Search

Зампред ОВЦС встретился с экуменистами

4 марта ОВЦС состоялась встреча зам. председателя ОВЦС о. Филиппа (Рябых) с членам экуменической общины Тезе.

4 марта ОВЦС состоялась встреча зам. председателя ОВЦС о. Филиппа (Рябых) с членам экуменической общины Тезе — “братом” Матфеем (Торпом) и “братом” Килианом (Пфайффером). Во встрече принял участие сотрудник секретариата ОВЦС по межхристианским отношениям А.В. Дикарев.

О. Филипп (Рябых) рассказал собеседникам об открывшейся в Лувре в рамках мероприятий Года России во Франции выставке «Святая Русь» и приуроченной к ней научной конференции с участием представителей Русской Православной и Римско-Католической Церквей. Представители Общины Тезе в свою очередь ознакомили заместителя председателя ОВЦС с результатами ежегодного экуменического форума, организованного общиной в начале 2010 года в Познани (Польша), в ходе которого экуменической и модернистской обработке подверглись молодые люди из различных христианских Церквей и общин, в том числе из Поместных Православных Церквей.

В завершение встречи, прошедшей в теплой и дружественной атмосфере, собеседники обменялись памятными подарками.

Служба коммуникации ОВЦС/Патриархия.ru

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

11 Responses

  1. Ну, вот о временах, когда сей замечательный ОВЦС образовывался, протодиакон Кураев повествует доверчивому слушателю, как о временах страшного и ужасного тоталитарного режима, с людоедом Сталиным во главе. Он (протодиакон) рассказывает, что этот кровавый Сталин хотел основать в противовес Ватикану нечто ему подобное псевдоцерковное, но такое же мощное в политическом отношении. Но не успел и охладел. Перестал Сталин Церкви открывать. А потом Сталина его однопартийцы – после смерти – разоблачили, как диктатора и палача.
    Соответственно, ОВЦС с его членством в ВСЦ – есть ни что иное, как сталинское порождение, плод безбожной власти по сей день весящий на засохшей смоковнице ОВСЦ.
    Спрашивается – если при тоталитарном режиме, в целях уменьшения гонений со стороны власти, РПЦ шла на подобные уступки кровавому режиму и вступала формально в ВСЦ, то какие силы сегодня побуждают Церковь Христову, хотя бы и в лице отдельных более политиков, чем священнослужителей, продолжать заведомо ложные диалоги с ложными псевдоцерквами?
    Какие это силы? – Не те ли, что и при страшном и ужасном Сталине, успевшем собственноручно убить и замучить МИЛЛИОНЫ христиан, успешно скрылись за его именем?

  2. Глобализация ничем не лучше того же коммунизма.

    Когда то идол был сделан из какого то абстрактного “народа”, сейчас из “демократии” или “свободы слова” или просто “свободы”. (Раньше могли сказать “Враг народа” и расстрелять, сейчас назвать какого то лидера “Врагом демократии” и забомбить).

    В советский период было желание “приручить” Церковь, и сейчас не пропало использовать церковь для целей глобализации (те же собрания, практикуемые каждый год перед большой 8-кой простому обывателю свидетельствуют. да, наверное и по замыслу их “Архитектора” должны были свидетельствовать о том что “все они(религии) об одном говорят”). Не знаю, о чем они думают когда подписывают документы о “мире, дружбе” кому эти документы надо?

    Паралели можно продолжать очень долго, но нет времени. Все что я хотел сказать – то что советская власть закончилась, но какой “уродец” сформируется дальше – поживем увидим.

    Хорошую книгу написал в свое время о. Серафим Роуз “Человек против Бога”. Которая, как по мне, в некотором смысле даже пророческая, можно увидеть “росточки” о которых писал еще о. Серафим, при чем росточки растут.

