Search

Царь – Мученик Николай Второй и Блаженная Матрона Московская

Да, церковное молчание об Останках прискорбно. Но только ли в этом дело. Царя не почитают как Святого! Кажется, дело именно в этом.

Что происходит?

С одной стороны, самое непредвзятое, самое профессиональное и самое авторитетное из всех возможных на земле следствие сделало категорический вывод о принадлежности Останков, найденных на Коптяковской дороге и захороненных в Петропавловском соборе, Царской Семье и убитым с ними верным Слугам. Точность и достоверность этой идентификации неопровержима.

С другой стороны, Царская Семья дважды прославлена в Русской Церкви: в 1981 году – Архиерейским Собором Русской Церкви За рубежом, в 2000 году – Архиерейским Собором Русской Православной Церкви Московской Патриархии.

Почему эти два факта не соединяются, не приводят к третьему: религиозному почитанию и благоговейному поклонению Святым Мощам Царственных мучеников, включая мощи Цесаревича Алексия и Великой Княжны Марии, обретенные в 2007, идентифицированные в 2007 – 2011 и еще раз освидетельствованные для Правительства России тем же высоким Следствием в 2015?

Не люди прославляют Святых, а Сам Бог.

Ясно, что два разнонаправленных окуляра не дают в умах верующих единой картины, вызывающей поклонение, потому что такова воля Божия. Это наказание за наши грехи и недопущение Богом новых оскорблений и новых глумлений над Его Мучениками, которых Он скрыл таким образом от недостойных.

Толпы китайцев, наполняющие ежедневно Царскую усыпальницу, имеют, кажется, больший интерес к преданному и расстрелянному Русскому Царю, чем «воцерковленные» православные Христиане – к канонизированному Церковью Императору.

Если вчитаться в документы следствия, замечаешь, каким личным потрясением от пережитого момента истины веет сквозь профессиональный язык заключений. А также – недоумением и даже неподдельным ужасом от того, что идентифицированные Останки невостребованы Церковью. Следствие вели знатоки. Но и они были люди, и они были под Богом!

«И ужасошася ужасом велим» (Мк. 5:42):

Царь – Мученик Николай Второй и Блаженная Матрона Московская
Царь – Мученик Николай Второй и Блаженная Матрона Московская

B – Сравнение хроматограмм, полученных при определении последовательностей мтДНК из музейного образца крови Николая II (вверху) и костного образца № 4-46 (внизу). В обоих образцах обнаружена гетероплазмия.

Царь – Мученик Николай Второй и Блаженная Матрона Московская
Фрагмент Заключения Е. И Рогаева.

Генетические исследования Е.И.Рогаевым останков обнаруженных в обоих захоронениях, опирающиеся на данные генетических исследований образца крови, несомненно принадлежащего Императору Николаю II, позволяют заключить, что в них находятся останки всех семерых членов царской семьи. Это Император Николай Второй, Императрица Александра Федоровна, четыре их дочери и сын.

Как историко-архивные, так и естественнонаучные исследования дали возможность следствию сделать категорический вывод о том, что останки, обнаруженные в 1991 году в захоронении в районе Старой Коптяковской дороги близ Екатеринбурга принадлежат последнему российскому императору Николаю II Романову, императрице Александре Федоровне Романовой, дочерям Ольге Николаевне Романовой, Татьяне Николаевне Романовой и Анастасии Николаевне Романовой, а также лицам из окружения: комнатной девушке Анне Степановне Демидовой, лейб-медику Евгению Сергеевичу Боткину, камердинеру Алоизию Егоровичу Труппу и повару Ивану Михайловичу Харитонову, расстрелянным в ночь с 16 на 17 августа 1918 г. в доме Ипатьева в Екатеринбурге.

Анализ данных исторических источников и результатов естественнонаучных исследований, проведенных в ходе расследования уголовного дела № 18/12366-93, дает основания для категорического вывода о том, что 29 июля 2007 года при проведении археологических раскопок в районе Старой Коптяковской дороги близ Екатеринбурга обнаружены останки цесаревича Алексея Николаевича Романова, 30 июля (12 августа) 1904 года рождения и великой княжны Марии Николаевны Романовой 14 (26) июня 1899 года рождения.

Следственные действия проводились в рамках, указанных Уголовным и Уголовно-процессуальным кодексами Российской Федерации. Материалы уголовного дела неоднократно проверялись Генеральной прокуратурой Российской Федерации и признаны соответствующими требования закона.

Учитывая категорические выводы об идентификации, Следственный комитет Российской Федерации предлагает захоронить останки цесаревича Алексея Николаевича Романова и великой княжны Марии Николаевны Романовой в Екатерининском приделе Петропавловского собора г. Санкт- Петербурга.

Кажется, не хватает лишь какого-то одного малого элемента, чтобы пелена спала, и очередь к Царю длиной в километры выстроилась по проспектам и набережным города на Неве.

