь после чтения Писания? По-вашему, в этом есть что-то недопустимое? В приходе апостола Фомы в Москве по традиции, которой придерживался о. Даниил Сысоев, проповедь часто (но не всегда) читается в конце литургии верных, после чтения Писания. О. Даниила притом модернистом никак не назовёшь.
Так особо отмечено в репортаже на сайте “кочетковцев”. Я решил, что это какой-то знак всем посвященным. Может быть, они считают проповедь после отпуста недопустимой…