Лицензия на убийство
О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»
В ответ на происшедшую по всему миру легализацию абортов и распространение политики контроля рождаемости в 70-х гг. XX в. возникает так называемое пролайф-движение, целью которого декларируется защита жизни нерожденного ребенка. Практически с самого начала были предложены лозунги антиабортной борьбы, извращающие заповедь «Не убий».
В США и Европе выдвигались антихристианские лозунги против абортов, но не всех, а только определенных групп детей, что на деле означало убиение всех младенцев, так как, например, медицинские показания для абортов оставались в законодательстве. Таким образом, борьба за спасение жизни младенцев велась не по сути, заключающейся в прекращении абортов, а лишь по форме.
Например, президент Рейган, известный как так называемый пролайф-президент, поддерживал борьбу против абортов, кроме случаев угрозы жизни матери, изнасилования и инцеста. Эту идею разработали и актуализировали в США представители католиков: епископ МакКью (МcCue) и Национальная епископская конференция. Только под такую борьбу с абортами в США спонсоры давали деньги. Именно в это время мировое пролайф-движение сращивается с политическим лобби в каждой конкретной стране, финансируется и контролируется им.
Сегодня проабортные структуры не напрямую, но косвенно контролируют и финансируют самые крупные пролайф-организации в мире, которые нужны им для организации выборов нужных им людей в президенты и парламенты. Например, в США количество абортов при такой «антиабортной» борьбе вот уже 10 лет практически одинаковое – 1,5 млн. внутриутробных детей в год. Но зато общественные организации, участвующие в этой борьбе, получают многомиллионное финансирование, как от частных жертвователей, так и от госбюджета. Поэтому на самом деле не важно, кто будет стоять у власти в США – республиканцы или демократы, они все без исключения занимают проабортную позицию.
И здесь Россия не исключение. Например, координатор и соруководитель национальной программы демографического развития России, президент Международного центра «Будущее женщины» А.В. Очирова с 1992 г. на деньги Американской Ассоциации планирования семьи и совместно с фондом Сороса реализует в России программы так называемой охраны репродуктивного здоровья населения или, проще говоря, растления подростков. Другим же соруководителем национальной демографической программы, созданной для повышения культуры регулирования деторождения и улучшения репродуктивного здоровья как необходимого условия, обеспечивающего возможность иметь желаемое число детей при обеспечении доступности эффективных средств предупреждения нежелательной беременности стал советник Президента РФ Е.Л. Юрьев, известный также как яростный борец против абортов.
Сегодня и в России борьба за жизнь нерожденного младенца происходит только по форме, а не по сути. Главное, чтобы давали бюджетные деньги и частные пожертвования. А то, что в России детей убивают миллионами, их кровь льется рекой в не поддающихся госстатистике частных абортариях, это уже не так важно. Главное, чтобы волки были сыты… Таким образом Россия повторяет печальный путь Европы и Америки.
Ярким примером такого рода антихристианской деятельности явилась работа комиссии депутата Мизулиной (состав можно посмотреть здесь) с законопроектом «Об основах охраны здоровья граждан РФ». Проабортную деятельность данной церковно-общественной комиссии пиарят православные печатные и интернет издания.
«Церковный вестник»: 24.11.2011 Епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон так прокомментировал утвержденный Президентом РФ закон о здравоохранении:
Церковь не полицейская организация, которая что-то запрещает или разрешает на законодательном уровне. Она борется с грехом и не устает напоминать, что грех – это смерть, и то, что он губит человека… Законодатели ориентируются на то, как мыслит общество. Церковь, конечно, не отделяет себя от общества, но Ее задача – свидетельствовать об Истине. И если общественные представления противоречат учению Церкви, заповедям Христа, мы обязаны говорить об этом открыто.
Сегодня можно сколько угодно напоминать, что Церковь борется с грехом и не устает напоминать, что грех – это смерть, и то, что он губит человека. Но давайте же тогда будем честными и скажем, что речь здесь идет не обо всех грехах детоубийства, а только о тех, что не подпадают под медицинские и социальные показания, случаи изнасилования и угрозу жизни матери.
Владыка Пантелеимон говорит на сайте «Православие и мир» по поводу абортов: Церковь не стремится действовать только запретами. Выступая за законодательное ограничение абортов, Церковь помогала, помогает и будет помогать женщинам решить проблемы, толкающие на аборт, если они готовы сохранить ребенку жизнь.
О каких запретах со стороны Церкви говорит епископ? Вовсе не о запрете на детоубийство: Церковь выступает за законодательное ограничение абортов, – буквально говорит епископ Пантелеимон.
Давайте не будем лукавить, и скажем честно, что стоит за словами «ограничение абортов»: предлагаются ограничения по каким-то конкретным параметрам или категориям, например, по возрасту (до 8 недель беременности). При этом женщин, конечно, будут просить не убивать их собственных детей. Эти ограничения предполагают также детоубийство по социальным или медицинским показаниям, что равнозначно фашистским методам убийства больных и уже не способных работать людей. Подчеркнем кровавыми чернилами: детоубийство вместо спасения жизни младенца, смерть вместо жизни.
В Госдуме эти «ограничения» смертного греха преобразуются не только в предложения об изменении абортного срока, но и в принудительные аборты для несовершеннолетних и недееспособных. Председатель церковно-общественной комиссии депутат Мизулина не постеснялась внести об этом отдельную законодательную поправку.
Духовная ситуация изменится, только если представители Церкви будут выступать не за ограничение смертного греха, а за его запрет.
Бог одобрит эту истинную ревность и благословит и нас и наших детей!
То, что обязана сделать власть, но не делает, будет висеть над ней дамокловым мечом. Власть перейдет на другие рубежи, она будет защищаться и оправдываться, а не так как происходит сейчас, когда говорится: «Люди запрет абортов не одобрят, поэтому будем продолжать убивать маленьких детей».
Попробуйте встать на сторону неверующих. Они не слышат сегодня ничего об исполнении заповеди “Не убий”. Да – это смертный грех, а дальше-то что? Ведь все это делают, все к этому привыкли. Если Церковь не выступает за прекращение детоубийства, косвенно оправдывая его, например, по медицинским или по социальным показаниям, то мирские люди думают: “Значит, это можно делать”.
Кто, кроме Православной Церкви, может и должен сегодня сказать: «Прекратите убивать своих собственных детей во исполнение заповеди “Не убий” и ради продолжения жизни русских в России»? Только Церковь, независимая от людоедского законодательства и зависимая от небесного закона исполнения заповедей Божьих.
Один Бог, Творец и податель жизни и смерти, может отнять у человека жизнь, когда захочет. Он, и только Он, определяет даты и сроки нашего бытия на земле, дает болезнь к смерти или для очищения грехов, забирает от нас наших близких: молодых, старых или младенцев. Никто из людей не может восхитить себе это право. Кто, где, как и когда родится или умирает, определяет только Бог, который нам заповедал учения Свои хранить твердо (Пс. 118:4).
Напишем же слова «Не убий» на скрижалях нашего сердца.
Православная Церковь может и должна сегодня сказать: Не убий, кто же убьет, подлежит суду (Исх. 20:13).
Добавить комментарий