Ведь разве не тот же русский народ, вопреки зашкаливающему уровню высокомерного нигилизма и полемики против чудес в самой Церкви, («Евангелие исключает понимание чуда как доказательства, как факта, принуждающего человека поверить», о. А. Шмеман), обращается к Святым за чудом? Почему, в согласии с тем значением, которое придавал Своим чудесам Сам Господь: «Аще дел не бых сотворил в них, ихже ин никтоже сотвори, греха не быша имели», не прошедший модернистскую катехизацию русский народ по-прежнему законно ищет чудес от Святых и законно их получает, свидетельствуя свой глубинный антимодернизм почитанием Блаженной Матроны Московской?

Да, церковное молчание об Останках прискорбно.

Но только ли в этом дело. Царя не почитают как Святого!

Кажется, дело именно в этом.

Иначе молились бы у его Останков, не дожидаясь официального церковного согласия с выводами следствия. Разве не достаточно для этого сухой экскурсионно- кладбищенской таблички: «захоронение Николая II, членов его семьи и слуг»? Вполне достаточно для обычного русского человека, не совращенного в гностическую секту Болотина и Мультатули, ведущих сатанинскую борьбу с Останками. Ведь никто не ставил вопрос о подлинности Мощей святой Матроны, об их генетической идентификации, когда москвичи усердно поклонялись им еще в могиле на Даниловском кладбище, или Блаженной Ксении в годы советской власти, когда ее часовня на Смоленском кладбище была вся сплошь исписана прошениями верующих?

Царь – Мученик Николай Второй и Блаженная Матрона Московская

Так и этой таблички столь же достаточно для молитвенного поклонения Мощам, если человек верует в святость Царя-Мученика и не предавших его Страдальцев и не заражен сигнально-корпоративными мифами.

Зараженные церковным модернизмом люди, у которых пропагандой опыта вместо веры (в предметы земного знания они «веруют», а предметы веры, наоборот, «осязают» чувственно): пропаганда «умозрения в красках», «синергии человека с Богом», молитвы, соединенной с развлечением и поклонения Святыне – с туризмом, и тому подобные логически и разумно несовместимые вещи, соединившись в уме, все в их умах перевернули и поставили с ног на голову – эти люди способны в ответ на Заключение Рогаева заявить: «а я не верю!», или: «я постараюсь в это поверить!».

Эти люди, по-видимому, уже не подлежат исправлению.

Не только на «курсах катехизаторов» получают люди эту модернистскую интоксикацию. Но и в различных «турах» (в отличие от подлинных, совершаемых в одиночестве, паломничеств), в различных слетах, велопоходах, «Царских ходах», интернет-семинарах.

Бог прославит Царя в камнях, воздвигаемых Им в чада Аврааму (Мф 3:9). Вместо прошедших индокринацию самомнением и «тайным знанием» участников ночных Крестных ходов на Ганину Яму, высокомерно не хотящих знать вопиющую правду захоронения на Коптяковской дороге, Бог воздвигнет истинных чад Авраама, отца верующих – из тех, кого поразит земной порядок и земная правда, сохраненная Богом Неба и земли. Кого, через сличение ДНК, «успешно выделенной для генетического сравнения» из разрубленных и облитых кислотой скелетов и с одежды, облитой кровью будущего Царя в 1891 году, пробьет насквозь мысль о Том, Кто не допускает беспорядка, Кто все записывает, у Кого все наши волосы на главе изочтены суть (Мф 10:30). О Том, Кто сохранил в кострище под настилом из шпал и в другом кострище, в 70 метрах от первого, Останки Мучеников. Ни хитростью Юровского, ни бесстыдством Болотина от Него нельзя скрыть правду. В Его власти и наши тела, и тела наших близких, их молекулы и клетки. И Он – в этих Останках!

Итак, почитание Царя невозможно инспирировать никаким «клерикальным» движением. Только когда тот самый следователь и тот самый ученый- генетик, пораженные точностью открывшейся им в их исследовании Истины, ни у кого ничего не спрашивая, сами купят билет и смиренно встанут позади китайцев и индусов перед входом в Петропавловский собор, молча молясь за болящего сына или за любимую жену – русская Церковь начнет славить Царя как своего величайшего покровителя на Небе.

Иногда кажется, это близко. Особенно, когда читаешь заключение Следственного комитета или отчет Института общей генетики. И когда после этого стоишь в очереди к Блаженной Матроне и убеждаешься, что рядом с тобой стоят отнюдь не «технические» православные с их прививками, комплексами и мифами, а настоящий русский народ.

Но это, увы, далеко. И, это, увы, все дальше и дальше. С каждым годом.

