Казнить нельзя, помиловать
Святые заповеди Божьи – граница разделяющая нас как с обезумевшим обществом убийц и людоедов, так и с либеральными модернистами. Все вместе они тянут небесную Церковь в грязную политику, где узаконенное зло считается нормальным положением вещей, а исполнение заповедей – маргинальной крайностью и сумасшествием.
«Православный» модернизм не дает вечных ответов на вечные вопросы. Он дает лишь временные и условно верные ответы, исходя из наличной ситуации. Церковь должна судить мир, но судить извне, судить по законам мира иного, не по временным соображениям, а по вечным заповедям
Мы верим в Бога и Его Святые заповеди, понимая смысл заповеди буквально и по сути, как Слово Бога, как Его закон, написанный в святом Евангелии. Модернисты привносят в этот незыблемый закон изменения, дополнения и особые условия, извращая истину и правду Божию. У нас разные цели, потому что мы обращаем наши глаза к небу, они же ищут счастья на земле, приспосабливая свою людоедскую философию под потребности падающего в ад человечества.
В любом самом страшном хаосе, когда размываются границы небесной Церкви и Ксению Собчак приглашают принять участие в Крестном ходе у самого сердца святыни России – Московского Кремля, Свет светит во тьме и тьма не может объять Его. Когда границы людоедского нормотворчества уже наполовину находятся в аду, в мире есть система координат, свет непотухающий в ночи – заповеди Божьи. По ним, как по часам, показывающим точное время, минуту в минуту, можно сверять прав ты или нет, грешен ли и в чем конкретно грешен, отсекая пути беззакония и выходя на путь искания правды Божьей. Они, и только они, есть альфа и омега при осуществлении свободного выбора человека. Но если мы не ходим в законе Господнем, написав его в сердце, то это место в самом центре человеческой души заполняется червоточиной своего собственного Я, мнением, основанным на падшей человеческой воле.
Например таким:
Я считаю, что каждый человек имеет право делать с собой всё, что ему угодно – … колоться героином, делать себе аборты, умертвить себя с помощью эвтаназии, в конце концов.
Это неотъемлемые права человека, и их ему дал Бог, предоставив свободную волю (из блога Артемьева).
Или таким:
Для православного человека клонирование – это скорее не серьезная богословская проблема, а серьезное искушение выйти на уровень массовой “святости” путем клонирования, указанного наукой и разумом… Не несет ли клонирование возможность особого прельщения для монашествующих как способ продлить свой род, сохраняя плотское воздержание? (И.В. Силуянова. Искушение клонированием. М., 1998).
Удивительно, что несмотря на такого рода высказывания, переворачивающие с ног на голову всю систему христианского мировоззрения, монашествующие на философа Силуянову не в обиде. На сайте Православие.ру заместитель сопредседателя Церковно-общественного совета по биоэтике при Московской Патриархии доктор философских наук Ирина Силуянова комментирует этическую сторону принятого недавно закона «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации».
На вопрос «Что делать?» Силуянова философски отвечает: Работа по изменению законодательства предполагает изменение общественного сознания наших граждан, это работа длительная и непростая. Но она приносит результат: некоторые предложения, над которыми работали православные специалисты около двух лет, все же приняты.
Как и в безумном предположение о клонировании монашествующих, Силуянова открывает нам новый закон корреляции изменения законодательства при изменении общественного сознания граждан. Она предполагает, что только при условии изменения общественного сознания наших граждан можно будет изменять законодательство. В соответствии с этим законом признается приоритет общественного мнения над законодательными и нравственными нормами в соответствии с известным модернистским принципом – «что наши людоеды поддержат, то мы и будем пытаться легализовать». Этот постулат хорошо работает у модернистов в случае законотворческих инициатив о легализации жизни – запрета абортов: вначале изменение общественного сознания, а уж только потом прекратим убивать собственных детей. Предлагается такая небезусловная борьба против абортов, которая по форме является вроде бы и борьбой, но только не по сути, а по форме (см. также статью Лицензия на убийство).
Но представим, что последователям протестанта, создателя биоэтики Ван Ренселлера Поттера сознание людоедов все же изменить не удастся? Но это сегодня и не так важно, потому что главным моментом в период бесконечной борьбы за изменение общественного сознания будет не продолжение узаконенного детоубийства в количествах превышающих все человеческие потери во времена всех войн и эпидемий, известных в истории России. Главное, чтобы «волки были сыты…», а овец будем спасать, только тогда, когда «волки» изменят свое сознание.