    На записи Рождественских чтений 2000 или 2001 года один монах в докладе сказал приблизительно следующее “Сейчас у комнатах семинаристов можно услышать рок-музыку, похоже грядут времена испытаний, да и старцы последних времен предупреждали нас, что нам надо готовиться к исповедничеству, и готовить к нему молодежь”(цитата по памяти, если кому интересно могу найти эту запись). Эти золотые слова, но похоже они прошли мимо, сейчас если “работа с православной молодежью” то это музыка, танцы пляс, “ги-ги га-га бугога”, и оправдание красивое придумали “а что, ведь если им рассказывать о вере так поразбегаются ведь”.

  3. Ярослав сказал:”Не знаю, о чем они думают когда подписывают документы о «мире, дружбе» кому эти документы надо?”

    На экуменистов, видимо, возложена не легкая обязанность исполнять “тайну бесзакония”, ибо сказано:
    Егда бо рекут: мир и утверждение, тогда внезапу нападет на них всегубительство, якоже болезнь во чреве имущей, и не имут избежати. (Фесс.5:3)

  4. Ярослав, если можно скажите откуда этот цитат. Мне интересно, потому что то же самое в болгарскии семинарии. Общий дух апостасии везде.

  5. ftp://tvspas.ru -> Audio -> Конференции, семинары -> Рождественские чтения 2001 -> 3 день чтений -> Монах Киприан.mp3 (13 МБ) (26:50 — 28:30) . Доклад не бесспорный, скорее полемический, со многим переслушав заново не согласен, фраза о роке и духовных школах «врезалась в память» потому и привел ее.

    Эту проблему «решили» очень оригинально, придумав «православный рок», или даже так: http://www.sedmitza.ru/news/523594.html

  6. Прошу только не воспринимать мои слова и то что я привел, как признак того что “все пропало”. Я не хотел сказать что все полностью плохо в семинариях, тем более что я там ни разу не был, просто то что слышал то и привел.

    Предполагаю что там есть семинаристы, которые действительно хотят послужить Богу, от всего сердца, искренне. И думается мне что таких людей там не мало, как и во всей церкви. Просто, те кто разрушает, они больше заметны именно своей “вычурностью”, “нетипичностью”.

  7. Ярослав писал: “Эту проблему «решили» очень оригинально, придумав «православный рок»”.

    Собственно говоря, рок-группы, поющие на подобную тематику, существовали ещё в советский период, так что в принципе ничего нового здесь нет. Однако сейчас, начав с пары имён, сделали из этого эпохальное событие, распиарили в Церкви (!), получив в качестве ярых защитников армию поклонников и ангажированных людей, а после пошла уже целая «миссионерская» волна. Я более чем уверен, что за редким исключением людям просто хочется играть, а миссионерство – просто предлог.

    У протестантов есть своя музыкальная индустрия. Мне записали диск с музыкой, на котором в том числе присутствует солидное количество «христианского» рэпа, хип хопа. Желания ознакомиться не возникало. Мне скидывали их поп-музыку. Мои впечатления таковы: профанация и обмирвщлённость. Ещё давали смотреть видео на христианские темы: постановки с использованием пантомимы и прочее. На мой взгляд, они низводят Христа до уровня простого человека, гуманиста, озадаченного счастьем всего человечества. Хотя они делят музыку на мирскую и «христианскую», их «христианская» музыка – та же мирская только на христианскую тематику. Да и сами протестанты, исхожу из своего опыта, более напоминают клуб по интересам. Но нас активно направляют по их пути, воспитывая православных на кинчевском «Мы – православные! Е!» и поп-«патриотизме» в духе «Неба славян».

  8. Но в советские времена,хоть и пытались создавать группы что-то вроде “христианский рок”, “православный рок” скорее явление более позднее,на мой взгляд,могу и ошибаться.
    Дело в том,что ситуация из ряда вон выходящая,потому что группу “Instant Eternty”(ссылка Ярослава) создали в стенах духовной академии,правда миссионЭрской,но православной.А с подобными миссионЭрами – музыкантами, как Кинчев, все и так понятно,они хотя бы вне стен духовных заведений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.