Итак, происходит довольно страшная вещь. Одни русские люди, по преимуществу находящиеся в лоне Церкви, «воцерковленные», как сейчас принято говорить, соблазнились антихристианской пропагандой, проводимой именно среди церковных людей адептами гностических сект, учащих о тотальных «заговорах» и всесильных конспирологических подменах. Они утратили чувство, можно сказать – инстинкт понимания разницы между наведенным дьяволом миражом и реальной действительностью. В их патологическом сознании Бог допускает подобные игры с людьми.

Другие русские люди, тоже крещеные, тоже верующие, признающие Бога – но не «воцерковленные», «мирские» люди – соблазнились долгим молчанием тех, в ком они, по своей простоте и уважению к Церкви, привыкли узнавать Ее позицию по интересующим их вопросам. И так как отношение к Останкам Царской Семьи было предоставлено частным мнениям этих «невоцерковленных» людей, они воздержались от своего суда, отстранились от вопиющей от земли Истины (Псл 84:12).

Царь – Мученик Николай Второй и Блаженная Матрона Московская

И кажется, Господь в ответ на это воздержание Русского народа от предельной серьезности не дает свершиться истинному прославлению в душах Русских Страстотерпца и Великомученика Николая и верных ему Супруги, Чад и Слуг его.

Протоиерей Владимир Переслегин

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

4 Responses

  1. Боже мой! Отче!
    Благословите!

    Вот видите: живя за рубежом (3-ее поколение 1-ой эмиграции) и сильно почитая Св. Великомучеников (велико – ибо они почитаются святыми тоже в Сербской Церкви и такими их называют на Афоне) Николая II с Августейшей Семей, я никогда не слыхал про то, что нашли их останки при Екатеринбурге.
    Я не соглашался думать, что они в Кремле, захоронение на которое не пришел патр. Алексей II.

    Это Вам в ответ, отче, “почему не почитают” место, где Вы говорите, что лежат их святые мощи.

    Если найдете время, пришлите разные ссылки на эту тему тех времен: когда их нашли, когда шло обследование, когда захоронили и т. д.

    Заранее благодарю!

  2. Да уж, жить надо так, чтобы тебя расстреляли и только потом придумывали как бы оправдать этот поступок. Вот часто слышу, мол, “хороший человек, но плохой правитель”, но я, ей-богу, не могу понять почему нельзя, будучи хорошим человеком, быть и хорошим руководителем страны? Как будто эти две вещи не могут быть связаны между собою.
    Я узнала о нём в январе 2015 года. Скажу честно, до того придерживалась атеистических взглядов. Но меня настолько поразила его, не знаю, от него веет какой-то добротой, честностью, и вообще удивил тот факт насколько для него несущественным оказался момент того, что власть непременно должна остаться в его руках. Помню первое, что я читала, был его дневник. Все так хают этот дневник, а я наоборот увидела, что царь очень чист душой, образованный, живёт по чёткому графику (попробуйте так прожить с год, нельзя будет сказать, что это делать я хочу, а то не хочу). Он действительно как на службе. Постоянно в трудах. Это нелегко. Странно, что заметили в дневниках скупость эмоций и не заметили насколько этот человек был предан делу, любил страну, которой правил. Ну не может человек, желающий Родине зла, так пахать. А какая глубокая у него вера. Не в обиду верующим будет сказано, но до того я видела верующих только на словах. Он постоянно посещал служби, стольким людям помог без шума и саморекламы. Благодаря такому примеру, который дал мне царь Николай, я реально начала задумываться о том, что Бог есть. Этот человек слишком хорош для нас, потому Бог его забрал.

  3. Царскую семью начал почитать в начале 1990-х; когда говорил и рассказывал о наших страстотерпцах, то меня считали не совсем адекватным. Прошли десятилетия, и теперь уже те, кто косился на меня, стали настоящими пропагандистами. С Ганиной Ямой, против царских мощей в Петропавловском соборе…но в этом отношении до “общего мнения” мне было все равно: я доподлинно знал и верил к кому я каждый раз ехал в Санкт-Петербург. И каждый раз встреча с Царской Семьей приносила радость духовную и утешение. Когда же начали “расследовать” доподлинность “останков”, то я в очередной раз понял, что мне не по пути со святотатцами – ибо всякого рода эксперименты над мощами святых – кощунство…. впрочем, святотатцы делают свое дело, а нам надо жить с Богом и Его святыми….

    1. Идентификация Останков – законное следственное действие и в нем нет кощунства. Тем более – и это можно видеть в документах – следователи и эксперты были исполнены огромной ответственности и уважения к своей миссии. Они осознавали, что это Мощи, уверяю Вас. Да и все непредвзятые люди не имеют здесь никаких сомнений. Как Вы пишете: “я доподлинно знал и верил к кому я каждый раз ехал в Санкт-Петербург. И каждый раз встреча с Царской Семьей приносила радость духовную и утешение”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.