Поэтому Силуянова и говорит: Мы надеемся на сотрудничество с депутатами Государственной Думы нового созыва. Как известно плодами этого сотрудничества уже стала легализация в России принудительных абортов для несовершеннолетних до 15 лет, наркоманок до 16 и недееспособных, о чем мы неоднократно писали (см. здесь). Но члены Мизулинской группы, в которую входит Силуянова И.В., остались недовольны тем, что для несовершеннолетних беременных с 15 до 18 лет не ввели принудительные аборты. Дискутировали о следующем: либо у родителей и законных представителей есть право на индивидуальное добровольное согласие (ИДС), то есть право на принудительный аборт, либо ИДС подписывают сами несовершеннолетние дети с 15 до 18 лет. И первое и второе предполагает выполнение аборта, вопрос лишь в том, кто принимает решение о детоубийстве. В этой ситуации, когда модернисты осознанно ставят запятую в предложении «казнить, нельзя помиловать», очень хорошо высвечивается абсурдность попыток ограничения смертного греха детоубийства. «Все равно казнить, независимо от того, у кого будет право на ИДС» – вот суть этого предложения. Ограничить аборты ни так и ни этак у модернистов никак не получается, потому что единственным нравственным выходом является исполнение заповеди «Не убий» – запрет абортов. Тогда вопрос о принудительных абортах того или иного возраста, той или иной категории граждан отпадает сам собой.
Когда читаешь книги, статьи или интервью модернистов, становится непонятно, а чего они вообще хотят, чего добиваются? Что для них есть истина? Одной из целей модернистов является извращение православного учения о заповедях Божьих для обмирщения Церкви. Таким образом появляется новая мораль и новое лжеучение, такое как, например, биоэтика. Святитель Игнатий Брянчанинов писал: Лжеучение не останавливается ни пред каким вымыслом, ни пред каким обманом, чтоб басням своим дать вид истины и тем удобнее отравить ими душу (Аскетические опыты).
Сегодня либеральные модернисты только чисто формально отличаются от проабортного лобби, но по существу же разделения с ними не происходит, потому что в результате инициатив в угоду современным людоедам они с открытыми проабортными инициативами сливаются. Как и произошло при внесении поправки о переносе аборта на 2-7 дней, которую почему-то Силуянова называет «неделей тишины». Поправку вносило проабортное лобби во главе с зам. председателем фракции «Единая Россия» Т. Яковлевой. Но Силуянова представляет, что депутаты прислушались не к Яковлевой, а к Мизулиной из «Справедливой России», чтобы создать иллюзию хоть какой-то «победы» после двух лет деятельности общественно-церковной комиссии в Госдуме РФ.
Мы живем во времена страшных подмен. Исполнение заповеди Божьей «Не убий» модернисты откладывают на «потом», читай «навсегда», а вместо этого православным предлагается участвовать в проекте глобального христианского просвещения по изменению общественного сознания народа. В связи с чем о. Димитрий Смирнов и заявляет: Если бы мне на Первом канале в пятницу вечером, допустим, дали бы 52 минуты в течение года, я один бесплатно бы увеличил население страны!
Здесь видится претензия на проповедь евангелизации России новым апостолом. По-видимому, предполагается, что после этих выступлений о. Димитрия по ТВ аборты как по волшебству должны прекратиться в России. Просвещать наше людоедское общество, конечно, можно и нужно, особенно в прайм тайм, но эта деятельность не должна подменять свидетельства об исполнении слова Божьего «Не убий».
Любая инициатива, заканчивающаяся проведением детоубийства, является проабортной и не может быть нравственной по определению. Вот наглядный пример, когда Силуянова говорит в своем интервью:
Мы договорились с депутатами ГД и представителями Минздравсоцразвития о том, что искусственное прерывание беременности нельзя оценивать как «право» женщины. Такая юридическая формулировка аморальна, это практически является правовым пиаром преступного деяния. Теперь защитники абортов не смогут апеллировать к тому, что убийство своего ребенка является «правом женщины». Формулировка о праве заменена на предложение «Каждая женщина самостоятельно решает вопрос о материнстве».
Последняя формула идентична предложению: «Каждая женщина самостоятельно решает убить или не убить своего ребенка». Но в данном контексте предоставленное законом право на ИДС и есть право на аборт и, следовательно, тот же правовой пиар преступного деяния. А убиенному младенцу вообще все равно: был ли он убит в соответствии со статьей закона о праве на убийство или со статьей о праве на ИДС. Если аборт называется искусственным прерыванием беременности, он от этого не перестает быть детоубийством. Далее Силуянова отмечает: Как известно, и премьер-министр Владимир Путин неоднократно подчеркивал в своих заявлениях, что «закон должен быть моральным, иначе это плохой закон. Но вопрос только в том, что у Путина и у Силуяновой называется моралью.
Если мы сегодня не разделяем кровавых беззаконий власти, которая продолжает развитие и легализацию коммерческого детоубийства, то мы должны с этим беззаконием бороться. И только в этом случае на нас не будет крови невинно убиенных младенцев, потому что народ не может отвечать за то зло, с которым он борется. Все преступления конкретных злодеев на всех уровнях власти и все беззакония либеральных модернистов – все это зло принадлежит только им. Мы разделены с ними словами Бога – «Не убий», и исполнением этих слов, о которых о. Даниил Сысоев говорил: Мы выступаем за немедленный и безоговорочный законодательный запрет абортов.
О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»
Добавить комментарий